Мотоцикл Yamaha MT-10




Yamaha MT-10 - обзор

Yamaha MT-10 / Ямаха MT-10

Шасси топового городского стритфайтера построено на технологиях победоносного спорт-байка R1, именно поэтому новый лидер светофорных гонок обладает легкостью управления на скорости и абсолютной контролируемостью поведения. Тщательно перекроенная геометрия рамы, а также короткaя колесная база делают Yamaha MT-10 самым компактным стритфайтером в классе. Агрессивная внешность дает o себе знать - этот байк не воспримет новичков, он потребует к себе серьезного отношения.

Как и основные компоненты шасси, двигатель Yamaha MT-10 взят у R1 2015 модельного года. Рядный мотор с облегченным коленвалом Crossplane способен на многое - его характеристики соответствуют концепции мотоцикла сполна. Для быстрой остановки и впечатляющей маневренности Yamaha MT-10 оснащен соответствующими тормозными системами - спереди установлены 2 диска 320 мм, сзади 1 на 220 мм.

Обе подвески мотоцикла Yamaha MT-10 снабжены полным набором необходимых регулировок. Эргономика не оставляет компромиссов - байк предлагает максимально продуманную и удобную посадку для городской езды. В штатной комплектации Yamaha MT-10 имеется целый список опций: 3-уровневый трекшн-контроль, электронное управление дросселем, система ABS, высокоэффективная светотехника, многофункциональный дисплей приборной панели.


Технические характеристики Yamaha MT-10

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2095
Ширина, мм 800
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 825
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha MT-10

Yamaha MT-10 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах160.4/11500
Момент, н·м / оборотах111/9000
Расход топлива, л на 100 км8.0
Снаряженная масса, кг 210
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha MT-10

Yamaha MT-10, 2017 г

В январе мне посчастливилось взять в прокате на пару дней Yamaha MT-10. Забегая вперед скажу, что это один из лучших мотоциклов, на котором я катал хотя бы один день, а таких уже немало набралось. Далее опишу свои впечатления от него. Посадка и комфорт. На удивление сидеть очень удобно — спина практически прямая, ноги согнуты на приемлемый угол. Я два дня с него не слезал, ничто не затекло и не устало. Жена тоже довольна, говорит на Yamaha MT-10 удобнее, чем на МТ-07 (это предыдущий лидер её рейтинга пассажира). Подвеска жесткая и короткоходная как это и должно быть на заряженном «нейкеде» — только для хорошего асфальта. Кстати уже есть фирменный Touring Pack (неточное название), который добавляет ветровик и боковые кофры (кофры видел вживую — хлипковаты к сожалению). На таком можно и в Европу на «дальняк» рвануть. Двигатель и коробка. Всем известно, что здесь двигатель от R1, перенастроенный на низы и с новой фишкой — Crossplane. Разгоняется очень резво, чувствуется большой запас тяги на любой скорости и практически на любых оборотах. Двигатель эластичный практически как на моём (XJ6 Diversion 2012). Что меня впечатлило, так это длинные первые две передачи, на первой можно спокойно и уверенно ездить в городе до 60-70 км/ч. На «спортах» никогда не ездил, поэтому этот факт стал для меня открытием.

Коробка работает нормально, никаких эмоций не вызывает — все как и положено. По сравнению с Монстром 821, на котором катал днём позже, коробка так вообще идеально чёткая. Управляемость. Как только присел на Yamaha MT-10, он показался тяжелым и неповоротливым, после убедился в обратном. Удалось на нём потолкаться в тайских пробках, погонять по горным серпантинам и по многополосной трассе. Во всех ситуациях чувствовал себя уверенно. В пробках — предсказуемо и устойчиво продирался сквозь заторы из табуреток и пикапов. В поворотах на серпантинах— это просто песня. Он сам поворачивает и ложится в повороты. Думаю, это также наследие от спортбайка. По трассе всё очевидно — приоткрываешь газ и крепче хватаешься за руль, чтобы не сдуло набегающим потоком воздуха. Тормоза. Хотел написать, что они отличные, но после теста Монстра с его Brembo, поменял мнение. Тормоза просто хорошие. Мотоцикл пригоден для любых ситуаций с хорошим асфальтом — простреливать по городу, прикрутить ветровик и ехать в «дальняк», возможно и выкатить на трэк.

   Достоинства: посадка и комфорт. Управляемость. Двигатель. Эластичность.

   Недостатки: только для хорошего асфальта.

  Александр, Самара


Yamaha MT-10, 2018 г

Несмотря на то, что у Yamaha MT-10 рама, подвеска, мотор и злобные диодные глазки от R1 откручены, это даже рядом не лежало с прародителем MT-9 по настроению. Красавчик. После первых сотен километров могу точно сказать, это 100% не R1. Это намного лучше. R1 - классный мотоцикл, но заточен исключительно под спорт. А МТ-10 - это удобная посадка, а не скрюченные ноги, и не больная спина в конце дня. Да и грудь не натирает об бак. А с другой стороны это отличный эластичный мотор (с крестообразным коленвалом, что позволяет совместить приятное рядной четверки с полезным V-twin), и классное шасси. Третья передача везет от 40 до 170 км в час. Можно ехать как на автомате (да я знаю, что это избитый штамп для описания ровности крутящего момента двигателя, но это факт). В общем, мотоцикл отличный. И выглядит здорово, и ехать приятно Рекомендую. Получаешь огромный запас тяги, и много, очень много, очень много удовольствия.

   Достоинства: дарит очень много удовольствия.

   Недостатки: не очень практичный.

  Алиса, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Yamaha MT-10

 

Обои Yamaha MT-10


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке