Yamaha Serow




Технические характеристики Yamaha Serow

Модельный год 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2100
Ширина, мм 805
Высота, мм 1161
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Serow

Yamaha XT 225 Serow

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3223
Мощность, л.с. / оборотах15/8000
Момент, н·м / оборотах19/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 108
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Yamaha XT 250 Serow

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах21/7500
Момент, н·м / оборотах21/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Serow по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha Serow

Yamaha Serow, 1997 г

Купил за 75 тыс. руб., отъездил на нем 2 года, и продал за те же деньги. Это мой первый мотоцикл, долго колебался между новым YBR 125 и старым эндуро. Аппарат служил верой и правдой, катался почти все лето и по городу и на даче по лесу. В сырую погоду, когда размокшая глина прилипает к колесам, при падениях Yamaha Serow можно поднять самому без посторонней помощи (не могу сказать, что я слабый, но «Джебель» 250 поднимать гораздо сложнее). Передняя звезда подходит от YBR, если хотите другие звезды, заказывайте на зарубежных сайтах, выходит более чем в 2 раза дешевле. По городу ездить можно, но не очень удобно, руль широковат, 2 раза цеплял зеркала машин, динамики хватает с лихвой. На трассе Yamaha Serow откровенно сливает остальным в классе, 100-110 - это максимум, на высоких оборотах начинает давить масло. Но есть одно «но», при обгоне фур в отличие от YBR можно не бояться, что потоки воздуха тебя затормозят. Обгонять можно уверенно. Зимой ездил на мотослет «Медведь-шатун», откровенное издевательство над собой и над техникой. Yamaha Serow прошел большую часть маршрута, и довез меня обратно до лагеря. Уважаю надежность. Для новичков советую почитать правила завода двигателя после падения на левую/правую сторону, пригодиться. По прошествии 2-х лет решил, что больше езжу в городе и мне больше подойдет скутер. Напоследок скажу, что рост у меня 189 см, одному ездить нормально, вдвоем неудобно, но доехать можно.

   Достоинства: надежность. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Заднее колесо бескамерное. Малый вес.

   Недостатки: вибронагруженность. Вдвоем ездить неудобно. Нет кикстартера.

  Руслан, Москва


Yamaha Serow, 1998 г

Это первый мой эндуро, но по сравнению с «Бандитом» - гораздо больше удовольствие, больше так сказать свободы, не привязан к дороге. Куда захотел туда и поехал. Катались по горкам вместе с ТТР 250 и ХР250 - Yamaha Serow не отстает совсем, тяга на 1-2 передаче даже лучше, притом, что стоят стандартные звезды (мотоцикл горный, наклейку японцы не зря прилепили). Yamaha Serow чуть ниже и ТТР и ХР, но мне, как новичку это наоборот нравиться. Можно помогать себе ногами в труднопроходимых местах или чтоб не упасть. Радует дешевизна обслуживания: 1 свеча, 1 л масла, поролоновый фильтр воздушный. Да еще и на 92-м бензине. Кушает вообще мало, я не замерял, конечно, и точно сказать не могу, но не больше 4 л это 100 %. Сколько максималка, сказать тоже не могу, думаю 125-130 км, хотя на спидометре 140. Но я его так не насилую, максимум 110 разгонял. Та и не для скорости Yamaha Serow, если надо быстро, то можно срезать и поехать по ступенькам, если в городе или по полям, если за городом. Serow как по мне - простой надежный эндуро. Мощности не так много, но передаточные отношения настроены так, что мотоцикл вытягивает на любую гору.

   Достоинства: внедорожные качества. Низкий. Надежный.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Киев


Yamaha Serow, 1992 г

Накатал 7000 км, как по асфальту, так и по грунтовкам. Сам по себе Yamaha Serow великолепен, если ты не собираешься гонять и отрываться. Уверенно едет по любой дороге, раскисшей и зыбкой. Без вопросов неторопливо затягивает в любую горку по любой поверхности. Конструкция весьма простая, если что сломается, все можно починить самому с минимальным набором инструментов. Из минусов: очень жесткая вторая половина седла. Если смещаешься назад, можно копчик отломать на кочках, пассажиру вообще плакать хочется. Вывод - снимай задние подножки, крепи нормальный тур-багажник. Также не нравиться необходимость частой замены масла. Если катить далеко, то масло с собой таскать надо. Ну и бак у Yamaha Serow маловат, расход по городу у меня около 4, по трассе 3.5 л. Для начинающего лучший мотоцикл.

   Достоинства: уверенно едет по любой дороге. Простой. Надежный.

   Недостатки: маловат бак. Жесткое сиденье. Необходимость частой замены масла.

  Павел, Москва


Yamaha Serow, 1992 г

Что мне в этом мотоцикле особенно понравилось. Вес, расход, цена, живучесть, как мотора, так и ходовой. Пониженная первая передача, можно ехать со скоростью идущего человека, при этом рулить одной рукой, на подъёмах, там, где другие падают - Yamaha Serow едет, особенно между деревьев по тропинкам, по которым не всякая лошадь пройдёт. В общем можно ехать везде и всюду, не боясь застрять, или что мотор не осилит подъём. Поломок практически не было, замена ступичных подшипников на 50 тысяче не в счёт. Расход примерно 2.8-3.5 литра/100км.

Ну и минусы, куда же без них. Для моего роста Yamaha Serow был мал, ноги сильно сгибались в коленях, при езде вдвоём по горам лопнул верхний виток пружины амортизатора примерно на 70 тыс. км. Но на ходовые качества не повлияло, мотоцикл просто стал немного ниже. Рама разомкнута - прыжки и трамплины противопоказаны, иначе может лопнуть передняя пластина крепления мотора к раме, хотя при наличии сварки это не критично.

   Достоинства: компактный. Легкий. Экономичный. Проедет везде.

   Недостатки: не удобен для высоких.

  Роман, Севастополь


Yamaha Serow, 1992 г

Здравствуйте. Хочу немного рассказать о своем первом мотоцикле. Итак, Yamaha Serow 225, модель для внутреннего японского рынка, выпущенная в конце 80-х и простоявшая на конвейере 20 лет. Эта модель дешевле TTR-а и его одноклассников, поэтому я обратил на нее внимание при поиске мотоцикла. К тому же меня прельщала высота по седлу, т.к. местность у нас холмистая, а иногда и горная. О своем выборе я не пожалел ни разу. Считаю, что Yamaha Serow - это идеальный мотоцикл для обучения азам вождения, даже лучше, чем хваленый YBR 125. При схожих показателях массы и высоты по седлу он обладает каким-никаким двигателем (мне хватало с головой), отлично «рулится» (на YBR я ездил, правда немного и на чужом — мне не понравилось), плюс позволяет спокойно кататься вдалеке от асфальта, что не может не сказываться на безопасности этого занятия (знаю, что и на YBRах еще как «эндурят»). Претензии у меня к Yamaha Serow только две. Плохо заводится на холодную. Читал про это на форумах, общался с опытным «Сероводом», говорят, что проблема не излечима. Конкретно со своим мотоциклом я выяснил, что успех пуска зависит от заряда аккумулятора. Если он заряжен идеально, то заведется с первой попытки. Если нет, то может и не завестись вообще. «Не идеально» я имею ввиду не то, что стартер еле крутится, а то, что зарядка моя показывает, что аккумулятор заряжен на 75%. Маленькое расстояние от седла до подножек. По сравнению с тем же БМ эндуро меньше на 10 см. Из-за этого посадка не очень удобная, колени задраны, и ноги быстро устают. Мой рост 178 см. Езда стоя проблем не вызывала, поэтому, без надобности не садился. Собственно, поэтому мотоцикл и был продан, к посадке я так и не приноровился. Напоследок хочу сказать, что продавал я Yamaha Serow довольно долго, подозреваю, что опять же из-за недооцененности или неизвестности данной модели.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: плохо заводится на холодную. Маленькое расстояние от седла до подножек.

  Сергей, Минеральные воды

 

Обои рабочего стола Yamaha Serow

 

Обои Yamaha Serow

 




Yamaha Serow - краткий обзор


Yamaha Serow / Ямаха Серов

Эта серия мотоциклов разошлась 5-милионным тиражом и стала фактически самой востребованной в мире внедорожных «турэндуро». При беглом осмотре Yamaha Serow бросаются в глаза его компактные габариты и высокий клиренс. Этот байк с лихвой оправдывает свое название, связанное с интересным и редким животным – «Serow» переводится как Горал (подвид горного козла). Маркетологи хотели подчеркнуть маневренность и проходимость Yamaha Serow, ассоциируя его с этими парнокопытными животными.

Yamaha XT 225 Serow идеален для горной местнoсти, но для города этот байк подходит не очень хорошо. Компактные габариты вкупе с тяговитым двигателем, немалым дорожным просветом и простыми техническими решениями сформировали узкоспециализированный эндуро, которому подвластны все направления. Несмотря на скромную кубатуру, двигатель Yamaha Serow обладает бойким характером. Хорошие «низы» в тандеме с удачными числами КПП позволят форсировать крутые склоны на средних рабочих оборотах без боязни заглохнуть.

Выдающиеся характеристики ходовой и сбалансированная конструкция в целом наделяют Yamaha Serow лидерскими качествами. Хитроумная компоновка задней многорычажной подвески всегда прижимает колесо байка к поверхности, независимо от угла наклона и других условий. Настройки шасси позволяют проглатывать любые неприятности дорожного рельефа.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке