Honda CRF450RX




Технические характеристики Honda CRF450RX

Мин. цена

1 300 000

Макс. цена

1 350 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2175
Ширина, мм 827
Высота, мм 1274
Высота по седлу, мм 959
Страна сборки Япония

Модификации Honda CRF450RX

Honda CRF 450RX ABS

Цена

1 300 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 118
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CRF450RX по цене

KTM 690 SMC R
От 1 199 000
До 1 299 000
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2019
Yamaha WR450F
От 1 350 000
До 1 350 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda CRF450RX

На этот мотоцикл пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Honda CRF450RX

 

Обои Honda CRF450RX

 




Honda CRF450RX - краткий обзор


Honda CRF450RX / Хонда СРФ450РX

Honda CRF450RX 2017-го модельного года - профессиональный инструмент для мотокроссовых соревнований. Этот кросс-эндуро разрабатывался полностью с нуля при участии спортивных гоночных команд. По сравнению со своим предшествующим поколением Honda CRF450RX приобрел ряд глубоких изменений, нацеленных на повышение производительности и легкость вождения в агрессивных условиях. В числе преимуществ байка оптимизированные под бездорожье подвески, увеличенный топливный бак и электростартер.

Силовой агрегат Honda CRF450RX инженеры сделали мощнее на 11% за счет гибких настроек и новых компонентов. В конструкции мотоцикла применяется диагональная рама CRF из алюминиевого сплава с легким экструдированным подрамником. Основные ее диагональные элементы имеют коническое сечение. Торсионную жесткость рамы конструкторы снизили на 6,8% для получения улучшенной поворачиваемости и более эффективной обратной связи.

Пересмотренная геометрия шасси нового Honda CRF450RX позволила снизить центр масс на 2,7 мм, а также повысить сцепные свойства заднего колеса с поверхностью. Эластичность и контролируемость подвески мотоцикла достигается за счет применения регулируемого амортизатора Showa и уменьшенной жесткости пружины. Волнообразная конструкция тормозных дисков более продуктивно рассеивает тепло и обладает отменной обратной связью.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке