Yamaha Royal Star




Yamaha Royal Star - обзор


Yamaha Royal Star / Ямаха Роял Стар

В 1994 году в Yamaha выпустили аналог легендарного Харлеевского "Фэтбоя" - Royal Star 1300. Мотоцикл получился весьма увесистым, а его "толстые" пропорции по достоинству оценили американские байкеры. Массивный XVZ 1300 с ярко-выраженными туристическими замашками является первой Ямаховской моделью серии "Star" и положил начало целому сегменту мощных круизеров.

4-цилиндровый "V-образник" Yamaha Royal Star имеет ряд очевидных прeимуществ. По сравнению с V2 он характеризуется более низкой амплитудой вибраций и имеет ровный характер на всем рабочем диапазоне. Благодаря огромному крутящему моменту Yamaha Royal Star легко даются резкие старты, при этом мотоцикл не "чувствует" пассажира и дополнительных нагрузок в виде багажа.

Высокая жесткость конструкции рамы Yamaha Royal Star позволяет ему проходить повороты без "плавающего" эффекта. Типично круизерная расслабленная посадка даст возможность оставаться дольше в седле, наслаждаясь дорогой. В туристических версиях Tour DeLuxe и Venture, круизер Yamaha Royal Star дополнен более информативной "приборкой", аудиосистемой, кофрами.

Технические характеристики Yamaha Royal Star

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2654
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Royal Star

Yamaha Royal Star XVZ 1300

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31294
Мощность, л.с. / оборотах75/4750
Момент, н·м / оборотах111.8/3500
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг 370
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Royal Star по цене

Отзывы владельцев Yamaha Royal Star

Yamaha Royal Star, 2005 г

Сердце мотоцикла - V4 1,3 литра, очень необычно. Поклонники V2 воспринимают его как нечто чуждое, не от мира сего. На самом деле звук 4-х цилиндровой «вэшки» особый и действительно красивый, особенно на верхах, когда он напоминает рёв американского V8. Из дороговизны обслуживания покатит разве что необходимость раз в сезон отрегулировать клапана, да и всё. Но следует помнить 2 вещи, во-первых, для достижения адекватного ускорения мотор Yamaha Royal Star необходимо крутить, и ехать 20 км/ч на пятой не получиться. Да и желательно не промахиваться с передачами, т.к. мотор этого не любит, в отличие от того же V2, который вывезет на любой передаче с любых скоростей. Так же помним, что Yamaha Royal Star обладает очень длинной 4-й, и для отметки 180 5-ю включать не нужно. 5-я для трассы и экономии бензина. Пожалуй, есть один минус - отсутствие дренажа в заднем правом горшке, из-за чего после мойки нужно сушить свечной колодец, дабы не прикипела свечка, и мотор не троил. Тормоза хорошие, на 4 с плюсом. Если не нарушать все мыслимые правила, то их вполне достаточно. Однако на скоростях 140 и выше будьте готовы тормозить с запасом, дабы не обнаружить себя в каком-нибудь авто, который решил резко остановиться на мигающий зелёный. Поначалу в городе мне было дико неудобно на Yamaha Royal Star, но потом привык и стал «шить» пробки. Трасса - стоит как влитой, крейсер 120-140, обгоны быстрые. Подвеска Yamaha Royal Star отрабатывает неровности, покачивая байк как корабль на волнах. Посадка благодаря платформам и широкому седлу меняется от прямой до полулежащей. Если не сидеть бревном на одном месте, усталости не будет и можно наслаждаться дорогой. Ну и бак 17 литров. В общем, достойный байк, с хорошим и очень весёлым мотором, неплохими тормозами, с потрясающей харизмой.

   Достоинства: харизма. Тяговитый двигатель. Комфорт.

   Недостатки: после мойки нужно сушить свечной колодец.

  Константин, Москва


Yamaha Royal Star, 2006 г

Вид у Yamaha Royal Star легендарный, как у «Харлея» (хотя по габаритам второй уступает), а стиль просто выше всяких похвал. Эргономика в целом нравится, но есть несколько моментов. Все это выяснилось после первого путешествия на 700 км. Очень нужны дополнительные подножки, ибо со стандартными «лаптями» ноги затекают, а вытянуть некуда (хотя со временем научился втискивать свои большие сапоги между педалями тормоза, переключения передач и воздушными фильтрами). Второе - это стоковое сидение, пятая точка у меня хоть и железная, но после нескольких сот километров испытывает жуткие неудобства и ноет не по-детски. А теперь о плюсах – ветрозащита у Yamaha Royal Star просто шикарная, прокатился в дождь км 150 и ноги не промокли практически. Плюс тепло (из-за щитков «валенок» и огромного ветровика с дополнительными маленькими стёклами, которые препятствуют продуванию коленок). Пассажир тоже очень доволен, так как тепло от двигателя идет в ноги и задерживается перед кофрами. Отдельная тема круиз-контроль. Это божественное изобретение. Позволяет не только отдыхать правой руке, но и спине, ведь на длинных прямых я тупо откидываюсь на пассажирку и могу вздремнуть, Yamaha Royal Star едет самостоятельно. Управляемость выше всяких похвал, байк послушен и предсказуем, нет «подламывающейся» вилки, отсутствует тряска. Руль вполне удобен, есть диапазон регулировок. Переключение передач вполне чёткое, не считая нейтрали, её поймать нужно уметь, но за неделю привык. Двигатель - отдельная тема. Он другой. И работает очень непривычно для чоппера. Но и на «спорт» он совсем не похож. Трудно объяснить, но двигатель наверно более сравним с автомобильным. Мощности (98 л.с.) вполне хватает для города и дальнобоя. Единственное, скорость ограничена 180 км/ч и больше от него не добьешься, даже если очень захочешь, да и на 160-170 ездить нет желания, так как расход зашкаливает.

   Достоинства: ровная работа двигателя. Управляемость. Ветрозащита. Эргономика. Плавность хода. Подвеска.

   Недостатки: тормоза. Отсутствие задней передачи. Максимальная скорость. Расход бензина на высоких скоростях.

  Александр, Воронеж


Yamaha Royal Star, 2007 г

Просмотрев предложения на рынке, выделил Yamaha Royal Star. Переработанный двигатель выдает 98 лошадок, и все они рабочие. Большое стекло, которое снимается за 10 секунд, спасает на 190 км/ч - быстрее ехать смысла не вижу. Не для коротышек. Во мне 170 см роста, и пришлось покупать «кит» для занижения байка - я не доставал обеими ногами до асфальта, а мне кажется, это комично. Тяжелый. Мотоцикл прекрасно управляется и кладется в повороты, но стоит начать тащиться в пробках или перекатывать байк по гаражу - вилы. Я вешу 104 кг, качаюсь, жму лежа 140 на 8 раз, и мне очень тяжело откатываться назад, поэтому я всегда паркуюсь на нем спиной к бордюру. Байк, особенно в белом цвете, притягивает взгляды. Солидный вид и, кстати, звук, ставят его на один уровень с одноклассниками «Харлеев», которые вдвое дороже и менее надежны, если судить по рассказам хозяев байков этой марки. У меня не было мотоциклов такого класса, и масштаб комфорта переоценить возможности нет. Удобнейший руль, управление, а круиз-контроль чего стоит. Элементы отделки: хром лишь там, где надо. Огромная фара, сумасшедший ретро-спидометр с ЖК-экраном, линии силуэта. Конфетка. Слышал, что капризный двигатель, не заметил. По-моему, «ракета».

   Достоинства: комфортный. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: тяжелый. Трудно продать.

  Владимир, Москва


Yamaha Royal Star, 2002 г

Про этот мотоцикл не могу сказать ничего плохого, только хорошее. За эти семь лет Yamaha Royal Star ни разу не подводил, так как я следил за ним и вовремя менял необходимые запчасти. Про расходники говорить не буду, это обязательно (масло, свечи, колодки, фильтра). В наличии есть всё и не дорого. Резину поменял два раза. Езжу аккуратно, понимая, что жечь резину на таком байке просто глупо, это не спорт. «Рояль» очень комфортабелен на «дальняках», устойчив на дороге даже при снятом асфальте и сильном боковом ветре. Прощает многие ошибки при вхождении в поворот. Единственно, что он не прощает, это наплевательского отношения к себе. К нему надо привыкнуть. Он либо примет тебя, либо размажет по дороге, так как вес у него приличный. Людям с ростом ниже 175 см он будет не удобен. Ну и физическая подготовка должна быть хорошая. По прямой это не важно, но в городе в пробках этот вес чувствуется сразу, особенно если сзади сидит спутница. Тормоза этого байка слабоваты. Сказывается вес мотоцикла. Если поставить армированные шланги, будет намного лучше. Ездить надо с расчётом.

Двигатель тяговит и щёлкать часто передачами не приходится. Датчик топлива перегорает быстро, если ездить на сухом баке (следите за уровнем топлива). У меня сгорел на второй год эксплуатации. Менять было накладно (4000 рублей) и я ездил по километражу. Примерно через 200-230 км заправка. Первое время бесило включение первой передачи. Ощущение, что коробка накрылась. Но это Yamaha, тем более кардан. Со временем перестал обращать на это внимание. Есть некоторые особенности в обслуживании. Свечи можно менять, не снимая бак. Снять заднее колесо можно, только сняв глушители с правой стороны. Воздушный фильтр под баком и верхняя пластмассовая крышка фильтра вытаскивается крайне неохотно. Проше подсунуть под неё фильтр, отогнув вверх крышку, но это мелочи. Синхронизацию карбюраторов лучше делать раз в два года. Свет явно слабоват. Эта проблема решается установкой ксенона. В общем, за семь лет Yamaha Royal Star не доставил мне никаких существенных проблем, а посему рекомендую его как надёжный, комфортный мотоцикл с характером.

   Достоинства: комфорт. Надёжность. Внешний вид. Цена.

   Недостатки: тормоза. Вес.

  Валерий, Москва


Yamaha Royal Star, 2003 г

Аппарат своеобразен и хорош. От предыдущего владельца мне достались выносы, с ними гораздо удобнее. Но вот ветровое стекло самое высокое — выше уровня глаз, а это в дождь и снег плохо, заливает и ничего не видно (притом мой рост около 178). Расходует Yamaha Royal Star, кстати, 6,5-7 до 120 км/ч, дальше космические цифры. На немецком автобане положил стрелку за спидометр, а навигатор показывал 170 км/ч. Задней да, иногда не хватает, со временем на глаз определяется место куда встать. Единственное — косяк с расходниками, масла-фильтра нормально, а если что-то посерьезнее надо, вроде ремкомплектов, то только оригинал, притом что стоят тоже приличных денег — до 100 долларов за несколько резинок.

   Достоинства: комфортный. Тяжелый. Плавный.

   Недостатки: оригинальные запчасти стоят космических денег.

  Николай, Волгоград

 

Обои рабочего стола Yamaha Royal Star

 

Обои Yamaha Royal Star

 

Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке