Технические характеристики Yamaha TW
Год выпуска | 2001 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2001 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11.8/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 9.7/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 106 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 15/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 127 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha TW 200, 2007 г
Очень классный мотоцикл. Но родная резина не понравилась. Зимой вообще лучше не выезжать. По лесу Yamaha TW 200 идет хорошо, но бревна переехать - задача сложная, вообще не цепляется колесо, скользит и шлифует. На песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. На грязи - как на льду, «юзит». А в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса и болот. Особенно хорошо по тундре и болотам идет. Терпелив мотор к перегреву. Но и быстро остывает. Запуск в любую температуру. Свет отличный - лучше, чем на XR. Вывод один - для зимы я б не брал Yamaha TW 200, пока не придумаешь ему другую резину или колеса. Я на зиму ставил вперед Л203, а зад шиповал - передок стал лучше, а сзади как было, так и осталось. Короче всю зиму Yamaha TW 200 стоит у меня ни к чему негодная. Пока не нашел резине альтернативу. Я веду мотокружок. Парни на «Минсках» - я на Yamaha TW. Так вот они уделывают порой меня. И все из-за скользкой резины. Хочу отметить - эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства, как от меня, так и от ребят. За 4 года только плановые ТО. А вот еще - мотор шумный, будто старый японский дизель тарахтит. Все остальное безупречно. Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном.
Достоинства: мощный. Отличный свет.
Недостатки: штатная грязевая резина.
Сергей, Красноселькуп
Yamaha TW 200, 2005 г
Хороший мотоцикл. По глубокому песку Yamaha TW 200 идет так, как будто это не песок, вполне естественно, и достаточно легко управляемо. Ежели скорости добавить до 40 км/ч на второй, то вообще сказка. По сравнению с более узкой резиной на других энудро - эта выигрывает со значительным опережением. Мощность мотора 16 л.с. может показаться маловатой. Но, поверьте и проверьте, этого больше чем достаточно для поездки в стиле «лайт-энудро». Да, скорость на трассе около 120 км/ч может и не быстро, но вполне достаточно, чтобы ехать в потоке. По бездорожью уже не скорость становится важна. В горку 45-50 градусов с моим весом Yamaha TW200 забирается на первой, как будто и горки нет. Мотор вполне эластичный, перекрутку ручки газа прощает, не козлит. Однако сделать «вилли» на нем нет никаких сложностей, но делать его надо со сцеплением. Подвеска у Yamaha TW 200 мягкая, я бы сказал комфортная, чтобы передвигаться целый день, и не сильно устать. Ход передней вилки сантиметров 20. Однажды не заметил строительного бетонного блока в поле, и заехал на него передним колесом. Отдача в руки была существенная, т.к. не ожидал. Но что тут говорить о городских бордюрах, их этот мотоцикл, можно сказать, не замечает. Конечно, нужно немного потренироваться. Сам мотоцикл выпускается, не совру, с 1978 года, претерпел массу изменений, но остается легендарным. В основном, как я понял, это связано с надежностью двигателя. При падениях, которых бывает несколько раз в день на пересеченной местности, Yamaha TW 200 ничуть не страдает. Единственное, задние поворотники могут загнуться, но они на пружинах. Расход топлива, обычно 95 бензин, на самом деле удивляет - всего 3,5 литра на сотню.
Достоинства: резвость. Эластичность. Подвеска.
Недостатки: зеркала.
Андрей, Самара
Yamaha TW 200, 2006 г
Мотоцикл произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и «поведение» его поначалу слабо поддавались логике. Сам Yamaha TW 200 легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таким не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с «пятой точкой». Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках. Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на «низах» и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть «кубиков» в Yamaha TW всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально «задушен» со стороны выпуска. Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения «нейтралки». Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Аппарат «кормил» обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор «переваривает» без затруднений. Расходует Yamaha TW 200 около четырех литров на сотню (не сравнить с «Ижом» или «Уралом»), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.
Достоинства: маневренность. Легкая конструкция. Эластичный мотор. Неплохая тяга.
Недостатки: серьезных нет.
Максим, Москва
Yamaha TW 200, 2007 г
Не первый год у меня в эксплуатации Yamaha TW 200, пробег 21000 км. Очень достойный мотоцикл. В основном езжу последнее время по асфальту, крейсерская скорость 80-100 км/ч, идёт как влитой. Только резина должна стоять Bridgstone TW203 и TW204, как раз заточена под асфальт. По бездорожью на нём отлично, только надо на этом мотоцикле не носиться и не прыгать (подвеска не столь длиноходная и всё же жестковата для прыжков), а лазить, короче пыхтит и прёт как трактор. В городе есть свои преимущества и недостатки: не очень удобен широкий руль, т.к. мотоцикл сам не высокий (чем как те же XR, DR и др.), ручки руля проходят как раз на уровне зеркал легковушек. Но из-за своих широких колёс Yamaha TW 200 позволяет держать равновесие даже уже практически на нулевой скорости, тем самым делая медленные манёвры между машин, не снимая ног с подножек. Расход АИ92-го примерно 3,5л/100км. Жаль только, что бак всего 7 литров, но со временем привыкаешь, заливаю полный бак ставлю на ноль дневной пробег и на 200 км до следующей заправки. Обслуживается мотоцикл просто, да и с запчастями проблем по заказу пока нет. Это всё чисто моё субъективное мнение о TW200.
Достоинства: достойный мотоцикл. Приносит удовольствие от эксплуатации.
Недостатки: маленький бак 7 литров.
Владислав, Москва
Yamaha TW 200, 2004 г
Ну что могу сказать, был такой аппарат 2 года. По дорогам общего пользования крайне на Yamaha TW 200 быстро стирается резина, а найти аналог проблематично - оригинал около 8500 стоил (но это было давно, сейчас, наверное, дороже). Цепь умерла в 6000 км (несмотря на постоянную и тщательную смазку и цепь была качественная). Данный мотоцикл создан именно для бездорожья. С мужем ездили в деревню, проходимость просто замечательная. Короче говоря, если хотите мини-трактор в виде мотоцикла для себя - вариант беспроигрышный, если хотите для города - не вариант.
Достоинства: отлично подходит для бездорожья. Проходимость.
Недостатки: не для города.
Лариса, Москва
Yamaha TW / Ямаха TW
Модель Yamaha TW отличается многогранным характером и высокой универсальностью использования. Этот компактный мотард чрезвычайно маневренный в бетонных городских джунглях, а после «переобувки» в резину с глубоким протектором его проворность на легком бездорожье увеличивается в разы. Низкая посадка, колеса с высоким профилем и минимум деталей - простой рецепт универсального мотоцикла со спортивным характером.
Легкое бездорожье - конёк Yamaha TW. Энергоемкие подвески вкупе с внедорожными колесами прекрасно отрабатывают неровности и перепады рельефа, обеспечивая стабильность передвижения. Моторная гамма, устанавливаемая на серию TW, не блещет выдающимися разгонными качествами, но все с лихвой компенсируется отзывчивостью и оптимизированными тяговыми характеристиками.
Посадку на Yamaha TW нельзя назвать комфортной, что в принципе очевидно - мотоцикл не задумывался для длительных переездов. Эргономика седельной зоны выполнена так, чтобы райдер смог привстать в любой момент, форсируя препятствия. Приборная панель выполнена лаконично: кроме традиционного спидометра присутствуют индикаторы включенных «поворотников», нейтрали и освещения.