Yamaha MT-07


Показать предыдущие поколения
Yamaha MT-07

Другие поколения Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 Moto Cage
От -
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2015


Технические характеристики Yamaha MT-07

Мин. цена

575 000

Макс. цена

630 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2085
Ширина, мм 745
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 ABS

Цена от

575 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3689
Мощность, л.с. / оборотах74.8/9000
Момент, н·м / оборотах68/6500
Расход топлива, л на 100 км4.3
Снаряженная масса, кг 182
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha MT-07 по цене

Harley-Davidson Street
От 590 000
До 650 000
Мотоцикл дорожный
США
Год: 2019
Honda NC750S
От 591 000
До 650 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Svartpilen 401
От 570 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 401
От 570 000
До 630 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Jawa 350 Classic
От 495 000
До 540 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Kawasaki Ninja 400
От 508 000
До 560 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z650
От 565 000
До 565 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki SV650
От 549 900
До 600 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Suzuki GSX-S750
От 649 900
До 720 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Yamaha MT-07

Yamaha MT-07, 2014 г

Весной 2015 года я купил Yamaha MT-07 выпуска 2014 года, только не в салоне, а с рук, с пробегом чуть больше 1000 км. До него ездил на Триумф Тайгер 1050 (основной) и Ямаха ТДМ 850. По моему мнению, МТ-07 разрабатывалась как относительно недорогой мотоцикл на каждый день, без претензий на крутизну, но с хорошей функциональностью. Он предназначен для дорог с покрытием и хоть клиренс не такой уж маленький, но снизу картер ничем не защищен и при наезде на любое препятствие можно получить весьма негативные последствия. Руль МТ заметно уже чем у ТТ, что дает ей лучшую проходимость в пробках. Руль расположен ниже чем, например, у «Тайгера», я бы не против поднять его повыше. Пульты стандартные. Вот только кнопка сигнала находится близко к переключателю поворотов, и, пока не привык, я несколько раз случайно сигналил. Несмотря на непривычность относительно низкого руля, управлением я доволен — «рулится» Yamaha MT-07 как велосипед. Зеркала МТ существенно меньше чем зеркала ТТ и расположены ниже. Если на ТТ чтобы посмотреть в левое зеркало я просто скашивал взгляд влево, то теперь переводить взгляд надо влево и вниз, да еще и убирать локоть, который почему-то оказывается в поле зрения.

Посадка на Yamaha MT-07 практически прямая, если хочется пригнуться, то можно сдвинуться по сиденью назад. Сиденье водителя достаточно широкое и удобное, но в дальних поездках я его пока не испытал. Расстояние седла до земли меньше, чем у ТТ, что явно порадует невысоких водителей. По моим ощущениям мощности МТ-07 для нее вполне достаточно и даже с запасом. Движок имеет ровную тягу во всем диапазоне оборотов, и если мне, например, хочется резко ускориться со скорости 130 км/ч до 150, то достаточно только повернуть ручку. Это при езде в одиночку, с пассажиром я на Yamaha MT-07 еще не ездил. Обычно рядная двойка имеет некоторую склонность к вибрациям, здесь я их не заметил, только в диапазоне скоростей 107-110 (на 6-й передаче) наблюдается даже не вибрация, а какой-то зудящий звук двигателя. Максималка у Yamaha MT-07 190 км/ч, хотя даже на 130 без ветрового стекла неуютно. Я для себя эту проблему решил быстренько «сколхозив» небольшой ветровик, а потом еще и добавив к нему спойлер. Теперь на 130-150 можно ездить вполне нормально, а выше в Подмосковье я разгоняться смысла не вижу. Небольшой нюанс управления двигателем — в МТ реализована функция автоматического глушения двигателя при перевороте (есть датчик наклона) или при работе на холостом ходу более 20 сек. Это я пока не проверял.

Глушитель небольшой по размерам и работу свою выполняет хорошо, звук тихий и на холостых и на скорости. Двигатель достаточно экономичный. Сначала я с опаской относился к баку объемом 14 литров, но когда проехал 265 км на 11 литрах, успокоился. Возможность проехать на полном баке не меньше 300 км, меня вполне устраивает, причем это я не стараюсь экономить. Если хочется идти 140-145, то иду, хотя отображаемый на приборке текущий расход топлива при этом резко возрастает. При ограничении «максималки» до 110 км/ч (т.е. езде по ПДД), расход будет не больше 4 литров на 100 км. К коробке передач замечаний нет, все работает четко. При езде по стоячей пробке использую 2-ю или 3-ю. АВС у моего Yamaha MT-07 нет. С одной стороны это минус, а с другой — любая дополнительная электроника снижает надежность. У меня 20 лет мотостажа, из них 18 я ездил без АВС, а два последних с АВС (Триумф Тайгер 1050) – так за эти два года АВС не сработал ни разу. Наверно я уже на автомате торможу нормально. Так что лично для меня отсутствие АВС не проблема, нет ну и ладно, значит, точно не сломается.

   Достоинства: очень приятный мотоцикл. Мощный, легкий в управлении и достаточно экономичный.

   Недостатки: любителям спорта можно рекомендовать пройти мимо - 4.8 сек до 100 это многовато, максималка 190 – маловато.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha MT-07

 

Обои Yamaha MT-07

 

Видео Yamaha MT-07 - тест драйвы

 



Yamaha MT-07 - краткий обзор


Yamaha MT-07 / Ямаха МТ-07

Yamaha MT-07 - представители новой линейки дорожных мотоциклов класса «стрит», выполненные в эксклюзивном стиле «нейкед». Эти модели отличаются легким весом, небольшими габаритами и эластичными моторами. Версия MT-07A имеет базовую ветрозащиту для комфортных поездок по трассе.

Новый 689-кубовый двигатель с рядным расположением цилиндров создан по фирменной технологии «Crossplane», угол между шейками коленвала 270 градусов. Такая схема позволяет добиться от силового агрегата линейного роста крутящего момента и отличного ускорения, кроме того уменьшились инерционность и расход топлива. Мотор установлен в легкую стальную раму хребтового типа с короткой базой и узкими боками - это, безусловно, улучшило маневренность мотоцикла. Пара передних тормозных дисков, диаметром 282 мм с 4-поршневыми суппортами и один 245-милиметровый задний диск с 2-поршневым суппортом имеют дозированное управление и легко останавливают байк снаряженным весом всего 179 кг.

Yamaha MT-07 призван изменить скучные городские поездки на более драйвовые, добавить в них адреналин, комфорт и удобство. Все это создает новую концепцию городского нейкид-байка.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке