Yamaha Tricker




Технические характеристики Yamaha Tricker

Модельный год 2003
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл триал
Длина, мм 1980
Ширина, мм 800
Высота, мм 1145
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha Tricker

Yamaha Tricker 250

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах19/7500
Момент, н·м / оборотах19/6500
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 125
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha Tricker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha Tricker

Yamaha Tricker, 2004 г

Этот байк был у меня в прошлом сезоне, мой рост 169 вес 70 кг. Ощущения от Yamaha Tricker следующие: на заводской резине идет прекрасно, в горах покрышки быстро забиваются. После замены на даже пожалел немного - подобрать резину очень сложно. Пришлось взять поуже, начало штормить на трассе стали чувствоваться все неровности и асфальтовые дефекты, в горах тоже не очень удобно на маленьких колесах. Двигатель у Yamaha Tricker очень бодрый при езде без пассажира, посадишь кого-нибудь сзади - забудь про динамику. Звезды заказывал на заводе, их мне выточили, так как найти в продаже не смог, такая же проблема была у человека с Сургута, с которым познакомился в надежде, что, может быть, он мне подскажет, где сей «расходник» раздобыть. Мотоцикл не триал, не эндуро, и, в общем, немного то и другое. С газа на «козла» встает, если будешь вилкой и телом работать, просто с ручки не поднимает, разгонял до 130, очень резво набирает скорость, подвески жесткие и короткие, бак маленький, сиденье адски твердое, свет великолепный, несмотря на маленькую линзу. Посадка очень понравилась, в общем, это не триал и не эндуро, просто хороший городской мотоцикл с удачным, на мой взгляд, дизайном.

   Достоинства: приятный дизайн. Проходимость. Резвость.

   Недостатки: неудобное седло.

  Сергей, Славянск-на-Кубани


Yamaha Tricker, 2003 г

Намотав 200 км, могу немного рассказать об ощущениях и характеристиках. Расход: на 3,8л проехал 98 км. Максималка 130, наверное, может и больше, но после 110 некомфортно. Из хорошего: с сотни до 120-130 Yamaha Tricker разгоняется намного бодрее «Джебеля». Подвеска: мотоцикл плывет, по-другому не передать ощущений, никаких жестких отдач, никаких вырываний руля, просто как корабль по волнам (но эти ощущения возникают только при езде стоя, сидя довольно жестко, возможно из-за седла). Задний амортизатор вполне достойно выдерживает нагрузки, пробовал попрыгать - понравилось, а вот передок слабоват, буду что-то дорабатывать обязательно. Мотоциклом невероятно легко «рулить», стоя почти на месте разворачивается, останавливаясь можно спокойно стоять на подножках не пытаясь поймать равновесие секунд 3-5. Динамика: не ожидал от Yamaha Tricker такой прыти, вроде всего 19 коней, но сразу видно, что породистых. С газа в свечу без проблем на 1, на второй на ходу надо вилкой помочь, на третьей уже сложнее, руль дергать приходится. Тормоза: первый раз задумался о том, что барабанный тормоз не есть плохо. Несколько раз перед неожиданными препятствиями тормозил передним. Низы: тут все как то по-особенному, на 1-2 тяга на низах намного лучше, чем на «Джебеле», 3-я примерно так же, 4-5 надо крутить. Теперь при скорости 60 км/ч еду на 4-й (если хочу динамики), а не 5. В то же время на 5-й со скорости в 100 км очень резво разгоняется до 120-130. Заводится утром мгновенно. Чуть не забыл, в положении стоя очень удобно переключать передачи, тормозить и т.д. Ну не хочется садиться и все. Пробовал прыгнуть с места - не получилось, толи я корявый, толи не достаточно тяги, а с трамплина размером в пол бордюра Yamaha Tricker улетает великолепно.

   Достоинства: отличный мотоцикл во всех смыслах.

   Недостатки: существенных нет.

  Александр, Севастополь


Yamaha Tricker, 2009 г

Первые впечатления: реально фановый мотоцикл, для города и выкрутасов, не гонок. Умеет Yamaha Tricker всего понемногу. Вроде и не эндуро, и не триал, и, конечно же, не дорожник, но умеет все. И чутка грязь помесить, и пробку прошить, и по лестницам покататься. Такой и хотел: по пробкам на работу ездить и подурачиться немного. Для остального есть машина. Мотоцикл легкий, как пушинка, 118 кг сухого веса. Если катить, то катится, как велосипед. Из салона ехал со скоростью не больше 80 км/ч, так как на улице было очень холодно (немногим выше нуля вечером) и дул сильный ветер. На 80 ехать еще нормально, но корпус пилота с набором скорости превращается в парус. Думаю, в нормальную погоду до 100 разгоняться и ехать будет на Yamaha Tricker нормально, больше уже некомфортно, хотя поедет и 120-130, если надо. Коробка щелкает очень легко и четко. Но неприятно удивил передний тормоз. Пробовал давить на него со всей силы - ощущение, что мотоцикл очень медленно тормозит. Не говоря уже о блокировке переднего колеса, ее нет, как ни дави. Задний как-то поэффективнее даже. Короче, я пока очень доволен.

   Достоинства: универсальность. Быстрый на стартах. Легкий. Хорошо управляется.

   Недостатки: передний тормоз.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha Tricker

 

Обои Yamaha Tricker

 




Yamaha Tricker - краткий обзор


Yamaha Tricker / Ямаха Триккер

Появившись в 2003 году, Yamaha Tricker совместил качества городского эндуро и полноценного триального байка. К созданию «Триккера» команда Yamaha пришла после анализа рынка: в гамме компании фактически не было молодежных моделей, ориентированных на столь модные урбанистические направления спорта. Разработку амбициозной новинки возложили на Takeshi Higuchi, который занимался проектированием XJR 1300 и TDM 900. Этому человеку в конечном итоге удалoсь создать уникальную концепцию молодежного спортивного мотоцикла.

В основе Yamaha Tricker лежит компактная алюминиевая рама. Небольшой 6-литровый бак продолговатой формы размещен визуально под углом, чтобы снизить высоту седла. 250-кубовый двигатель, окутанный элементами рамы, расположен максимально эргономично, при этом не нарушает пропорции мотоцикла. Его крутящий момент не разочарует при умелом обращении с ручкой газа, а высокая отзывчивость порадует любителей хулиганистых трюков.

Подвески Yamaha Tricker полностью соответствуют его классу. Ходовая часть отлично приспособлена к нестандартным условиям эксплуатации, например прыжкам либо преодолениям препятствий с крутым углом. Большие ходы подвесок и их достаточная энергоемкость наделяют легкий байк невероятными возможностями.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке