Технические характеристики Yamaha Tricker
Год выпуска | 2003 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл триал |
Длина, мм | 1980 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1145 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2003 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл триал |
Длина, мм | 1980 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1145 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 19/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 19/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha Tricker, 2004 г
Этот байк был у меня в прошлом сезоне, мой рост 169 вес 70 кг. Ощущения от Yamaha Tricker следующие: на заводской резине идет прекрасно, в горах покрышки быстро забиваются. После замены на даже пожалел немного - подобрать резину очень сложно. Пришлось взять поуже, начало штормить на трассе стали чувствоваться все неровности и асфальтовые дефекты, в горах тоже не очень удобно на маленьких колесах. Двигатель у Yamaha Tricker очень бодрый при езде без пассажира, посадишь кого-нибудь сзади - забудь про динамику. Звезды заказывал на заводе, их мне выточили, так как найти в продаже не смог, такая же проблема была у человека с Сургута, с которым познакомился в надежде, что, может быть, он мне подскажет, где сей «расходник» раздобыть. Мотоцикл не триал, не эндуро, и, в общем, немного то и другое. С газа на «козла» встает, если будешь вилкой и телом работать, просто с ручки не поднимает, разгонял до 130, очень резво набирает скорость, подвески жесткие и короткие, бак маленький, сиденье адски твердое, свет великолепный, несмотря на маленькую линзу. Посадка очень понравилась, в общем, это не триал и не эндуро, просто хороший городской мотоцикл с удачным, на мой взгляд, дизайном.
Достоинства: приятный дизайн. Проходимость. Резвость.
Недостатки: неудобное седло.
Сергей, Славянск-на-Кубани
Yamaha Tricker, 2003 г
Намотав 200 км, могу немного рассказать об ощущениях и характеристиках. Расход: на 3,8л проехал 98 км. Максималка 130, наверное, может и больше, но после 110 некомфортно. Из хорошего: с сотни до 120-130 Yamaha Tricker разгоняется намного бодрее «Джебеля». Подвеска: мотоцикл плывет, по-другому не передать ощущений, никаких жестких отдач, никаких вырываний руля, просто как корабль по волнам (но эти ощущения возникают только при езде стоя, сидя довольно жестко, возможно из-за седла). Задний амортизатор вполне достойно выдерживает нагрузки, пробовал попрыгать - понравилось, а вот передок слабоват, буду что-то дорабатывать обязательно. Мотоциклом невероятно легко «рулить», стоя почти на месте разворачивается, останавливаясь можно спокойно стоять на подножках не пытаясь поймать равновесие секунд 3-5. Динамика: не ожидал от Yamaha Tricker такой прыти, вроде всего 19 коней, но сразу видно, что породистых. С газа в свечу без проблем на 1, на второй на ходу надо вилкой помочь, на третьей уже сложнее, руль дергать приходится. Тормоза: первый раз задумался о том, что барабанный тормоз не есть плохо. Несколько раз перед неожиданными препятствиями тормозил передним. Низы: тут все как то по-особенному, на 1-2 тяга на низах намного лучше, чем на «Джебеле», 3-я примерно так же, 4-5 надо крутить. Теперь при скорости 60 км/ч еду на 4-й (если хочу динамики), а не 5. В то же время на 5-й со скорости в 100 км очень резво разгоняется до 120-130. Заводится утром мгновенно. Чуть не забыл, в положении стоя очень удобно переключать передачи, тормозить и т.д. Ну не хочется садиться и все. Пробовал прыгнуть с места - не получилось, толи я корявый, толи не достаточно тяги, а с трамплина размером в пол бордюра Yamaha Tricker улетает великолепно.
Достоинства: отличный мотоцикл во всех смыслах.
Недостатки: существенных нет.
Александр, Севастополь
Yamaha Tricker, 2009 г
Первые впечатления: реально фановый мотоцикл, для города и выкрутасов, не гонок. Умеет Yamaha Tricker всего понемногу. Вроде и не эндуро, и не триал, и, конечно же, не дорожник, но умеет все. И чутка грязь помесить, и пробку прошить, и по лестницам покататься. Такой и хотел: по пробкам на работу ездить и подурачиться немного. Для остального есть машина. Мотоцикл легкий, как пушинка, 118 кг сухого веса. Если катить, то катится, как велосипед. Из салона ехал со скоростью не больше 80 км/ч, так как на улице было очень холодно (немногим выше нуля вечером) и дул сильный ветер. На 80 ехать еще нормально, но корпус пилота с набором скорости превращается в парус. Думаю, в нормальную погоду до 100 разгоняться и ехать будет на Yamaha Tricker нормально, больше уже некомфортно, хотя поедет и 120-130, если надо. Коробка щелкает очень легко и четко. Но неприятно удивил передний тормоз. Пробовал давить на него со всей силы - ощущение, что мотоцикл очень медленно тормозит. Не говоря уже о блокировке переднего колеса, ее нет, как ни дави. Задний как-то поэффективнее даже. Короче, я пока очень доволен.
Достоинства: универсальность. Быстрый на стартах. Легкий. Хорошо управляется.
Недостатки: передний тормоз.
Максим, Москва
Yamaha Tricker / Ямаха Триккер
Появившись в 2003 году, Yamaha Tricker совместил качества городского эндуро и полноценного триального байка. К созданию «Триккера» команда Yamaha пришла после анализа рынка: в гамме компании фактически не было молодежных моделей, ориентированных на столь модные урбанистические направления спорта. Разработку амбициозной новинки возложили на Takeshi Higuchi, который занимался проектированием XJR 1300 и TDM 900. Этому человеку в конечном итоге удалoсь создать уникальную концепцию молодежного спортивного мотоцикла.
В основе Yamaha Tricker лежит компактная алюминиевая рама. Небольшой 6-литровый бак продолговатой формы размещен визуально под углом, чтобы снизить высоту седла. 250-кубовый двигатель, окутанный элементами рамы, расположен максимально эргономично, при этом не нарушает пропорции мотоцикла. Его крутящий момент не разочарует при умелом обращении с ручкой газа, а высокая отзывчивость порадует любителей хулиганистых трюков.
Подвески Yamaha Tricker полностью соответствуют его классу. Ходовая часть отлично приспособлена к нестандартным условиям эксплуатации, например прыжкам либо преодолениям препятствий с крутым углом. Большие ходы подвесок и их достаточная энергоемкость наделяют легкий байк невероятными возможностями.