Yamaha WR250R




Технические характеристики Yamaha WR250R

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2180
Ширина, мм 810
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 930
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha WR250R

Yamaha WR 250R

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах30.7/10000
Момент, н·м / оборотах23.7/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 134
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha WR250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha WR250R

Yamaha WR250R, 2007 г

Yamaha WR250R - очень не плохой эндуро. Я его использую весной осенью и зимой. А на DR-Z 400 S летом, когда я в полном расцвете сил. Мне лично нравятся оба мотоцикла, поэтому и не продаю DR-Z (то есть хотел продать, но за те деньги, за которые его могут у нас купить, я его оставил). Делаю из него мотард. А Yamaha WR250R лучше в плане легкости управления. Из лесу приезжаю отдохнувшим, какие бы приключения меня там не поджидали. А вот уже два раза приходил из лесу пешком, на попутках по вине Yamaha XTZ660 Tenere. Первый раз под сиденьем протерло провод и замкнуло на корпус. Перегрелся выпрямительный блок и оплавились контакты, второй раз пришлось его там бросить по причине разряда аккумулятора от частой работы стартером. И в болоте мне очень тяжело с ним, руки отваливаются.

   Достоинства: отличный эндуро. Сбалансированный. Легкий.

   Недостатки: нет.

  Никита, Санкт-Петербург


Yamaha WR250R, 2008 г

Итак: купили другу Yamaha WR250R и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗ. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВР-ки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковое сиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачные варианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет, его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение передка, это создает ощущение легкости мотоцикла. Мотор у Yamaha WR250R инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоцикл до 160 км/ч. Вес на стороне ВР-ки, она ощутимо легче (около 10 кг). Перевернутая вилка требует частой замены сальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки.

При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗ. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗ все-таки 400 кубов. Разница не на стороне ВР-ки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс Yamaha WR250R - это 6-ти ступенчатая коробка передач. Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗ по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу. Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.

   Достоинства: легкий. Резвый. Отличный свет. 6-ступенчатая коробка передач. Надежность.

   Недостатки: пока ничего плохого сказать не могу.

  Сергей, Москва


Yamaha WR250R, 2012 г

После 300 км полей и осенней жижи на своем новом Yamaha WR250R созрело некое мнение и представление. Так вот. «Джебель» - это такой чоппер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить, что Yamaha WR250R - это просто современный «Джебель», это все равно, что говорить, что Лада Калина это просто современная Жигули «Копейка». Вроде да, тоже самое, но это не просто современный «Джебель», между ними пропасть. Итак, в сравнении. «Рулится» на низких скоростях, гораздо легче. Устойчивость на низких скоростях, на порядок лучше. «Джебель» все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. На высоких скоростях рулится и устойчивость такие же, как на «Джебеле» или даже чуток лучше. Повороты, на порядок лучше, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишься на бак и ногу вперед.

Приборка Yamaha WR250R хуже, чем на «Джебеле» и сильно. Одометр врет, и он не регулируемый. Нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из-под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. Движок заметно бодрее без всяких «диностендов». Жигули, которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все те же 250 кубов и они не едут. Особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передача, тогда более менее. Отзывчивость двигателя, более-менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Подвески хороши. Относительно «Джебеле» они другие и они хороши, правда, к «Джебелевским» тоже не было претензий. Сцепление адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцеплением. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы кардинально. В общем, крутой мотоцикл.

   Достоинства: очень много плюсов.

   Недостатки: практически нет.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha WR250R

 

Обои Yamaha WR250R

 

Видео Yamaha WR250R - тест драйвы

 



Yamaha WR250R - краткий обзор


Yamaha WR250R / Ямаха ВР250Р

Yamaha WR250R - мотоцикл, относящийся к классу «эндуро» и соединяющий в себе два назначения. Первое – это легкость и маневренность стрит-байка, а второе - полноценные внедорожные качества, которые позволят ездить там, где пожелает водитель.

Проектировщикам Yamaha удалось соединить «два в одном» по очень простому рецепту - они взяли техническую базу от «гряземесов» и эргономику городских мотоциклов. Полудюплексная алюминиевая рама имеет узкую ширину и небольшую базу, на нее установили 250-кубовый, одноцилиндровый моторчик на 31 л.с. С помощью тестов конструкторы подобрали другие пары в КПП, размеры звездочек и изменили настройки ECU для оптимального передвижения по городу. Подвеска позволяет регулировать силу отбоя демпфера, сжатие и преднатяжение пружин, а также разрешает ездить по лестнице и другим рельефностям.

Yamaha WR250R отличается от своих кроссовых братьев обильным наличием электроники, инжекторным питанием, современной приборной панелью, полным комплектом фар и совсем не присущим для серии WR наличием пассажирского сиденья.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке