Технические характеристики Yamaha WR125R
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 835 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 930 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2180 |
Ширина, мм | 835 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 930 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 124.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 12.2/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 133 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha WR125R / Ямаха ВР125Р
Бездорожье, песок, асфальт, неважно - Yamaha WR125R способен выполнить любые требования. Этот компактный малокубатурный байк обладает высокой продуктивностью и оригинальным внедорожным стайлингом по сравнению с одноклассниками. Высота седла 93 см в сочетании с эргономикой руля и удобными подножками позволяет райдеру привстать во время экстрeмальной езды по неровностям, что обеспечит еще больше уверенности.
125-кубовый 15-сильный мотор с одним распредвалом отличается бесперебойной работой в любых рабочих режимах. Рама для Yamaha WR125R создавалась под вдохновением мотокроссовых байков - ее стальная конструкция поможет справиться со сложностями езды на бездорожье, где важны высокая прочность и надежность. Для идеального торможения Yamaha WR125R оснащен волнообразными дисками 240 и 220 мм.
Колеса R21 и R18 обеспечивают превосходную гибкость в преодолении каменистых дорог, песка, грязи, а шины с универсальным протектором значительно повышают маневренность. Передняя телескопическая вилка и конструкция с маятником сзади - оптимальный вариант для уверенного передвижения пo любому покрытию. Такая компоновка идеально гасит неровности, что немаловажно в плане ездового комфорта.