Технические характеристики Yamaha Grizzly 450
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 1993 |
Ширина, мм | 1093 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 840 |
Страна сборки | Япония |
Квадроцикл Yamaha Grizzly 450 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Перейти к современной модели
Yamaha Grizzly 700
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 1993 |
Ширина, мм | 1093 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 840 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 421 |
Мощность, л.с. / оборотах | 26 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 250 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha Grizzly 450, 2008 г
Я купил Yamaha Grizzly 450 в прошлом году (в Питере я был единственным, кто заказал 450-ку) и очень доволен. По болотам не катаюсь, правда. В остальном - используем для перевозки дров на ATV-прицепе, таскания лодки по участку из воды/на воду. За грибами если поехать - всяко лучше, чем на машине, если недалеко от участка. Зимой к нему на длинном тросе привязываем сани и гоняем по заснеженному озеру у участка. Супер развлечение. Естественно, нарушаем и садимся вдвоем, иногда и втроем (но это при скорости не более 20 км/ч). Использую естественно - стоковую резину. Недостатка в мощности, управляемости, усилия на руле (без электро усилителя) нет. Все отлично в -25 после 3 месячного стояния завелся с 1/4 оборота, т.е. как будто только заглушили.
Обслуживания пока не было, хотя с лета уже накатали 500 км. Покупки: оптимальная мощность и габариты для моих задач (размер как у 700-ки, а мощи в самый раз, взял бы и 350-ку, но он уже совсем другой, какой-то куцый). Отсутствие электроусилителя (с моей точки зрения на такой технике он не нужен, а ломаться он все равно будет, я решил сразу его исключить, поэтому и 450-ка). Заметно маленький расход бензина, я бы сказал просто символический, т.к. забываю, когда последний раз заправлял его. Бак при этом полноценный как у 700-ки и хватает надолго. Приятным дополнением была цена Yamaha Grizzly 450. Он дешевле, тысяч на 60-70 чем 700-ка, которая не совсем отвечает моим запросам. Кстати, дилеры сами в шоке, что наши пацаны только 700-ки и жалуют (на Питер был только 1 мой, его даже живьем то было не посмотреть до моего заказа.) В Финляндии ситуация строго наоборот. 80% продаются до 450 кубиков, а остальные 20 - это уже заряженные модели для гонок и прочего.
Достоинства: универсальность. Отличные характеристики двигателя. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.
Недостатки: нет.
Максим, Санкт-Петербург
Yamaha Grizzly 450 / Ямаха Гризли 450
Yamaha Grizzly 450 – это полноприводный квадроцикл, построенный на качественном шасси и оснащенный современными узлами. Начиная с него, утилитарные модели выходят на иной уровень технического совершенства и дружелюбности к водителю.
Сердцем Grizzly 450 является двигатель на 421 куб. см., охлаждаемый жидкостным методом. Он достаточно энергичен и отзывчив на ручку газа. Трансмиссия с вариатором Yamaha Ultramatic имеет три основных режима работы раздаточной коробки: 2WD, 4WD, 4LWD. Ее легкое переключение осуществляется с помощью системы On-Command. Для лучшей проходимости квадроцикл оснащен полностью независимой регулируемой подвеской с грязевыми шинами. Передние гидравлические тормоза с задним многодисковым механизмом обеспечивают надежное торможение.
Комфортность Yamaha Grizzly 450 начинается с широкого сиденья и современной цифровой панели с показателями выбранной передачи, одометра, спидометра и индикатора режима раздаточной коробки. Наличие дуг безопасности и грузовых багажников окажется полезным оснащением в длительных ралли-рейдах.