Мотоцикл Yamaha FZS 600




Yamaha FZS 600 - обзор

Yamaha FZS 600 Fazer / Ямаха ФЗС 600 Фазер

Появление на рынке Yamaha FZS 600 Fazer обеспечило дальнейшее развитие универсальных среднекубатурных мотоциклов категории "неоклассик" в Европе. Казалось бы, традиционная конструкция, основанная на стальной дуплексной раме и прочих проверенных решениях, ничем не примечательна. Но изюминка Yamaha FZS 600 Fazer заключается не в технологиях, а основана на практичности, удобстве эксплуатации и комфорте, что обеспечило высокий спрос этому мотоциклу на долгие годы.

Силовая установка со спортивным прошлым обеспечивает достойные разгонные характеристики. Двигатель с карбюраторами от серии Thundercat впечатляет динамикой и эластичностью на всем диапазоне. Особенностью его работы является мягкость, а отсутствие провалов и подхватов позволит наслаждаться стабильностью движения даже новичкам. Аэродинамичный обтекатель отлично защищает пилота Yamaha FZS 600 Fazer от встречных потоков ветра.

Традиционная конструкция подвесок дополняется спортбайковской геометрией шасси и тормозными системами, аналогичными модели R1. В 2000 году Yamaha FZS 600 Fazer подвергся модернизации, которая нацелена на улучшение комфорта райдера. В результате обновлена приборная панель, удлинен рычаг КПП, увеличена толщина сиденья, добавлен сигнал аварийной остановки.


Технические характеристики Yamaha FZS 600

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 710
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha FZS 600

Yamaha FZS 600 Fazer

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах95/11500
Момент, н·м / оборотах61.2/9500
Расход топлива, л на 100 км6.1
Снаряженная масса, кг 218
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha FZS 600

Yamaha FZS 600, 2003 г

Этот сезон на Yamaha FZS 600 у меня первый. На данный момент пробег 5800 км. Было два незначительных падения – требовался косметический ремонт, сделал. Поразило, что все продумано для того, что бы снизить повреждения мотоцикла при падении. Поворотники передние складываются, ножки водителя тоже. Передний пластик все-таки трется. Но может и лопнуть при достаточной силе удара. Ставить дуги нужно обязательно, иначе можно пробить боковые крышки. А теперь о том, как Yamaha FZS 600 едет. Он просто «зверь». Ходят слухи, что у него нет «низов» – это чушь. Набрав средние обороты 4-7 тысяч – мотоцикл нормально ускоряется. Примерно от 8 начинается ощутимый подхват – динамика становится просто отличной. К сведению – спортивные мотоциклы ездят только на верхах. На первой передачи можно набрать 100 км в час (12,5 тысяч), потом вторая и стрелка тахометра падает в диапазон подхвата – и так до пятой передачи включительно (шестая передача «овердрайв» – для поддержания скорости и экономии бензина). Разгон отличный получается. Максимальная скорость у него 240 (на новых свечах и воздушном фильтре). Мне удавалось разогнать до 225-230 (с пассажиром 220). Управляется Yamaha FZS 600 очень легко – слушается пилота и понимает его с полуслова. А в поворот-то как ложится – одно наслаждение. К сведению, а вот со «спортом» надо бороться, и приложить усилия, чтобы положить его в поворот (везде в качестве «спорта» сравниваю с Honda CBR 400). Передние тормоза отличные (скобы от R1). Один раз пришлось очень экстренно затормозить – удивился таким возможностям. Передняя вилка мне не показалась мягкой, возможно прежний хозяин залил более густое масло. Мотоцикл мне очень нравится, возможно, оставлю его на следующий сезон.

   Достоинства: динамика разгона. Продуманная конструкция. Отличные тормоза.

   Недостатки: серьезные не замечены.

  Николай, Москва


Yamaha FZS 600, 2002 г

Что хочу сказать: Yamaha FZS 600 популярен (с запчастями проблем нет никаких), надежен (но нужно проверять состояние при покупке). Мотоцикл красив, универсален (и на дальняк, и на трек, и кофры не портят внешний вид). Расход по трассе 5 л до 120 км/ч АИ-95. Тихий стоковый выхлоп (да, я не любитель прямотоков). Хороший обзор в зеркалах. Достаточно мягкая вилка (сначала это может смутить). А главное: при покупке Yamaha FZS 600 проверяйте мотоцикл. Если сэкономить, то эксплуатация выльется в копейку. Есть у Yamaha FZS 600 и минусы: громкая коробка, но если прикататься и не спешить, тогда будешь переключать бесшумно. Высокий центр тяжести (особенно ощущается при полном баке в стоячем положении, или если ты байк толкаешь). Дорогие свечи. Вибрация от двигателя периодически заставляет проверять затяжку болтов. Длинными ногами может затираться бак и рама. Дорогие зеркала (на «нейкед» стоят в 2 раза дешевле). Плохой свет, при ближнем светит только одна фара. Тугое сцепление — решается заменой троса от FZ6-N. Масло Yamaha FZS 600 не ест, если не раскручивать примерно за 8-9 тыс.

   Достоинства: внешний вид. Универсальность. Обзор. Динамика.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти и некоторые расходные материалы. Плохой свет.

  Иван, Москва


Yamaha FZS 600, 2003 г

Плюсы Yamaha FZS 600: мотор достаточно тяговитый. Нет явных провалов (если карбюраторы настроены и «воздушник» в нормальном состоянии), есть небольшой подхват в районе 10 тысяч примерно. Удобное сиденье для водителя и пассажира. Огромный бак (22 литра) с датчиком количества топлива. На «дальняках» удобно. Можно выбирать заправки, которые хорошие и не боятся неожиданно обсохнуть. Возможность установить дуги. Отличные зеркала, которые в пробки можно сложить без проблем, если где-то не пролазишь. Возможность полностью отключить внешнее освещение, полезно, если аккумулятор на низком заряде, а надо завестись. Большой бардачок под седлом. У меня туда влезали оригинальный набор инструментов, дополнительные головки, воротки и отвёртки, чехол и смазка цепи. Стальная рама и двигатель в клетке, а не подвесе, дают больше шансов на их сохранность в случае падения. Удобная компоновка передка. Легко до всего добраться. Удобное устройство двигателя. Свечи меняются снятием колпачков и выкручиванием, если есть оригинальный свечник. Даже бак снимать не надо. Классический руль и посадка очень удобная в результате. Карбюраторы на Yamaha FZS 600 дают адекватную реакцию на ручку газа, а не задумчивость инжектора. В дороге больше шансов с ними что-то сделать, чем с инжектором. Много тюнинга в Европе (крепежи под кофры и т.п. вещи).

Минусы: переднее колесо редкой ширины (110). Слабая вилка. На многих кочках и суровых стыках есть шанс пробития. Заднее колесо 160 ширины всё же узковато. Сказывается на скоростях 160. Мотоцикл не очень хорошо держит дорогу. Стальная рама даёт минус, что при активном пилотировании на скоростях чувствуется, как мотоцикл немного гуляет зигзагом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Yamaha FZS 600, 2002 г

Мне очень понравился Yamaha FZS 600. Быстрый, мощный, со штатным пластиковым обтекателем. Очень хорошие тормоза от R6, большой бак, удобная посадка. Немного жестковатая КПП, но это дело привычки. Я за полчаса к ней привык. Касательно жора масла – многие преувеличивают. Чтобы Yamaha FZS 600 начала активно потреблять масло, нужно крутить двигатель от 7 тыс. об/мин и выше. Есть датчик давления, так что ситуация под контролем. Этот аппарат позволит наращивать навыки новичкам и самосовершенствоваться. А из 250 или даже 400 Вы вырастете за пару месяцев, и они начнут раздражать. Да и продать 600-ку легче, следовательно, потеря средств будет минимальной.

   Достоинства: отличная динамика. Удобная посадка. Большой бак. Хорошие тормоза.

   Недостатки: не нашел.

  Никита, Рязань

 

Обои рабочего стола Yamaha FZS 600

 

Обои Yamaha FZS 600


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке