Мотоцикл Yamaha VMAX




Yamaha VMAX - обзор

Yamaha VMAX / Ямаха ВМАКС

Yamaha VMAX - это одна из легенд среди мотоциклов. Первый выпуск был в 1985-м - в тот момент байк покорил сердца мотолюбителей своим дизайном и управляемостью. После 2005-го модель мелькнула на нескольких выставках, чтобы затаить интригу. И, наконец, в 2009 году новинка засверкала в шоу-румах мотодилеров.

Yamaha VMAX поражает воображение своими воздухозаборниками, безумной мощностью 200 л.с. и ураганным крутящим моментом почти 170 ньютонометров при его нескромном весе 310 кг. Сердце этого монстра имеет объем 1679 куб.см., в нем бьется в ряд четыре цилиндра с парой распредвалов в головке. По мнению конструкторов, обуздать такую мощь способна пара 320-милиметровых дисков спереди с шестью поршнями в суппорте и один 300-милиметровый задний диск. Тормозам помогает целая куча блоков электронного управления двигателем и система АБС.

VMAX после обновления сохранил свое историческое знамение. Мотоцикл по-прежнему захватывает сердца видом полностью открытого двигателя, парой алюминиевых труб идущих к нему и двумя глушителями, вытекающими из мотора. Самое главное, байк сохранил свой твердый нрав, подружиться с ним может только уверенный и опытный райдер.


Технические характеристики Yamaha VMAX

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2395
Ширина, мм 820
Высота, мм 1190
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha VMAX

Yamaha VMAX 200 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.7
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31679
Мощность, л.с. / оборотах200/9000
Момент, н·м / оборотах166.8/6500
Расход топлива, л на 100 км12.0
Снаряженная масса, кг 310
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha VMAX

Yamaha VMAX 1700, 2012 г

О впечатлениях. Посадка на Yamaha VMAX 1700 как на классике. Удобно и на ямах спокойно привстаешь и сохраняешь позвонки. «Кувалда» валит, конечно, не то слово. Но надо отдать должное - очень контролируемо. Boulevard в этом плане ощущается как более дурной и дерганый, а Yamaha VMAX точно следует за ручкой, но правда ускорение, конечно, ощутимо мощнее. Конечно, динамика где-то сопоставима со «спортами» литр, но распределение и использование мощности и момента другое, не надо никого уговаривать, скидывать вниз передачи, раскручивать коленвал, просто с любых оборотов, на любой передаче открываешь и телепорт. Звук V4 - класс. Похож на звук американских V8. Длинная база дает возможность спокойно откручивать. Буксует Yamaha VMAX 1700 практически на всех передачах и начиная с 2-3 тыс.об. до этой отметки можно ехать как на обычном мотоцикле. Похоже, инженеры зашили предохранитель электронный, чтобы мотоцикл не становился в первую поездку сразу последним в карьере пилота. Знаете, хорошая защита от дурака, точнее трусливого дурака. Картина такая: купил кто-нибудь Yamaha VMAX 1700 без опыта. Раз открутит, испугается, а потом может спокойно ползать в диапазоне до 2 тыс. об. и говорить всем, что он призрачный гонщик. По поводу букса пример: изображаю из себя вышеописанного гонщика, переползаю через лежачего полицая, скорость соответственно около 25-30, делаю это на четвертой передаче, переполз, чуть дернул ручку и корма обогнала руль. Прикольно, скажу я вам.

Мотоцикл очень жесткий. К тому же тяжелый, почти как Boulevard 109. На плохом асфальте, как и на «Буле» ехать то еще удовольствие. Второму номеру неудобно. По этой причине идет семейная война (а кто говорил, что будет легко). Если коротко, то мотоцикл - сгусток адреналина. Но пользоваться им надо уметь. Себя не причисляю к династии Валентино Росси, но человеку без опыта лучше сразу завещание написать. Управляется Yamaha VMAX 1700 очень остро, особенно учитывая вес и высокий центр тяжести. После него на «Буле» едешь и отдыхаешь. В поворот падает сам, поначалу после 109 непривычно и скажем прямо страшно. Но когда распробуешь, начинаешь кайфовать от управления телом и газом этой скотинкой. Очень трудно не хулиганить. Тормоза песня. Не БМВ конечно, но очень хороши, и к тому же с ABS. Бак маленький и это его самый большой недостаток, для меня. 15 л. При скорости 120 - 140 можно проехать 200 км. Но это очень трудно. Начинаешь откручивать и заезжаешь через 120-150 км на заправку. Если вообще валить на все деньги, то через 100 обсохнешь.

В общем, небольшое резюме: мотоцикл исключительно для любителей крутануть ручку и ощутить, как мозг прилипает к затылку. На «дальняк» с таким баком, характером и расходом совсем не гуд. М109 в этом плане более универсален, можно по городу резину попалить, девок покатать и на «дальнячок» с дамой катнуть без проблем. Но очень нравиться комок мышц. По хорошему надо для «дальняка» второй мотоцикл. Но, к сожалению пока не олигарх. Поэтому буду думать про увеличение бака, сумки, и перенос подножек второго номера ниже (а то из дома выгонят).

   Достоинства: динамика. Агрессивная внешность. Тормоза.

   Недостатки: самый большой недостаток - маленький бак.

  Станислав, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Yamaha VMAX

 

Обои Yamaha VMAX


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке