Yamaha Wolverine-R - обзор
Yamaha Wolverine-R / Ямаха Волверин-Р
Неординарный внедорожник Yamaha Wolverine-R позволит в полной мере насладиться экстремальными путешествиями. Квадроцикл обладает агрессивной облицовкой кузова и компактными габаритами, обеспечивающими высокую поворотливость на узких лесных тропах. Для максимально отзывчивого и легкого управления Yamaha Wolverine-R оснащается электроусилителем руля (EPS).
708-кубовый "одноствольный" двигатель гарантирует локомотивную тягу и плавный прирост мощности для захватывающих поездок по бездорожью. Мягкость и непрерывность ускорeния, а также эффективное торможение мотором обеспечивается клиноременным вариатором Ultramatic. Yamaha Wolverine-R оборудован вместительной грузовой платформой со съемным задним бортом, способной перевозить до 136 кг поклажи.
Днище мотовездехода защищено прочной металлической пластиной, закрывающей основные элементы конструкции от повреждений. Энергоемкая подвеска Yamaha Wolverine-R с полностью регулируемыми амортизаторами отличается улучшенными характеристиками и высокой плавностью работы. Полноприводная система On Command с 3-мя режимами позволяет преодолевать сложнейшие участки и преграды.
Технические характеристики Yamaha Wolverine-R
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 2970 |
Ширина, мм | 1540 |
Высота, мм | 1885 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha Wolverine-R
Yamaha Wolverine-R 700 EPS
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 708 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6250 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 581 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha Wolverine-R по цене
Отзывы владельцев Yamaha Wolverine-R
Yamaha Wolverine-R, 2017 г
Мне очень нравится Yamaha Wolverine-R. До этого был Коммандер 1000Х и Полярис Ranger тестовый от официального дилера. Смело могу рекомендовать Yamaha Wolverine-R или Viking. Да, конечно, аппарат копытом не бьет как BRP, но для обычных поездок не по шоссе то, что надо. По проходимости Yamaha Wolverine-R очень достойный. Что касается надежности, то Ямаха не требует вообще внимания, по сравнению с тем же Коммандером, где передняя подвеска каждую 1000 км перебиралась. А там были еще вариатор, КПП, перегревы, рулевая рейка и привода. Процент довольных Yamaha Wolverine-R людей реально близок к 100%. Проехал я на Yamaha Wolverine-R около 3000 тыс. км. Но мои километры это непростые километры. Этим летом Маньпупунёр (Коми) был. За такой же пробег на Коммандере я перебрал вообще всё кроме двигателя и переднего редуктора и по не одному разу. Не кувыркался даже на штатных дисках без вылета и с «лифткитом». С этим никаких проблем в отличие от Коммандера. Просвет не мерил, в районе порога думаю 40 -45 см, сзади по центру 28-30. Аппаратом очень доволен - надо теперь расширители установить небольшие, а то приехал весь в грязи.
Достоинства: достойная проходимость. Надежность. Качество. Подвеска.
Недостатки: не такой резвый, как BRP, но едет очень хорошо.
Александр, Москва