Мотоцикл Yamaha TT-R110E




Yamaha TT-R110E - обзор

Yamaha TT-R110E / Ямаха ТТ-Р110Е

Yamaha TT-R110E - кроссовый минимотоцикл, разработанный для подрастающих гонщиков. Однако он оснащен мощным 110-кубовым двигателем, поэтому к езде допускаются только опытные спортсмены и обязательно под присмотром старших.

Несмотря на уменьшенный масштаб, конструкция и характеристики TT-R110E довольно «взрослые». У старших моделей заимствован чертеж стальной хребтовой рамы. В нее интегрирован 4-хтактный мотор с карбюратором и воздушным охлаждением. Электростартер и полуавтоматическая коробка передач сохраняют время и не отвлекают внимание юного райдера - это помогает достигать лучших результатов. Узлы подвески также стандартные, передняя вилка и задний маятник имеют длинные ходы и высокий ресурс. Все тормоза приобрели барабанную конструкцию для лучшей защиты от грязи, к тому же такой механизм легче обслуживать.

Инженеры Yamaha при разработке серии TT-R хотели создать мотоцикл, который приносил бы только удовольствие юным гонщикам и их родителям, чтобы легко обслуживался, был надежен, а цена на запчасти осталась в разумных пределах. Анализируя популярность модели TT-R110E, становится понятно – в Yamaha добились своей цели.


Технические характеристики Yamaha TT-R110E

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1565
Ширина, мм 680
Высота, мм 920
Высота по седлу, мм 670
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha TT-R110E

Yamaha TT-R110 E

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3110
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 72
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha TT-R110E

Yamaha TT-R110E, 2012 г

Могу сказать, что от мотоцикла я в полном восторге. Покупал я Yamaha TT-R110E еще давно для получения опыта езды, т.к. до него на мотоциклах вообще не ездил. Большую кубатуру не рассматривал, повторюсь, опыта нет. Так вот, мой рост 175 см, вес 75 кг. Ездить на нем можно практически везде, при моем росте 175 см я нормально езжу на нем, у меня таких было 2, один я подарил племяннице в деревню, иногда ездит на нем и её отец очень не хилый деревенский мужик. А на втором катаюсь сам, он стоит у меня в гараже, вывозит моего брата весом 110 кг. По асфальту вообще страшно на нем ездить, но по бездорожью просто сказка. Кстати, у меня все 2 китайца, на том, что в деревне не уследили и стерли тормозные колодки, в результате оторвали суппорт и сломали звезду на двигателе, это после очень беспощадной эксплуатации по тайге по сопкам. С Yamaha TT-R110E проблем вообще никаких не было. Мотоцикл классный в соотношении цены и качества. При выборе рекомендую первым делом смотреть на подвеску, если покупаете с рук (это самый дорогой в обслуживании элемент), далее смотрим ДВС (на наличие посторонних шумов, желательно проверить компрессию), проверяем состояние цепи и звезд ну и все остальные мелочи. Расход у Yamaha TT-R110E в среднем 2-3 литра, зависит от того как жечь. До 90 разгоняется прекрасно, можно попробовать покрутить и дальше, но не стоит, он не для таких скоростей. Его крейсерская скорость 75 км/ч по трассе.

   Достоинства: качество. Надежность. Управляемость. Динамика. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не замечены.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha TT-R110E

 

Обои Yamaha TT-R110E


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке