Honda CRF450RX




Технические характеристики Honda CRF450RX

Мин. цена

899 900

Макс. цена

899 900

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2175
Ширина, мм 827
Высота, мм 1274
Высота по седлу, мм 959
Страна сборки Япония

Модификации Honda CRF450RX

Honda CRF 450RX ABS

Цена от

899 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 118
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CRF450RX по цене

Honda CRF250R
От 799 900
До 799 900
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Honda CRF450R
От 869 900
До 869 900
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Husqvarna FC 350
От 799 000
До 880 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FC 450
От 825 000
До 910 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
KTM 690 SMC R
От 869 900
До 950 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CRF450RX

На этот мотоцикл пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Honda CRF450RX

 

Обои Honda CRF450RX

 




Honda CRF450RX - краткий обзор


Honda CRF450RX / Хонда СРФ450РX

Honda CRF450RX 2017-го модельного года - профессиональный инструмент для мотокроссовых соревнований. Этот кросс-эндуро разрабатывался полностью с нуля при участии спортивных гоночных команд. По сравнению со своим предшествующим поколением Honda CRF450RX приобрел ряд глубоких изменений, нацеленных на повышение производительности и легкость вождения в агрессивных условиях. В числе преимуществ байка оптимизированные под бездорожье подвески, увеличенный топливный бак и электростартер.

Силовой агрегат Honda CRF450RX инженеры сделали мощнее на 11% за счет гибких настроек и новых компонентов. В конструкции мотоцикла применяется диагональная рама CRF из алюминиевого сплава с легким экструдированным подрамником. Основные ее диагональные элементы имеют коническое сечение. Торсионную жесткость рамы конструкторы снизили на 6,8% для получения улучшенной поворачиваемости и более эффективной обратной связи.

Пересмотренная геометрия шасси нового Honda CRF450RX позволила снизить центр масс на 2,7 мм, а также повысить сцепные свойства заднего колеса с поверхностью. Эластичность и контролируемость подвески мотоцикла достигается за счет применения регулируемого амортизатора Showa и уменьшенной жесткости пружины. Волнообразная конструкция тормозных дисков более продуктивно рассеивает тепло и обладает отменной обратной связью.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке