Yamaha XJ6 Diversion



Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion

Модельный год 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2120
Ширина, мм 770
Высота, мм 1210
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XJ6 Diversion

Yamaha XJ6 Diversion 78 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3600
Мощность, л.с. / оборотах78/10000
Момент, н·м / оборотах59.7/8500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 211
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Yamaha XJ6 Diversion ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3600
Мощность, л.с. / оборотах78/10000
Момент, н·м / оборотах59.7/8500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 216
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJ6 Diversion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XJ6 Diversion

Yamaha XJ6 Diversion, 2011 г

На своей Yamaha XJ6 Diversion ездил на «дальнобой» в Казань - утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161 км за день. Средняя скорость 120-150. Из минусов на «дальнобой» отметил следующее. Стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем, отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри - если кто поедет на «дальняк» - рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал, остановился на заправке и попросил из ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал «мотюлем», но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит, в идеале нужно с собой таскать баллон со смазкой цепи, чтобы не угробить ее быстро.

Из плюсов. Динамики мне за все время пути хватало с лихвой - любые обгоны на Yamaha XJ6 Diversion давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте. Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный «воблинг», но благо до этого читал как себя вести при «воблинге» и не стал упираться в руль - мотоцикл сам выправился. Острых ощущений получил достаточно. Очень удобная посадка - сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие - самая комфортная и лучшая посадка для «дальнобоя».

   Достоинства: очень удобная посадка. Комфорт. Послушный в управлении. Двигатель – коробка передач. Надежность.

   Недостатки: стандартное стекло очень низкое.

  Станислав, Москва


Yamaha XJ6 Diversion, 2012 г

Решил описать свои ощущения разных характеров мотоциклов Yamaha XJ6 Diversion и Kawasaki ER-6n. Про дизайн писать особо не буду, потому что сколько людей, столько и мнений. По мне так оба симпатичны, если смотреть с определенного угла. Но все же по мне дизайнеры поработали лучше в Кавасаки. Это мнение у меня возникло еще при выборе мной мотоцикла 2 года назад. По качеству исполнения, подгонки деталей друг к друг разницы не увидел. Все выполнено в хорошем уровне. Двигатель. Вот тут ощущения противоположны друг другу как огонь и лед. Что у Yamaha XJ6 Diversion Ямы 4 «горшка», а у «Кавы» 2 это всем понятно. Вибрация. На Диверсии ее если и чувствуешь, то очень слабо. На «Ерше» после Диверсии как на стиральной доске. Звук работы несравнимо лучше на Кавасаки (у обоих стоковые глушители). Yamaha XJ6 Diversion как бензопила, жужжит еле слышно. По характеру передачи мощности на колесо тоже очень много различий. Диверсия едет с холостых ровно ускоряясь во всем диапазоне оборотов, в отличие от ЕR-6, у которого в начале есть небольшая заминка, а дальше ломовая тяга выдергивает мотоцикл вперед. Динамика у «Ерша» будет интереснее и насыщеннее.

Подвески. Тут тоже различия очевидны. Пересев на Yamaha XJ6 Diversion с «Кавы» был поражен ее мягкости. Ощущение, что плывешь над дорогой. Меня это даже напугало не много. Я не чувствовал дороги, как мотоцикл реагирует на неровности асфальта. Там где на «Ерше» я немного привставал на подножках, на диверсии проезжал, не замечая дефектов дороги. Попробовал поменять настройки подвески (у обоих регулируется только «задница»), результат не изменился. Конечно, привыкаешь ко всему и вкатываешься, но лучше буду чувствовать, как мотоцикл работает всем своим железом на дороге чем полагаться на надежность и качество работы подвесок Ямахи, не понимая, как он себя ведут. В итоге по моим сугубо личным ощущениям получилось, что ER-6n - это железный мотоцикл с более ярким двигателем и агрессивным поведением. Yamaha XJ6 Diversion более рафинированный мотоцикл с нейтральным характером.

   Достоинства: двигатель. Ровное ускорение во всем диапазоне. Комфорт. Мягкая подвеска (плюс и минус).

   Недостатки: Мягкая подвеска (плюс и минус).

  Николай, Липецк

 

Обои рабочего стола Yamaha XJ6 Diversion

 

Обои Yamaha XJ6 Diversion

 




Yamaha XJ6 Diversion - краткий обзор


Yamaha XJ6 Diversion / Ямаха XJ6 Диверсион

Yamaha XJ6 Diversion отличается от «собрата» XJ6 только присутствием высокого лобового обтекателя и немного другими кузовными элементами. Это придает «Диверсиону» иной внешний вид в стиле спорт-байка и позволяет выезжать на нем в дальнюю дорогу.

Модификация построена на стальной раме с дефорсированным мотором от FZ1. Четырехцилиндровый двигатель на 600 куб.см. обладает хорошим крутящим моментом при низких оборотах и развивает его до максимальных 60 «ньютонов» при 8500 об/мин. Характер работы силового агрегата Yamaha XJ6 Diversion и четкое включение передач понравятся водителю, который много маневрирует по городу. Такое же впечатление создадут настройки подвески - они комфортные и мягкие. Переднюю вилку украшает пара тормозных дисков диаметром 300 мм, а сзади на маятнике стоит один - 245 мм. Работа тормозов хорошая и дозируемая. Кроме того, для стандартной комплектации опционально доступна ABS, также существует версия с установленной системой в «базе».

Мягкое и комфортное сиденье, эргономичная приборная панель, отличная обзорность зеркал - все просчитано так, чтобы езда на Yamaha XJ6 Diversion понравилась как начинающему мотоциклисту, так и «бородатому» байкеру.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке