Yamaha TW




Технические характеристики Yamaha TW

Модельный год 2001
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2090
Ширина, мм 820
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha TW

Yamaha TW 125

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124
Мощность, л.с. / оборотах11.8/9000
Момент, н·м / оборотах9.7/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 106
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Yamaha TW 200

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3196
Мощность, л.с. / оборотах16/8000
Момент, н·м / оборотах15/7000
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 127
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha TW по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha TW

Yamaha TW 200, 2007 г

Очень классный мотоцикл. Но родная резина не понравилась. Зимой вообще лучше не выезжать. По лесу Yamaha TW 200 идет хорошо, но бревна переехать - задача сложная, вообще не цепляется колесо, скользит и шлифует. На песке тоже задок носит, вдвоем еще сильнее. На грязи - как на льду, «юзит». А в остальном мотоцикл очень даже хороший. Мощности хватает для леса и болот. Особенно хорошо по тундре и болотам идет. Терпелив мотор к перегреву. Но и быстро остывает. Запуск в любую температуру. Свет отличный - лучше, чем на XR. Вывод один - для зимы я б не брал Yamaha TW 200, пока не придумаешь ему другую резину или колеса. Я на зиму ставил вперед Л203, а зад шиповал - передок стал лучше, а сзади как было, так и осталось. Короче всю зиму Yamaha TW 200 стоит у меня ни к чему негодная. Пока не нашел резине альтернативу. Я веду мотокружок. Парни на «Минсках» - я на Yamaha TW. Так вот они уделывают порой меня. И все из-за скользкой резины. Хочу отметить - эксплуатация у меня в кружке жесточайшая и мотоцикл сносит все издевательства, как от меня, так и от ребят. За 4 года только плановые ТО. А вот еще - мотор шумный, будто старый японский дизель тарахтит. Все остальное безупречно. Хотя я поклонник Хонды и XR считаю эталоном.

   Достоинства: мощный. Отличный свет.

   Недостатки: штатная грязевая резина.

  Сергей, Красноселькуп


Yamaha TW 200, 2005 г

Хороший мотоцикл. По глубокому песку Yamaha TW 200 идет так, как будто это не песок, вполне естественно, и достаточно легко управляемо. Ежели скорости добавить до 40 км/ч на второй, то вообще сказка. По сравнению с более узкой резиной на других энудро - эта выигрывает со значительным опережением. Мощность мотора 16 л.с. может показаться маловатой. Но, поверьте и проверьте, этого больше чем достаточно для поездки в стиле «лайт-энудро». Да, скорость на трассе около 120 км/ч может и не быстро, но вполне достаточно, чтобы ехать в потоке. По бездорожью уже не скорость становится важна. В горку 45-50 градусов с моим весом Yamaha TW200 забирается на первой, как будто и горки нет. Мотор вполне эластичный, перекрутку ручки газа прощает, не козлит. Однако сделать «вилли» на нем нет никаких сложностей, но делать его надо со сцеплением. Подвеска у Yamaha TW 200 мягкая, я бы сказал комфортная, чтобы передвигаться целый день, и не сильно устать. Ход передней вилки сантиметров 20. Однажды не заметил строительного бетонного блока в поле, и заехал на него передним колесом. Отдача в руки была существенная, т.к. не ожидал. Но что тут говорить о городских бордюрах, их этот мотоцикл, можно сказать, не замечает. Конечно, нужно немного потренироваться. Сам мотоцикл выпускается, не совру, с 1978 года, претерпел массу изменений, но остается легендарным. В основном, как я понял, это связано с надежностью двигателя. При падениях, которых бывает несколько раз в день на пересеченной местности, Yamaha TW 200 ничуть не страдает. Единственное, задние поворотники могут загнуться, но они на пружинах. Расход топлива, обычно 95 бензин, на самом деле удивляет - всего 3,5 литра на сотню.

   Достоинства: резвость. Эластичность. Подвеска.

   Недостатки: зеркала.

  Андрей, Самара


Yamaha TW 200, 2006 г

Мотоцикл произвел странное впечатление: не только внешность (скажем, широченные колеса и маленький бак), но и «поведение» его поначалу слабо поддавались логике. Сам Yamaha TW 200 легкий, но благодаря высоко расположенному центру тяжести при движении с малой скоростью таким не воспринимается. Порадовался тому, что есть электростартер. Мотор работает тихо, практически без вибраций. Сиденье жесткое, но не скажу, что неудобное, его форма хорошо сливается с «пятой точкой». Оно узко, а потому не мешает ездить, стоя на подножках. Сами подножки расположены сравнительно низко, отчего ноги при езде совсем не устают. Руль широкий, с огромным углом поворота, что делает Yamaha маневренной. Теперь о ездовых впечатлениях: мотор эластичный, с колоссальной тягой на «низах» и ровным характером без провалов и подхватов в верхней части скоростного диапазона. Хоть «кубиков» в Yamaha TW всего ничего, для езды по дачным проселкам их вполне хватает. Складывается впечатление, что мотор специально «задушен» со стороны выпуска. Коробка передач не перестает радовать четкостью работы и легкостью включения «нейтралки». Подвески при их скромных ходах (160 мм спереди и 150 мм сзади) весьма энергоемки. Аппарат «кормил» обычно 95-м бензином, но и 92-й мотор «переваривает» без затруднений. Расходует Yamaha TW 200 около четырех литров на сотню (не сравнить с «Ижом» или «Уралом»), а удовольствия от езды доставляет несравненно большее.

   Достоинства: маневренность. Легкая конструкция. Эластичный мотор. Неплохая тяга.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Москва


Yamaha TW 200, 2007 г

Не первый год у меня в эксплуатации Yamaha TW 200, пробег 21000 км. Очень достойный мотоцикл. В основном езжу последнее время по асфальту, крейсерская скорость 80-100 км/ч, идёт как влитой. Только резина должна стоять Bridgstone TW203 и TW204, как раз заточена под асфальт. По бездорожью на нём отлично, только надо на этом мотоцикле не носиться и не прыгать (подвеска не столь длиноходная и всё же жестковата для прыжков), а лазить, короче пыхтит и прёт как трактор. В городе есть свои преимущества и недостатки: не очень удобен широкий руль, т.к. мотоцикл сам не высокий (чем как те же XR, DR и др.), ручки руля проходят как раз на уровне зеркал легковушек. Но из-за своих широких колёс Yamaha TW 200 позволяет держать равновесие даже уже практически на нулевой скорости, тем самым делая медленные манёвры между машин, не снимая ног с подножек. Расход АИ92-го примерно 3,5л/100км. Жаль только, что бак всего 7 литров, но со временем привыкаешь, заливаю полный бак ставлю на ноль дневной пробег и на 200 км до следующей заправки. Обслуживается мотоцикл просто, да и с запчастями проблем по заказу пока нет. Это всё чисто моё субъективное мнение о TW200.

   Достоинства: достойный мотоцикл. Приносит удовольствие от эксплуатации.

   Недостатки: маленький бак 7 литров.

  Владислав, Москва


Yamaha TW 200, 2004 г

Ну что могу сказать, был такой аппарат 2 года. По дорогам общего пользования крайне на Yamaha TW 200 быстро стирается резина, а найти аналог проблематично - оригинал около 8500 стоил (но это было давно, сейчас, наверное, дороже). Цепь умерла в 6000 км (несмотря на постоянную и тщательную смазку и цепь была качественная). Данный мотоцикл создан именно для бездорожья. С мужем ездили в деревню, проходимость просто замечательная. Короче говоря, если хотите мини-трактор в виде мотоцикла для себя - вариант беспроигрышный, если хотите для города - не вариант.

   Достоинства: отлично подходит для бездорожья. Проходимость.

   Недостатки: не для города.

  Лариса, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha TW

 

Обои Yamaha TW

 




Yamaha TW - краткий обзор


Yamaha TW / Ямаха TW

Модель Yamaha TW отличается многогранным характером и высокой универсальностью использования. Этот компактный мотард чрезвычайно маневренный в бетонных городских джунглях, а после «переобувки» в резину с глубоким протектором его проворность на легком бездорожье увеличивается в разы. Низкая посадка, колеса с высоким профилем и минимум деталей - простой рецепт универсального мотоцикла со спортивным характером.

Легкое бездорожье - конёк Yamaha TW. Энергоемкие подвески вкупе с внедорожными колесами прекрасно отрабатывают неровности и перепады рельефа, обеспечивая стабильность передвижения. Моторная гамма, устанавливаемая на серию TW, не блещет выдающимися разгонными качествами, но все с лихвой компенсируется отзывчивостью и оптимизированными тяговыми характеристиками.

Посадку на Yamaha TW нельзя назвать комфортной, что в принципе очевидно - мотоцикл не задумывался для длительных переездов. Эргономика седельной зоны выполнена так, чтобы райдер смог привстать в любой момент, форсируя препятствия. Приборная панель выполнена лаконично: кроме традиционного спидометра присутствуют индикаторы включенных «поворотников», нейтрали и освещения.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке