Технические характеристики Yamaha Tenere 700
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2365 |
Ширина, мм | 915 |
Высота, мм | 1455 |
Высота по седлу, мм | 880 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2365 |
Ширина, мм | 915 |
Высота, мм | 1455 |
Высота по седлу, мм | 880 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 689 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 68/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha Tenere 700 / Ямаха Тенере 700
Yamaha Tenere 700 - универсальная модель туристического эндуро-мотоцикла, которая выходит за рамки любых ограничений и обеспечивает ощущение полной свободы. Все компоненты новинки тщательно тестировались на прототипе Tenere World Raid, доказавшим свое превосходство и выдержку в различных дорожных условиях. В списке особенностей нового Yamaha Tenere 700 - отличная эргономика, блок-фара с четырьмя светодиодами, прекрасные аэродинамика и ветрозащита, а также прочные спицевые колеса.
Компактные размеры трубчатой рамы мотоцикла обеспечивают отличную гибкость в сложных ситуациях вождения. Сердцем Yamaha Tenere 700 является высокомоментный 700-кубовый 2-цилиндровый двигатель. Специально настроенная трансмиссия создает оптимальный баланс между производительностью и экономичностью. Стильный бак с узкими пропорциями вмещает в себя 16 литров топлива - этого достаточно для преодоления более 350 км.
Регулируемая перевернутая вилка с ходом 210 мм обеспечивает тотальный контрoль над дорогой и комфортное поведение мотоцикла на неровностях. Оригинальная задняя подвеска создавалась с учетом требований к раллийному спорту, благодаря своей дистанционно настраиваемой конструкции она может адаптироваться под нужды райдера, который при этом может не покидать седло. Комбинация спицевых колес R21 спереди и R18 сзади сочетает в себе низкий вес и большой запас прочности, необходимые для экстремальных путешествий.