Технические характеристики Yamaha Serow
Год выпуска | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 805 |
Высота, мм | 1161 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1999 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 805 |
Высота, мм | 1161 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 19/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 108 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 21/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 21/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 115 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha Serow, 1997 г
Купил за 75 тыс. руб., отъездил на нем 2 года, и продал за те же деньги. Это мой первый мотоцикл, долго колебался между новым YBR 125 и старым эндуро. Аппарат служил верой и правдой, катался почти все лето и по городу и на даче по лесу. В сырую погоду, когда размокшая глина прилипает к колесам, при падениях Yamaha Serow можно поднять самому без посторонней помощи (не могу сказать, что я слабый, но «Джебель» 250 поднимать гораздо сложнее). Передняя звезда подходит от YBR, если хотите другие звезды, заказывайте на зарубежных сайтах, выходит более чем в 2 раза дешевле. По городу ездить можно, но не очень удобно, руль широковат, 2 раза цеплял зеркала машин, динамики хватает с лихвой. На трассе Yamaha Serow откровенно сливает остальным в классе, 100-110 - это максимум, на высоких оборотах начинает давить масло. Но есть одно «но», при обгоне фур в отличие от YBR можно не бояться, что потоки воздуха тебя затормозят. Обгонять можно уверенно. Зимой ездил на мотослет «Медведь-шатун», откровенное издевательство над собой и над техникой. Yamaha Serow прошел большую часть маршрута, и довез меня обратно до лагеря. Уважаю надежность. Для новичков советую почитать правила завода двигателя после падения на левую/правую сторону, пригодиться. По прошествии 2-х лет решил, что больше езжу в городе и мне больше подойдет скутер. Напоследок скажу, что рост у меня 189 см, одному ездить нормально, вдвоем неудобно, но доехать можно.
Достоинства: надежность. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Заднее колесо бескамерное. Малый вес.
Недостатки: вибронагруженность. Вдвоем ездить неудобно. Нет кикстартера.
Руслан, Москва
Yamaha Serow, 1998 г
Это первый мой эндуро, но по сравнению с «Бандитом» - гораздо больше удовольствие, больше так сказать свободы, не привязан к дороге. Куда захотел туда и поехал. Катались по горкам вместе с ТТР 250 и ХР250 - Yamaha Serow не отстает совсем, тяга на 1-2 передаче даже лучше, притом, что стоят стандартные звезды (мотоцикл горный, наклейку японцы не зря прилепили). Yamaha Serow чуть ниже и ТТР и ХР, но мне, как новичку это наоборот нравиться. Можно помогать себе ногами в труднопроходимых местах или чтоб не упасть. Радует дешевизна обслуживания: 1 свеча, 1 л масла, поролоновый фильтр воздушный. Да еще и на 92-м бензине. Кушает вообще мало, я не замерял, конечно, и точно сказать не могу, но не больше 4 л это 100 %. Сколько максималка, сказать тоже не могу, думаю 125-130 км, хотя на спидометре 140. Но я его так не насилую, максимум 110 разгонял. Та и не для скорости Yamaha Serow, если надо быстро, то можно срезать и поехать по ступенькам, если в городе или по полям, если за городом. Serow как по мне - простой надежный эндуро. Мощности не так много, но передаточные отношения настроены так, что мотоцикл вытягивает на любую гору.
Достоинства: внедорожные качества. Низкий. Надежный.
Недостатки: особых нет.
Алексей, Киев
Yamaha Serow, 1992 г
Накатал 7000 км, как по асфальту, так и по грунтовкам. Сам по себе Yamaha Serow великолепен, если ты не собираешься гонять и отрываться. Уверенно едет по любой дороге, раскисшей и зыбкой. Без вопросов неторопливо затягивает в любую горку по любой поверхности. Конструкция весьма простая, если что сломается, все можно починить самому с минимальным набором инструментов. Из минусов: очень жесткая вторая половина седла. Если смещаешься назад, можно копчик отломать на кочках, пассажиру вообще плакать хочется. Вывод - снимай задние подножки, крепи нормальный тур-багажник. Также не нравиться необходимость частой замены масла. Если катить далеко, то масло с собой таскать надо. Ну и бак у Yamaha Serow маловат, расход по городу у меня около 4, по трассе 3.5 л. Для начинающего лучший мотоцикл.
Достоинства: уверенно едет по любой дороге. Простой. Надежный.
Недостатки: маловат бак. Жесткое сиденье. Необходимость частой замены масла.
Павел, Москва
Yamaha Serow, 1992 г
Что мне в этом мотоцикле особенно понравилось. Вес, расход, цена, живучесть, как мотора, так и ходовой. Пониженная первая передача, можно ехать со скоростью идущего человека, при этом рулить одной рукой, на подъёмах, там, где другие падают - Yamaha Serow едет, особенно между деревьев по тропинкам, по которым не всякая лошадь пройдёт. В общем можно ехать везде и всюду, не боясь застрять, или что мотор не осилит подъём. Поломок практически не было, замена ступичных подшипников на 50 тысяче не в счёт. Расход примерно 2.8-3.5 литра/100км.
Ну и минусы, куда же без них. Для моего роста Yamaha Serow был мал, ноги сильно сгибались в коленях, при езде вдвоём по горам лопнул верхний виток пружины амортизатора примерно на 70 тыс. км. Но на ходовые качества не повлияло, мотоцикл просто стал немного ниже. Рама разомкнута - прыжки и трамплины противопоказаны, иначе может лопнуть передняя пластина крепления мотора к раме, хотя при наличии сварки это не критично.
Достоинства: компактный. Легкий. Экономичный. Проедет везде.
Недостатки: не удобен для высоких.
Роман, Севастополь
Yamaha Serow, 1992 г
Здравствуйте. Хочу немного рассказать о своем первом мотоцикле. Итак, Yamaha Serow 225, модель для внутреннего японского рынка, выпущенная в конце 80-х и простоявшая на конвейере 20 лет. Эта модель дешевле TTR-а и его одноклассников, поэтому я обратил на нее внимание при поиске мотоцикла. К тому же меня прельщала высота по седлу, т.к. местность у нас холмистая, а иногда и горная. О своем выборе я не пожалел ни разу. Считаю, что Yamaha Serow - это идеальный мотоцикл для обучения азам вождения, даже лучше, чем хваленый YBR 125. При схожих показателях массы и высоты по седлу он обладает каким-никаким двигателем (мне хватало с головой), отлично «рулится» (на YBR я ездил, правда немного и на чужом — мне не понравилось), плюс позволяет спокойно кататься вдалеке от асфальта, что не может не сказываться на безопасности этого занятия (знаю, что и на YBRах еще как «эндурят»). Претензии у меня к Yamaha Serow только две. Плохо заводится на холодную. Читал про это на форумах, общался с опытным «Сероводом», говорят, что проблема не излечима. Конкретно со своим мотоциклом я выяснил, что успех пуска зависит от заряда аккумулятора. Если он заряжен идеально, то заведется с первой попытки. Если нет, то может и не завестись вообще. «Не идеально» я имею ввиду не то, что стартер еле крутится, а то, что зарядка моя показывает, что аккумулятор заряжен на 75%. Маленькое расстояние от седла до подножек. По сравнению с тем же БМ эндуро меньше на 10 см. Из-за этого посадка не очень удобная, колени задраны, и ноги быстро устают. Мой рост 178 см. Езда стоя проблем не вызывала, поэтому, без надобности не садился. Собственно, поэтому мотоцикл и был продан, к посадке я так и не приноровился. Напоследок хочу сказать, что продавал я Yamaha Serow довольно долго, подозреваю, что опять же из-за недооцененности или неизвестности данной модели.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: плохо заводится на холодную. Маленькое расстояние от седла до подножек.
Сергей, Минеральные воды
Yamaha Serow / Ямаха Серов
Эта серия мотоциклов разошлась 5-милионным тиражом и стала фактически самой востребованной в мире внедорожных «турэндуро». При беглом осмотре Yamaha Serow бросаются в глаза его компактные габариты и высокий клиренс. Этот байк с лихвой оправдывает свое название, связанное с интересным и редким животным – «Serow» переводится как Горал (подвид горного козла). Маркетологи хотели подчеркнуть маневренность и проходимость Yamaha Serow, ассоциируя его с этими парнокопытными животными.
Yamaha XT 225 Serow идеален для горной местнoсти, но для города этот байк подходит не очень хорошо. Компактные габариты вкупе с тяговитым двигателем, немалым дорожным просветом и простыми техническими решениями сформировали узкоспециализированный эндуро, которому подвластны все направления. Несмотря на скромную кубатуру, двигатель Yamaha Serow обладает бойким характером. Хорошие «низы» в тандеме с удачными числами КПП позволят форсировать крутые склоны на средних рабочих оборотах без боязни заглохнуть.
Выдающиеся характеристики ходовой и сбалансированная конструкция в целом наделяют Yamaha Serow лидерскими качествами. Хитроумная компоновка задней многорычажной подвески всегда прижимает колесо байка к поверхности, независимо от угла наклона и других условий. Настройки шасси позволяют проглатывать любые неприятности дорожного рельефа.