Yamaha MT-07


Показать предыдущие поколения
Yamaha MT-07

Другие поколения Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 Moto Cage
От -
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2015


Технические характеристики Yamaha MT-07

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2085
Ширина, мм 745
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3689
Мощность, л.с. / оборотах74.8/9000
Момент, н·м / оборотах68/6500
Расход топлива, л на 100 км4.3
Снаряженная масса, кг 182
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha MT-07 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha MT-07

Yamaha MT-07, 2014 г

Весной 2015 года я купил Yamaha MT-07 выпуска 2014 года, только не в салоне, а с рук, с пробегом чуть больше 1000 км. До него ездил на Триумф Тайгер 1050 (основной) и Ямаха ТДМ 850. По моему мнению, МТ-07 разрабатывалась как относительно недорогой мотоцикл на каждый день, без претензий на крутизну, но с хорошей функциональностью. Он предназначен для дорог с покрытием и хоть клиренс не такой уж маленький, но снизу картер ничем не защищен и при наезде на любое препятствие можно получить весьма негативные последствия. Руль МТ заметно уже чем у ТТ, что дает ей лучшую проходимость в пробках. Руль расположен ниже чем, например, у «Тайгера», я бы не против поднять его повыше. Пульты стандартные. Вот только кнопка сигнала находится близко к переключателю поворотов, и, пока не привык, я несколько раз случайно сигналил. Несмотря на непривычность относительно низкого руля, управлением я доволен — «рулится» Yamaha MT-07 как велосипед. Зеркала МТ существенно меньше чем зеркала ТТ и расположены ниже. Если на ТТ чтобы посмотреть в левое зеркало я просто скашивал взгляд влево, то теперь переводить взгляд надо влево и вниз, да еще и убирать локоть, который почему-то оказывается в поле зрения.

Посадка на Yamaha MT-07 практически прямая, если хочется пригнуться, то можно сдвинуться по сиденью назад. Сиденье водителя достаточно широкое и удобное, но в дальних поездках я его пока не испытал. Расстояние седла до земли меньше, чем у ТТ, что явно порадует невысоких водителей. По моим ощущениям мощности МТ-07 для нее вполне достаточно и даже с запасом. Движок имеет ровную тягу во всем диапазоне оборотов, и если мне, например, хочется резко ускориться со скорости 130 км/ч до 150, то достаточно только повернуть ручку. Это при езде в одиночку, с пассажиром я на Yamaha MT-07 еще не ездил. Обычно рядная двойка имеет некоторую склонность к вибрациям, здесь я их не заметил, только в диапазоне скоростей 107-110 (на 6-й передаче) наблюдается даже не вибрация, а какой-то зудящий звук двигателя. Максималка у Yamaha MT-07 190 км/ч, хотя даже на 130 без ветрового стекла неуютно. Я для себя эту проблему решил быстренько «сколхозив» небольшой ветровик, а потом еще и добавив к нему спойлер. Теперь на 130-150 можно ездить вполне нормально, а выше в Подмосковье я разгоняться смысла не вижу. Небольшой нюанс управления двигателем — в МТ реализована функция автоматического глушения двигателя при перевороте (есть датчик наклона) или при работе на холостом ходу более 20 сек. Это я пока не проверял.

Глушитель небольшой по размерам и работу свою выполняет хорошо, звук тихий и на холостых и на скорости. Двигатель достаточно экономичный. Сначала я с опаской относился к баку объемом 14 литров, но когда проехал 265 км на 11 литрах, успокоился. Возможность проехать на полном баке не меньше 300 км, меня вполне устраивает, причем это я не стараюсь экономить. Если хочется идти 140-145, то иду, хотя отображаемый на приборке текущий расход топлива при этом резко возрастает. При ограничении «максималки» до 110 км/ч (т.е. езде по ПДД), расход будет не больше 4 литров на 100 км. К коробке передач замечаний нет, все работает четко. При езде по стоячей пробке использую 2-ю или 3-ю. АВС у моего Yamaha MT-07 нет. С одной стороны это минус, а с другой — любая дополнительная электроника снижает надежность. У меня 20 лет мотостажа, из них 18 я ездил без АВС, а два последних с АВС (Триумф Тайгер 1050) – так за эти два года АВС не сработал ни разу. Наверно я уже на автомате торможу нормально. Так что лично для меня отсутствие АВС не проблема, нет ну и ладно, значит, точно не сломается.

   Достоинства: очень приятный мотоцикл. Мощный, легкий в управлении и достаточно экономичный.

   Недостатки: любителям спорта можно рекомендовать пройти мимо - 4.8 сек до 100 это многовато, максималка 190 – маловато.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha MT-07

 

Обои Yamaha MT-07

 




Yamaha MT-07 - краткий обзор


Yamaha MT-07 / Ямаха МТ-07

Yamaha MT-07 - представители новой линейки дорожных мотоциклов класса «стрит», выполненные в эксклюзивном стиле «нейкед». Эти модели отличаются легким весом, небольшими габаритами и эластичными моторами. Версия MT-07A имеет базовую ветрозащиту для комфортных поездок по трассе.

Новый 689-кубовый двигатель с рядным расположением цилиндров создан по фирменной технологии «Crossplane», угол между шейками коленвала 270 градусов. Такая схема позволяет добиться от силового агрегата линейного роста крутящего момента и отличного ускорения, кроме того уменьшились инерционность и расход топлива. Мотор установлен в легкую стальную раму хребтового типа с короткой базой и узкими боками - это, безусловно, улучшило маневренность мотоцикла. Пара передних тормозных дисков, диаметром 282 мм с 4-поршневыми суппортами и один 245-милиметровый задний диск с 2-поршневым суппортом имеют дозированное управление и легко останавливают байк снаряженным весом всего 179 кг.

Yamaha MT-07 призван изменить скучные городские поездки на более драйвовые, добавить в них адреналин, комфорт и удобство. Все это создает новую концепцию городского нейкид-байка.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке