Yamaha XT1200Z Super Tenere


Показать предыдущие поколения
Yamaha XT1200Z Super Tenere

Другие поколения Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT1200Z Worldcrosser
От -
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2015


Технические характеристики Yamaha XT1200Z Super Tenere

Мин. цена

1 160 000

Макс. цена

1 270 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2255
Ширина, мм 980
Высота, мм 1410
Высота по седлу, мм 845
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT 1200Z Super Tenere

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах112/7250
Момент, н·м / оборотах117/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Yamaha XT1200ZE Super Tenere

Цена от

1 160 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах112/7250
Момент, н·м / оборотах117/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 265
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XT1200Z Super Tenere по цене

BMW F 850 GS Adventure
От 1 029 000
До 1 130 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW S 1000 XR
От 1 307 000
До 1 440 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 GS
От 1 316 000
До 1 450 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
BMW R 1200 GS Adventure
От 1 326 000
До 1 450 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
Ducati Multistrada
От 1 060 000
До 2 160 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
Ducati Hypermotard 950
От 1 190 000
До 1 555 000
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
Honda VFR1200X
От 1 174 000
До 1 350 000
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
KTM Adventure
От 999 900
До 1 099 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2018
KTM Adventure R
От 1 079 900
До 1 119 900
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2018
Triumph Tiger 800 XC
От 990 000
До 1 140 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger Sport
От 1 130 000
До 1 250 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Triumph Tiger 1200
От 1 290 000
До 1 590 000
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019

Отзывы владельцев Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere, 2015 г

Всем привет. Коротко изложу мысли. Yamaha XT1200Z Super Tenere приобрел в мае 2016 г. Мотоцикл 2015 г.в. Итак, почему я его купил. И что выяснил в процессе использования по прямому назначению. Универсальность и не прихотливость. Не капризный, не взрывной, но уверенный. Высокая и прямая посадка с моим ростом только так. Тяжелый. Но за это он мне и нравится. Идти по дороге хорошего и не очень качества всегда 110 км в час. Не торопясь, наслаждаясь путешествием, не ради постановки рекордов скорости /дальности/времени, а просто кайфовать. Не для езды по пробкам и не пересечения пустыни Сахары. Тяговитый мотор и кардан. Не напрягаясь обгонять по трассе повозки четырехколесные и длинномерные. Кардан потому кардан. С цепью я еще в детстве на велосипеде «Каме» намаялся. Бензобак у Yamaha XT1200Z Super Tenere большой 23 л (30 еще лучше бы было), но достаточно для моих потребностей. Во Владивосток пока не собираюсь. Стандартного ветрового стекла мне однозначно было мало, и заказал самое высокое что нашел – «Пуиг». Стекло всегда в самом верхнем положении. Надо отметить, что тип фиксация стекла мне не нравится, барашки откручиваются от вибраций, поэтому подстраховал их от раскручиваний хомутами и забыл. Багаж. Поставил пока только задний вместительный кофр. В жестких боковых смысла не вижу, поэтому к сезону куплю мотосумку литров на 80 на заднее пассажирское. Посадка. Сиденье в верхнем положении. Сиденье имеет наклон в сторону бака, поэтому удобную посадка найти трудно. На «Гусях» регулировка не только высоты, но и наклона.

Радиатор на левой стороне. Это хорошо тем, что в него не набиваются насекомые. Но хуже отводит тепло и при неудачном стечении обстоятельств, если упасть можно хорошо его так повредить. Ни одни защитные дуги нормально его не защитят. Длинный ход передней подвески. За это собственно и покупал Yamaha XT1200Z Super Tenere. Чтоб не переживать из-за каждой кочки за состояние подвесок. Не могу сказать что ощущение «что в городе отремонтировали все дороги» но идет мягко и отрабатывает кочки и ямы достойно, с гордо поднятой головой. Регулировки всякие разные. Все устраивает. Расход бензина. Подмечено, кушает мотоцикл примерно на литр больше, чем пишет бортовой компьютер. Поэтому особо полагаться на эти красивые цифры не стоит. Ест 6 литров на 100 км в режиме «Туринг» при скорости около 110 км/ ч. В режим спорт почти не переключаюсь. В нем мотоцикл становится излишне нервозным. На Yamaha XT1200Z Super Tenere проехал за первый сезон пока около 10 тыс. км. Не далее 600 км от Тюмени. Но мысленно готовлю себя к многодневным «дальнякам» и готовлю мотоцикл к этим приключениям. Работать есть над чем. Но это естественно. Нет такого мотоцикла, который бы всем устраивал, после 500 километров езды всегда найдется к чему прицепиться и доработать. Спасибо. Всем желаю ярких путешествий и длинных интересных маршрутов.

   Достоинства: удобная посадка. Отличная длинноходная подвеска. Приемистый двигатель. Надежность.

   Недостатки: расположение радиатора.

  Павел, Тюмень


Yamaha XT1200Z Super Tenere, 2014 г

Скажу честно - терпеть не могу «Ямахи». Эта уже вторая в моей практике. Выглядит по Ямаховски неуклюже, сразу в глаза бросилась огромная щель между баком и рамой, в которую пролезет детская ладошка, движок угловат ну и прочая мелочевка, раздражающая взгляд. К слову - мне нравятся всего три марки - Хонда, KTM и Дукати, все остальное особого интереса не представляет. Смотрю на свою Yamaha XT1200Z Super Tenere и думаю, ну зачем они тут кардан то повесили? Кстати этот бегемот весит 260 кг, правда со всеми техническими жидкостями и полным баком, который вмещает в себя около 23 литров, если не ошибаюсь. По мне так цепочка лучше по многим причинам. Ближе к подопытному: мотор литр двести, звучит очень устрашающе, как на слуху, так и наяву. По итогам наделен сочными низами и отсутствием верхов в положении "S". Есть еще режим "Т" (от слова туринг), но на нем желания ездить в городе пока не возникло. Итак, усаживаемся в Мотоцикл. Стекло от «грузинов» двигается вниз вверх - классно, но сразу опустил его в максимально низкое положение – все-таки город и обзор хочется контрастней. Седло водителя имеет два положения.

Пластиковая защита рук, добротные зеркала, симпатичная приборка, удобный тахометр, великолепный спидометр и указатель уровня топлива - все читается на 5 балов. Езда в стойке позволяет рулить довольно таки легко и тут еще один плюс в сторону развесовки Yamaha XT1200Z Super Tenere. Ее продумали очень хорошо, и управлять мотоциклом в принципе легче, чем кажется на первый взгляд. Руль широк и позволяет принять любой удобный хват а так же валять ее в повороты. Повороты проходит на удивление легко, свешиваться пришлось лишь дважды, в остальных случаях байк проходил все виражи в прямой посадке. Чувства дискомфорта не наблюдалось. Длинная шестая передача позволяет спокойно ехать 140-150, что является хорошим потенциалом для дальних асфальтовых перегонов. Коробка четкая, движок звучит как и у всех Ямах - нервозно, грубовато. Прыжки даются неплохо, но передок слегка тяжеловат, приходится сильнее свешиваться назад и давать больше газа, чем на той же СМТ. Итог: пока нравится, как и все новое, без восторга конечно, но денег своих Yamaha XT1200Z Super Tenere стоит. Будем наблюдать, изучать, путешествовать.

   Достоинства: управляемость. Мощный мотор. Органы управления и их расположение. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: сборка и дизайн.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha XT1200Z Super Tenere

 

Обои Yamaha XT1200Z Super Tenere

 

Видео Yamaha XT1200Z Super Tenere - тест драйвы

 



Yamaha XT1200Z Super Tenere - краткий обзор


Yamaha XT1200Z Super Tenere / Ямаха ХТ1200З Супер Тенере

История модели XT1200Z Super Tenere уходит корнями в 80-90е годы к лидеру ралли Париж-Дакар – одноименному мотоциклу. Yamaha в 2014 году решила воплотить все свои технические достижения в сфере постройки мототехники и обновила своего флагмана в классе «эндуро».

В мотоцикле XT1200Z Super Tenere Yamaha «связала» свою самую жесткую стальную хребтовую раму с мощным и пластичным двухцилиндровым двигателем. Мотор стал частью силовой конструкции байка, он установлен под углом и имеет «интересный» коленвал с углом шеек 270 градусов. Силовой агрегат управляется 32-битным «мозгом» с двумя различными картами зажигания и впрыска, дополнительно оснащен системами D-Mode и YCC-T. От шестиступенчатой КПП крутящий момент передается к ведущему колесу с помощью кардана. Модификация XT1200ZE отличается от обычной модели возможностью дистанционной регулировки подвески.

В базовой комплектации XT1200Z Super Tenere оснащен довольно обширным списком «допов»: кофры из АБС-пластика, съемное сиденье пассажира, защита фары и картера. А из электронных помощников стандартно установлены антиблокировочная система, 2-уровневый трекшн-контроль и информативное приборное табло.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке