Технические характеристики Yamaha VMAX
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2395 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1190 |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2395 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1190 |
Высота по седлу, мм | 775 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.7 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1679 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 166.8/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 12.0 |
Снаряженная масса, кг | 310 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha VMAX 1700, 2012 г
О впечатлениях. Посадка на Yamaha VMAX 1700 как на классике. Удобно и на ямах спокойно привстаешь и сохраняешь позвонки. «Кувалда» валит, конечно, не то слово. Но надо отдать должное - очень контролируемо. Boulevard в этом плане ощущается как более дурной и дерганый, а Yamaha VMAX точно следует за ручкой, но правда ускорение, конечно, ощутимо мощнее. Конечно, динамика где-то сопоставима со «спортами» литр, но распределение и использование мощности и момента другое, не надо никого уговаривать, скидывать вниз передачи, раскручивать коленвал, просто с любых оборотов, на любой передаче открываешь и телепорт. Звук V4 - класс. Похож на звук американских V8. Длинная база дает возможность спокойно откручивать. Буксует Yamaha VMAX 1700 практически на всех передачах и начиная с 2-3 тыс.об. до этой отметки можно ехать как на обычном мотоцикле. Похоже, инженеры зашили предохранитель электронный, чтобы мотоцикл не становился в первую поездку сразу последним в карьере пилота. Знаете, хорошая защита от дурака, точнее трусливого дурака. Картина такая: купил кто-нибудь Yamaha VMAX 1700 без опыта. Раз открутит, испугается, а потом может спокойно ползать в диапазоне до 2 тыс. об. и говорить всем, что он призрачный гонщик. По поводу букса пример: изображаю из себя вышеописанного гонщика, переползаю через лежачего полицая, скорость соответственно около 25-30, делаю это на четвертой передаче, переполз, чуть дернул ручку и корма обогнала руль. Прикольно, скажу я вам.
Мотоцикл очень жесткий. К тому же тяжелый, почти как Boulevard 109. На плохом асфальте, как и на «Буле» ехать то еще удовольствие. Второму номеру неудобно. По этой причине идет семейная война (а кто говорил, что будет легко). Если коротко, то мотоцикл - сгусток адреналина. Но пользоваться им надо уметь. Себя не причисляю к династии Валентино Росси, но человеку без опыта лучше сразу завещание написать. Управляется Yamaha VMAX 1700 очень остро, особенно учитывая вес и высокий центр тяжести. После него на «Буле» едешь и отдыхаешь. В поворот падает сам, поначалу после 109 непривычно и скажем прямо страшно. Но когда распробуешь, начинаешь кайфовать от управления телом и газом этой скотинкой. Очень трудно не хулиганить. Тормоза песня. Не БМВ конечно, но очень хороши, и к тому же с ABS. Бак маленький и это его самый большой недостаток, для меня. 15 л. При скорости 120 - 140 можно проехать 200 км. Но это очень трудно. Начинаешь откручивать и заезжаешь через 120-150 км на заправку. Если вообще валить на все деньги, то через 100 обсохнешь.
В общем, небольшое резюме: мотоцикл исключительно для любителей крутануть ручку и ощутить, как мозг прилипает к затылку. На «дальняк» с таким баком, характером и расходом совсем не гуд. М109 в этом плане более универсален, можно по городу резину попалить, девок покатать и на «дальнячок» с дамой катнуть без проблем. Но очень нравиться комок мышц. По хорошему надо для «дальняка» второй мотоцикл. Но, к сожалению пока не олигарх. Поэтому буду думать про увеличение бака, сумки, и перенос подножек второго номера ниже (а то из дома выгонят).
Достоинства: динамика. Агрессивная внешность. Тормоза.
Недостатки: самый большой недостаток - маленький бак.
Станислав, Ростов-на-Дону
Yamaha VMAX / Ямаха ВМАКС
Yamaha VMAX - это одна из легенд среди мотоциклов. Первый выпуск был в 1985-м - в тот момент байк покорил сердца мотолюбителей своим дизайном и управляемостью. После 2005-го модель мелькнула на нескольких выставках, чтобы затаить интригу. И, наконец, в 2009 году новинка засверкала в шоу-румах мотодилеров.
Yamaha VMAX поражает воображение своими воздухозаборниками, безумной мощностью 200 л.с. и ураганным крутящим моментом почти 170 ньютонометров при его нескромном весе 310 кг. Сердце этого монстра имеет объем 1679 куб.см., в нем бьется в ряд четыре цилиндра с парой распредвалов в головке. По мнению конструкторов, обуздать такую мощь способна пара 320-милиметровых дисков спереди с шестью поршнями в суппорте и один 300-милиметровый задний диск. Тормозам помогает целая куча блоков электронного управления двигателем и система АБС.
VMAX после обновления сохранил свое историческое знамение. Мотоцикл по-прежнему захватывает сердца видом полностью открытого двигателя, парой алюминиевых труб идущих к нему и двумя глушителями, вытекающими из мотора. Самое главное, байк сохранил свой твердый нрав, подружиться с ним может только уверенный и опытный райдер.