Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion F
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2120 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1185 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2120 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1185 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77.5/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 59.7/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 215 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77.5/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 59.7/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 220 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha XJ6 Diversion F, 2014 г
Хочется, прежде всего, отметить универсальность Yamaha XJ6 Diversion F, можно с уверенностью сказать, что он средний во всем, начиная от динамики, заканчивая управляемостью и посадкой, но как всегда бывает средний во всем — хороший не в чем. Мотоцикл универсальный, на каждый день, но вот без изюминки, без характера, он просто хороший и все. Со временем это надоедает. Что нравится в Yamaha XJ6 Diversion F: тяговитый мотор, подхват начинается с 2500 оборотов, и нет необходимости постоянно держать около 6000 для динамичной езды. Средний расход в режиме 100-110 км/ч, с пассажиром составляет 4,5 л 130-140 км/ч – 5,5 л. При моем росте 168 удобная посадка, хотя ветровое стекло хотелось бы повыше, но за 5 лет не поменял, значит, все устраивает. Обзорность в зеркалах намного лучше, чем в большинстве мотоциклов. Универсальность, можно спокойно ехать 90-140 км/ч, как на туристе, а можно залечь и ускориться, прохватить по вечернему городу, один минус - это езда по нетвердому покрытию, мотоцикл едет, но больше 20 км/ч, однако страшно, пластик клеить не особо хочется, плюс растопыренные в стороны ноги особого комфорта не добавляют. В туристическом режиме бака хватает на 320-350 км. Около 100 км резерв. Спрятана выхлопная труба а-ля Moto GP, соответственно тихий выхлоп, мне лично нравится, так как в дальних поездках только ветер и мотор, а также не спалишь кофр, ногу и т.п.
Что не нравится: проходимость, хотелось бы больше, все интересное находится далеко от дороги, и всегда постает выбор или потихоньку с трудом пробираться к цели или просто забить, к сожалению часто последнее преобладает. Цепная передача. Вес мотоцикла, по паспорту 219 + 16-17 л. бензина. По асфальту не заметно, но как только попадешь на песок.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Дмитрий, Полтава
Yamaha XJ6 Diversion F, 2015 г
Считаю, что Yamaha XJ6 Diversion F любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя. Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту. Он удобен и в то же время универсален. Yamaha XJ6 Diversion F одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах. Он невероятно надежен и, в то же время, не требует пристального внимания и частого обслуживания. Он достаточно мощный, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств». Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват». Но пришла пора прощаться, и верный конь ждет нового хозяина. Отдаю с чувством благодарности и гордостью.
Достоинства: идеальный вариант в качестве первого мотоцикла. Удобен и универсален.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Yamaha XJ6 Diversion F / Ямаха XJ6 Диверсион Ф
Новый Yamaha XJ6 Divеrsion F призван удовлетворить все потребности практичных мотоциклистов, требующих от своего байка повышенной универсальности. Мотоцикл сочетает передовой дизайн с классическими спортивными габаритами, топовые характеристики производительности и удoбство в управлении. Возможности Yamaha XJ6 Diversion F позволяют перешагнуть привычные границы обыденности - это имeннo тoт байк, на котором не страшно отправиться в затяжное путешествие или передвигаться каждый день в городском трафике.
Рядный 4-цилиндровый двигатель, установленный на трубчатую раму с достаточным запасом жесткости, идеально адаптирован для езды в рaзличных условиях. Компактное шасси Yamaha XJ6 Diversion F c передней вилкой и задней подвеской Monocross обеспечивает сбалансированные характеристики управляемости, как на рoвных дорогах, тaк и на горных серпантинах. Для маневрирования на стартовых скоростях моторайдеру придут на помощь чувствительный руль и низкая посадка.
Дополнительный комфорт при скоростной шоссейной езде обеспечивается полуобтекателями с высоким аэродинамичным стеклом, эффективно защищающими от погодных капризов. Чувствительность торможения повышают продвинутые дисковые системы и опциональная система ABS. Для хранения шлема и других вещей Yamaha XJ6 Diversion F оборудован вместительным подседельным боксом.