Мотоцикл Yamaha WR450F




Yamaha WR450F - обзор

Yamaha WR450F / Ямаха ВР450Ф

Yamaha WR450F - мотоцикл с самым мощным 450-кубовым двигателем и топовыми характеристиками среди кроссовых байков линии WR. Эта серия всегда получала любовь гонщиков через простоту, качество, управляемость и дружелюбность к водителю.

Технически WR450F очень похож на своего гоночного брата Yamaha YZ450F 2012 года. Шасси основано на такой же алюминиевой раме, двигатели имеют одинаковые блоки, но разные головки. В WR стоит пятиклапанная ГБЦ с другим распредвалом и дополнительным балансирным валом. Это изменило характер мотора, он стал более приемистым во всем диапазоне оборотов. Система инжекторного питания и электростартер упрощают эксплуатацию мотоцикла.

Подвеска в Yamaha WR450F немного изменилась, установлена та же вилка-телескоп Kayaba диаметром 48 мм с лучшими настройками. А задний маятник оснащен новым усиленным амортизатором, готовым для ралли и трофи. Тормозная система снабжена модернизированной формой дисков, они стали волнистыми для лучшего отвода грязи и уменьшения веса.


Технические характеристики Yamaha WR450F

Мин. цена

1 350 000

Макс. цена

1 350 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2165
Ширина, мм 825
Высота, мм 1280
Высота по седлу, мм 965
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha WR450F

Yamaha WR 450F

Цена от

1 350 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 129
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha WR450F по цене

Honda CRF450RX
От 1 300 000
До 1 350 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
KTM 690 SMC R
От 1 199 000
До 1 299 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019

Отзывы владельцев Yamaha WR450F

Yamaha WR450F, 2014 г

Плюсы Yamaha WR450F: учит справляться с любыми дорожными и внедорожными трудностями. Заносы заднего колеса, переднего, блокировка зада и переда и одновременно и в повороте. Всё это и многое другое, что так не любят и боятся мотоциклисты — на эндуро на просёлочной дороге проходит относительно безопасно. И не так болезненно. Скажу так — гонять и жарить я стал практически с самого начала, как у меня появился Yamaha WR450F. Так вот, за все время, которое я накатал в лесах Орехово, Ленинградской Области — у меня было множество синяков и несчетное количество падений, но всего один только раз был сломан палец на ноге и получена трещина в лодыжке. В тот раз я решил «лайтово» прокатиться и не одел мотоботы, а почесал в кроссовках. Камень, стоящий на обочине и прикрывшийся мхом имел виды на человечину и встретился-таки с моей левой ногой. Был бы в мотоботах — ничего бы не случилось вообще. Было обидно. С тех пор я всегда катаю в «фулэкипе».

Дальше погнали: Мало кто знает, что мелкое дерево поперёк дороги, или например корень - это те же самые рельсы в городе. Плоский камень в грунте в повороте тоже самое, что люк в повороте. Яма - ну тут и говорить ничего не надо. А бабуля с корзинкой грибов в глухом лесу — это же чистой крови шахид, появившийся на Жигулях и летящий к голосующему. Лесовоз из-за поворота - ни что иное, как внезапное перестроение прямо перед носом. Ветка, бьющая по лицу — так это же зеркала Газелей, от которых постоянно приходится уворачиваться в пробке, так как они как раз на уровне головы. Открытый люк в городе? Новая яма, образовавшаяся на привычной дороге из-за дождя. Это я всё к чему? Да к тому, что эндуро в лесах отлично готовит к городским джунглям, возможно даже лучше чем мотошкола, так как, катаясь по лесам правила руления вбиваются в рефлексы, а не только в знания. Минусы: их нет. Повороты на Yamaha WR450F проходишь как будто на велосипеде. Но с мотоциклетной скоростью и разогнаться, а главное и затормозить можно за очень короткое расстояние. Движка очень приёмистая, и нещадно рвёт в скоростном диапазоне воткнутой передачи. Больший ход подвески, что даёт возможность шпарить по самым убитым дорогам. Звук приятный даже на стоке.

   Достоинства: сбалансированная подвеска. Приемистый двигатель. Управление. И все остальное.

   Недостатки: не нашел.

  Ярослав, Санкт-Петербург


Yamaha WR450F, 2010 г

Я только купил Yamaha WR450F, минус - не хватает опыта управлять таким безумным агрегатом, мощности в нем просто страшно газ открывать, так и норовит в дыбы подняться, буду осваивать и обкатывать как дикого скакуна. Минусы Yamaha WR450F - слишком грубый, резкий, плавно ездить не получится, аппарат просит дать под зад, но под зад либо по другому месту на теле получаешь ты, ошибки не прощает. Но он такой манящий, так и хочется его потенциал на всю катушку опробовать.

   Достоинства: очень резвый, словно мустанг.

   Недостатки: требует опыт езды. Не прощает ошибки.

  Андрей, Красноярск


Yamaha WR450F, 2009 г

На мой взгляд Yamaha WR450F - очень сбалансированный аппарат. Сел на него после угона моей R6 2007 г. На низах не едет. А только газ открыл на разгоне хорошо - так только держись. Очень хороший мотоцикл. Легкий. Мощный. Едет как дизель на низах, без разницы на какой скорости. Если не успел выбрать на подлете к кочкарям на незнакомой трассе. Единственная загвоздка - не могу литературы найти толковой по технике езды правильной.

   Достоинства: сбалансированный и очень мощный аппарат.

   Недостатки: не едет на низких оборотах.

  Евгений, Барнаул

 

Обои рабочего стола Yamaha WR450F

 

Обои Yamaha WR450F


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке