Технические характеристики Yamaha SCR950
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2255 |
Ширина, мм | 895 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2255 |
Ширина, мм | 895 |
Высота, мм | 1170 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52.1/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 79.5/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 252 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha SCR950 / Ямаха SCR950
Новая модель Yamaha SCR950 придется по нраву тем, кто ценит в мотоцикле особый стиль и характер. Неподвластный времени дизайн этого байка раскрывает его самые сильные стороны - аутентичный облик, техническую простоту и удовольствие от езды. Yamaha SCR950 является воплощением свободы и скорости, его особый характер сочетает в себе богатое наследие марки и неповторимый ретро-стиль 60-х.
Yamaha SCR950 построен на дуплексной рамной конструкции - точно такая же компоновка использовалась в свое время на "олдскульных" скрэмблерах. 950-кубовый двигатель V-Twin с воздушным охлаждением внешне подчеркивает изысканный ретро-стиль байка, но внутри него скрываются самые последние достижения конструкторов. Использование передовых компонентов и облегченных деталей поршневой группы позволяет обеспечить пульсирующий поток мощности и лучшие в классе показатели крутящего момента.
Подвеска Yamaha SCR950 сделана так, чтобы эффективно демпфировать неровности дорожного полотна. Дополнительные резиновые гофры передней вилки призваны защитить ее от грязи и пыли. Благодаря применению больших 17-дюймовых колес со спицевой конструкцией инженерам удалось более удачно расположить низкопрофильное двойное седло и увеличить тем самым дорожный просвет.