Yamaha XJR 400




Технические характеристики Yamaha XJR 400

Год выпуска 1993
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2075
Ширина, мм 745
Высота, мм 1080
Высота по седлу, мм 735
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XJR 400

Yamaha XJR 400 R

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах53/11000
Момент, н·м / оборотах35.3/9500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 175
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XJR 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XJR 400

Yamaha XJR 400, 1997 г

За 6000 км абсолютно ничего не сломалось. Этот мотоцикл кажется очень надежным. Дождь, грязь, жара, большие расстояния - ему все нипочем. Надежен как танк. Единственное, что поменял после покупки Yamaha XJR 400 - это расходники (колодки, масло, фильтра, сальники, масло в вилке). Также не работал спидометр (заказал шайбу из Японии за 500 руб. и он заработал). Какая из 400-к предложит вам сразу следующий набор: тормоза фирмы brembo, задние амортизаторы Ohlin’s, карбюраторы mikuni, пластиковую защиту вилки и светодиодный задний фонарь? Только Yamaha XJR 400. Динамика – в этом смысле не отличается от других 400-к. 1-я передача - 70 км/ч, 2-я -90, 3-я -110, 4-я-130, 5-я-150, 6-я 180. До сотни разгон примерно 5 секунд. Если залить 98-й, убрать рюкзак и опустошить бак, будет быстрее.

Свет - классическая круглая фара, светит не очень хорошо, лечится установкой ксенона. После покупки выкинул стандартную лампочку и поставил ксенон 6000К, ночью стало видно как днем, да и машины пропускают, всем рекомендую. Ветрозащита, как и на всех классиках, напрочь отсутствует, как таковая. Установка ветровика решает проблему, но только частично, на скоростях за 160 все равно сдувает. Тормоза - brembo, фирма говорит сама за себя. Отличные, хватает всегда и в любой ситуации, даже с запасом. Подвеска - очень комфортная, на кочках не пробивает, в то же время мягкая и удобная. Посадка. Посадка прямая, руки не устают, сиденье мягкое, пятая точка не болит, проезжал за один присест 370 км - ничего не болит, не гудит, не отваливается. Надежность - выше всяких похвал.

   Достоинства: большой бак. Экономичный. Надежный. Быстрый для 400-ки. Отличные тормоза. Удобная посадка.

   Недостатки: ветрозащита. Стандартный свет.

  Евгений, Москва


Yamaha XJR 400, 1998 г

При сильных неровностях (лежачих полицейских, к примеру) легко пробиваются задние амортизаторы до упора, особенно при езде вдвоем (я 85 кг, девушка 58), поэтому проезжать нужно очень тихо. Внешне, если посмотреть на подрамник, вдуматься в физику процесса нагрузок и рычажность конструкции, то очень хочется доработать подрамник для пассажира. Сильно кажется, что если посадить пассажира 100 кг и задом ударить в яму, то корма у Yamaha XJR 400 просто отломится. Тянет как меня одного, так и с пассажиром - разницы практически не ощутил. Средний расход в смешанном цикле, если не «отжигать», то 5 л/100 км. В характеристиках везде пишут, что бак 20 л - не верьте. Там максимум 14 л. После 120 км/ч сдувает голову. Надо либо мышцы шеи качать, либо ветровик ставить. Моторное масло Yamaha XJR 400 не ест. За 6 тыс. км долил только 100 грамм, и то скорее для своего успокоения. КПП - не четкая, но как у всех «Ямах» (нейтралку сложно поймать). Но после регулировок лапки «под себя» и день катания можно полностью адаптироваться. Блок сцепления грохочет по жизни, как ведро с болтами (таковы особенности конструкции), особенно на холодном двигателе, после прогрева становится легче, с полным прогревом «не посвященные» - не замечают посторонний шум. Динамика разгона - мне свыше крыши, кого не обогнал - так это только другие мотоциклы с большим двигателем, да и всякие там Феррари с 6-литровым двигателем. Но это 400-ка и ее надо «крутить», чтобы ехала. Перед каждой поездок всегда проверял мотоцикл, чтобы было все сухо и двигатель работал ровно. Каждые 500 км - чистка и смазка цепи и звезд. Люби его - и он тебя полюбит.

   Достоинства: удобное широкое седло. Внешне красивый. Очень надежен, если следить. Отличная информативная управляемость.

   Недостатки: слабая задняя подвеска.

  Сергей, Москва


Yamaha XJR 400, 2000 г

Брал Yamaha XJR 400 в качестве первого мотоцикла. Не считая советских. Основными критериями было - без пластика, красиво, надёжно. У коллеги был такой же, только белый. Прокатился на его мотоцикле, с дрожью в руках (не мое же) – боялся, и решил, что для меня это самое то. Конкурент прямой - CB-400 , практически одно и то же, но этот как по мне покрасивее, да и не так распространен как Хонда. Смотрел все варианты, но попался именно этот, был сильно «заколхожен» - кофр, самодельная рамка под него, держатель номер вырезанный из танковой брони - весил килограмма 2, наверное. Наклейки какие-то, ну и прочее. Поначалу посещала мысль, что хлам купил, и ездить от этого как-то некомфортно. Но, спустя время, так привык, что сейчас и говорить при нём о его продаже неловко - как родной. Появился мотоцикл, и с ним много новых знакомых, поездок, эмоций.

Живу в Крыму, сезон практически не заканчивается. Чувствую сейчас себя на нем, как на велосипеде, катаемся вместе с кубатурными дядьками - по городу вообще вопросов нет, это его стихия, порой приходится ждать товарищей на 900-ках и литрах, потому что они просто не рискуют в междурядье прыгать. А на этом - руль узкий, сам юркий, лёгкий, чуть «бикнешь» и люди уступают дорогу. Приятно. Девушки - да - мотоцикл это магнит. Если вы, конечно, и без него им интересны были, с ним просто приумножается харизма. Если было ноль - то и будет ноль. В процессе эксплуатации Yamaha XJR 400 ни разу не подвел. Самая дальняя поездка - это 350 км на открытие Крымского моста – туда-сюда – 700 км, легко. По трассе литров 5 кушает. Масло от замены до замены. Если есть сомнения брать или нет, мой совет - брать. Не пожалеете. Главное выбрать живой экземпляр. Может, кому полезен будет отзыв.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Вес. Динамика. Расход. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: отсутствие АБС.

  Дмитрий, Симферополь


Yamaha XJR 400, 2001 г

Мотоцикл классный. «Рулится» очень хорошо, т.к. имеет низкий центр тяжести. При этом легкий и большой (почти как 750 кубов размер). Разгоняется Yamaha XJR 400 для 400-ки очень даже весело. Сравнивать с другими 400 пока не пробовал (стрит рейсинга не устраивал), но до 150 км/ч при моем росте (190) и весе (107) разгонялся бодро. На трассе неоднократно уходил от других 400-ток. С ветрозащитой у него проблемы, но «ветровичком» решается часть ситуации. Расход 4-5 литров при средне агрессивной езде, расход масла я лично не заметил, но это связано только с «укатанностью» мотоцикла. Для него в Москве можно достать все. Расходники есть в наличии, причем любые, и даже некоторый выбор. Очень удобен в обслуживании и ремонте. Все элементы доступны. Для города очень хороший вариант. Для редких «дальняков» Yamaha XJR 400 тоже сойдет за такие деньги.

   Достоинства: управляемость. Динамика для 400-ки. Удобен в обслуживании. Запчасти все можно найти.

   Недостатки: с ветрозащитой у него проблемы.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha XJR 400

 

Обои Yamaha XJR 400

 

Видео Yamaha XJR 400 - тест драйвы

 



Yamaha XJR 400 - краткий обзор


Yamaha XJR 400 / Ямаха ХГР 400

Классический представитель японского мотопрома Yamaha XJR совместил традиционные технические решения, основанные на надежности и практичности эксплуатации. Несмотря на скромную кубатуру байк выглядит так же солидно, как и его старший брат XJR 1300. Круглая фара, объемный каплевидный бензобак и классическая приборная панель подчеркивают универсальность этого мотоцикла.

Двигатель воздушно-масляного охлаждения обвивает классическая дуплексная рама с высокой степень жесткости. 4-цилиндровый «рядник» охотно разгоняет не легкий байк с сухой массой около 175 кг. Пассажиров Yamaha XJR 400 не очень любит - как и любые другие 400-ки мотор этого мотоцикла раскрывается, начиная со средних оборотов. Максимальные 53 «лошади» достигаются на 11 тыс. об/мин. Тяги в 35 «ньютонометров» вполне достаточно для быстрых стартов.

Энергоемкие подвески Yamaha XJR 400 делают ежедневные поездки более комфортабельными. В меру широкое седло вкупе с прямой расслабленной посадкой создают благоприятные условия для райдера. Перед глазами минимальный набор приборов, при этом крупные шкалы спидoметра и тахометра улучшают считываемость, не отвлекая от дороги. Yamaha XJR 400 имеет полноценные 2-дисковые тормозные системы, тогда как многие «четырехсотки» комплектуются 1-дисковыми механизмами.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке