Мотоцикл Yamaha Road Star




Yamaha Road Star - обзор

Yamaha Road Star / Ямаха Роад Стар

Подразделение Star Motorcycles компании Yamaha создало достойного конкурента американским "Харлеям", выпустив на рынок серию Road Star. Отличительными качествами этих круизеров являются мощный двигатель V2, отменные ходовые качества и доступная цена в сравнении с теми же Harley-Davidson. Внешне мотоциклы Yamaha Road Star окружены неповторимым лоском и статностью, присущими этому классу. В версии "Silverado" туристические возможности байка значительно расширены.

Мощный "2-ствольный" мотор Yamaha Road Star обеспечивает неимоверное ускорение со старта. Сбалансированное соотношение крутящего момента и мощности, а также высокая отзывчивость позволяют разгонять увесистый круизер легким движением кисти руки. При этом характерное низкочастотное "бульканье" 2 цилиндров только радует слух.

Энергоемкие подвески обеспечивают приятную вальяжность, характерную круизерам. Низкий центр тяжести Yamaha Road Star в сочетании с длинной базой, "толстыми" шинами и широким рулем позволит ощутить полноту удовольствия от размеренных поездок за городом. А высокая устойчивость Yamaha Road Star придаст уверенность и чувство безопасности.


Технические характеристики Yamaha Road Star

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2500
Ширина, мм 980
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Road Star

Yamaha Road Star XV 1600

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31602
Мощность, л.с. / оборотах63/4000
Момент, н·м / оборотах134/2250
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 307
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha Road Star

Yamaha Road Star, 2001 г

Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha Road Star выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг Стар» 1100 и «Роял Стар» 1300. На трассе Yamaha Road Star ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу» (про «Драг» даже говорить не стану). В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11 - 12 л 92-го бензина, что составляет 7,5 - 8 л на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч). В отличие от «Рояля» (13 - 14 л на 150 км 95-го бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И, несмотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача - только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное - нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 - 80 т. км. В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, несмотря на габариты руля, и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha Road Star при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает буксовать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь - данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов.

   Достоинства: отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.

   Недостатки: буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.

  Александр, Москва


Yamaha Road Star, 2002 г

Мои первые впечатления мне не ясны. На Yamaha Road Star стоит прямой впуск, выпуск, «диноджет», выносы для ног, седло, руль «палка», ручки. Явно мне не нравится ехать на нем по снятому асфальту - 30 км/ч и я чуть не поседел пару раз. Как его ехать я так и не понял. Пока только понял что надо медленно. Поскольку у меня выносы ног очень большие, то встать на подножках на кочках не выходит, посему ощутимо подбивает зад. Передок на кочках ощутимо «клацает» на отбое. Поворачивает Yamaha Road Star тяжело. Особенно на совсем малой скорости. В пробках для меня пока очень широк - я не лезу в междурядье и завидую «пластмассовым» в этом плане. Тормоза - не фонтан, мягко говоря. Торможу коробкой - сильно надежнее. Это из кроссовых привычек. Из плюсов - тяга как на троллейбусе. Едет Yamaha Road Star всегда. Правда один раз заглох от нехватки оборотов, чуть не упал. Благо комплекция позволяет удержать его. Звук просто отличный. У меня стоят просто две прямые дудки. Открываться в туннеле для меня просто праздник, прям пищу от звука и от ощущений. Звуки, издаваемые мотором просто шикарны. Седло удобное, правда, не родное. Ну и он просто крутой. До «Харлея» я пока не дорос, а из «рисовых» аппаратов я считаю Yamaha Road Star самым крутым. Один раз проехался на нем километров 5 со скоростью 80 км/ч, пару раз выкрутил полностью первую и вторую передачи. В принципе едет, но совсем не злой. В основном пока езжу со скоростью 50-70 км/ч.

   Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.

   Недостатки: широкий в пробках. Тормоза.

  Иван, Балашиха

 

Обои рабочего стола Yamaha Road Star

 

Обои Yamaha Road Star


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке