Yamaha XT660R



Технические характеристики Yamaha XT660R

Модельный год 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2240
Ширина, мм 845
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 865
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XT660R

Yamaha XT660R 48 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3660
Мощность, л.с. / оборотах48/6000
Момент, н·м / оборотах60/5250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 181
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XT660R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XT660R

Yamaha XT660R, 2006 г

Наездил пока только 200 км. Что могу сказать: Yamaha XT660R очень легко управляется, вес 160 кг не ощущается, как будто 120 не больше. Двигатель довольно тяговитый особенно на «низах», хотя хотелось бы помощнее. С газа не «козлит», но зато с небольшой пробуксовкой сцепления со второй легко встаёт в свечу. «Стоппи» делает тоже классно, тормоза то, что надо. Бак небольшой 11 литров, хватило на 140 км, потом включил резерв. Места под сиденьем почти нет, входит только маленький штатный набор инструментов. Фара включена постоянно. Динамика разгона Yamaha XT660R по ощущениям секунд пять до сотни. Вчера сцепился на светофоре с «эволюшеном», ну сделал его, как бы он не старался. Резина низкопрофильная, так что с разгона на бортики и лестницы лучше не залетать (как на эндуро). Так что в целом хороший городской мотоцикл. Мне пока нравится.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Иван, Москва


Yamaha XT660R, 2007 г

Мой рост 168 см, вес 52 кг. Каталась и на ХТ600Е целый год. В этом сезоне купила Yamaha XT660R. Ездила уже в Брест (доехала за 11 часов), ну и в пределах 400 км. Стоит ветровик. Крейсерская скорость уверенная 120-140. Дальше начинает мотать. Мотоцикл в отличие от 600Е более адаптирован для дорог. Лучше тормоза, мощнее подвески, свет, мотор более взрывной. Позволяет спокойно обгонять после 110, на 600Е это проблемно. Лучше управляемость. Есть кнопка аварийной сигнализации, датчик бензина (плюс при включении лампочки бензина начинается отсчет км на резерве). В отличие от 600Е нет тахометра. Мотор у Yamaha XT660R намного динамичней. 660R тяжелее на 30 кг. «Низов» нет на нем, может можно перенастроить инжектор, но я не в курсе. По бездорожью на нем надо «валить», на низких оборотах не едет. В России не популярен и поэтому достаточно низкая цена. Но в Европе безумно популярен. Тюнинга и запчастей море.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не едет на низких оборотах.

  Марина, Химки


Yamaha XT660R, 2005 г

Осенью 2006 года в октябре решил обзавестись полноценным мотоциклом. До этого все лето учился на Suzuki DR125L, купленного новым в «Байк ленде», чему очень рад. Так как начинал с эндуро, понял, что нужен по нашим дорогам эндуро (сейчас понимаю, что еще и нужен дорожник). В общем, изучение рынка, предложения, объявления, журналы и интернет. В итоге BMW F650GS или Yamaha XT660R, постепенно весы склонились в сторону BMW. Поехал по салонам, объехал всю Москву, и в салоне Yamaha мне показали Yamaha XT660R, с царапками и сколом на пластике. Когда стал договариваться в цене, типа сколы царапки год (2005), в разговор вступил мужчина, только что зашедший в салон (потом оказалось коммерческий директор). Сторговались, и я купил его, первая поездка в час пик, мокрый был такой, что носки и трусы выжимал. Доехал до гаража с падением на светофоре («ямаховская» коробка не «сузуковская»), тронулся со второй на крупной одностволке и упал по причине того, что ножками плохо доставал до земли. Встал, поднял Yamaha XT660R и поехал.

Всю осень боролся с высоким седлом, и привыканием к мотоциклу, обкатал, как положено. Следующий сезон начался опять с падений на ровном месте, потом освоился и первым делом махнул в Монголию. На поезде в почтовом вагоне доехал, граница таможня. Степь Монголия все было. GPS хорошая штука. Первые 2600 километров по Монголии простоздорово, мотоцикл не подвел. Доволен всем. Теперь не хватает ABS, думаю, как сделать ниже, и что на седло подложить, чтоб комфортно было. Поставил сигнализацию и ксенон, света явно не хватало, ветровое стеклышко и защиту картера и глушителей, защиту ручек. Заказал комплект, чтоб мотоцикл опустить немного. Ходы подвесок Yamaha XT660R и регулировка позволяют ехать практически по любым дорогам, но страх мокрой глины (вес и штатная резина не позволяют комфортно ехать), а, в общем, мне нравится. Весной планируем в Европу. Новый XT660Z, на мой взгляд, исправил все недостатки Yamaha XT660R. Двигатель поражает своей тягой, и надежностью. Одним словом рекомендую как первый мотоцикл для путешествий по плохим дорогам. Плохо, что нет ABS.

   Достоинства: отличный вариант для путешествий. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: высокое седло лично для меня. Нет АБС.

  Владислав, Москва


Yamaha XT660R, 2007 г

  Мотоцикл был куплен мной с пробегом 30 тыс. км и продан с пробегом 137 тыс.км, сей факт дает мне право написать отзыв как опытному владельцу. Решение приобрести именно Yamaha XT660R постучалось в мою голову, когда отдыхая в Грузии, пешеходом я решил взять в прокате мотоцикл и экипировку для путешествий к интересным местам. Достался мне XT660R с пробегом слегка за 170 тыс.км. После поездки на прокатном мотоцикле я понял, что в моем стойле (тогда еще начинающего «эндуриста дальнобойщика») должна быть именно такая лошадка. Начнем с плюсов Yamaha XT660R: низкая стоимость владения. Низкая цена на вторичном рынке. Простота конструкции и как следствие — потрясающая надежность и отличная ремонтопригодность. Хорошие подвески. Достаточная мощность в любых условиях на скоростях до 150 км/ч. Отсутствие крашенного пластика — мистер утилитарность. Мотоцикл не жалко завалить на бок в грязи. Сердце не застывает от жалости, а мозг не считает стоимость ремонтных работ, когда он кувыркается с горы, размахивая боковыми сумками, и наматывая грязь на грипсы. Подняли, помыли в луже, выправили камнем дуги (если требуется) и дальше в путь. Yamaha XT660R переваривает любое топливо и любое масло, переваривает две тысячи километров в сутки и нерегулярное ТО, переваривает перегруз и низкие температуры, его невозможно убить. Его может остановить только талантливый криворукий мастер. За весь пробег ни одного крупного ремонта, только расходники и ТО, при продаже мотоцикл чувствовал себя бодрячком и я бы не продал его, но свалившиеся на меня богатства заставили пересесть меня на марку более уважаемую в кругах «эндуристов».

Теперь о минусах. Крейсерская по асфальту 130-140, ехать быстрее некомфортно, появляются дикие вибрации и порой кажется, что эти вибрации высасывают из тебя душу. Хочешь обогнать после 150 км/ч при встречном ветре, пригибайся и отталкивайся от асфальта ногами. Рассмотреть что-то в зеркалах на этой скорости невозможно. Ветрозащита? Не, не слышали. А еще на запредельных скоростях появляется масложор. Это, пожалуй, все.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

 

Обои рабочего стола Yamaha XT660R

 

Обои Yamaha XT660R

 




Yamaha XT660R - краткий обзор


Yamaha XT660R / Ямаха XT660R

Высокий, легкий и маневренный, Yamaha XT660R способен удивить своей универсальной концепцией и практичностью эксплуатации. Этот байк продолжает славные традиции вседорожной серии XT, поэтому преодоление легкого бездорожья, как и городская поездка с плотным потоком трафика являются для XT660R легкими задачами. Привлекательный внешний вид подчеркнут футуристической светотехникой и плавными контурами обтекателей.

Мощный и одновременно компактный 660-кубовый мотор развивает впечатляющий крутящий момент. Электронный инжектор обеспечивает мгновенный отклик и стабильное ускорение. В основе конструкции Yamaha XT660R стальная ромбовидная рама, готовая пройти самые суровые испытания на надежность и жесткость. Преодолеть любую дорогу помогут энергоемкие подвески с большими ходами работы.

Тормозные системы 298 мм спереди и 245 сзади обеспечат контролируемую и безопасную остaновку при любых условиях. Удобная посадка и удачная эргономика водительского места позволят сделать дальние переезды исключительно комфортными. Функциональная "приборка" дополнена индикаторами необходимости заправки, неисправности двигателя и включенной "нейтрали".


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке