Мотоцикл Yamaha XTZ750




Yamaha XTZ750 - обзор

Yamaha XTZ750 Super Tenere / Ямаха XTZ750 Супер Тенере

Несмотря на возраст, возможности Yamaha XTZ750 Super Tenere впечатлят самых опытных мотопутешественников. В каждой детали мотоциклов серии "Супер Тенере" просматриваются гоночные корни - этот байк является репликой легендарного аппарата, который неоднократно побеждал в "Дакаровских" ралли-рейдах. Внешний вид XTZ750 вызывает массу положительных эмоций. Рубленые формы вместе со сдвоенной светотехникой воссоздают невероятную спортивную энергетику того времени.

2-цидиндровый "рядник" с 5-клапанными головками цилиндров отличается достойными характеристиками на любых рабочих оборотах. Этот мотор значительно опередил свое время - 5 клапaнов на цилиндр в момент выхода мотоцикла на рынок были очень сложным техническим решением. Раллийное прошлое не дает о себе забыть - двигатель любит обороты, взамен "благодарит" райдера огромной порцией динамики.

Длиннобазная конструкция и жесткая рама позволяют передвигаться на "топовых" скоростях по пересеченным маршрутам и легкому бездорожью. Этому также способствуют практически "всеядные" подвески, старательно отрабатывающие рельеф дорожного полотна. Отличная ветрозащита, а также приятная аналоговая приборка и широкое седло обеспечат комфорт в дальних переездах.


Технические характеристики Yamaha XTZ750

Год выпуска 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2285
Ширина, мм 815
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 865
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3749
Мощность, л.с. / оборотах69/7500
Момент, н·м / оборотах68/6750
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг 236
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750, 1993 г

Расскажу, почему и для чего я покупал Yamaha XTZ750. Брал для езды с пассажиром по любым дорогам (но не по бездорожью). В скоростном режиме 90-120 км/ч. Сейчас в Прибалтике появилось много Yamaha XTZ750, Хонд «Африк» гораздо меньше, и состояние у них хуже. С чем это связанно - точно сказать не могу. Другие модели («Тенеры», «Доминаторы») не смотрел, мотор, считаю должен быть 2-х цилиндровым для мотоциклов такого назначения (мощность, динамика, вибрации). Для езды по лесам хочу взять легкий эндуро класса 250. Что понравилось и не понравилось: практически невозможно купить дуги, подножки и прочий тюнинг именно на Yamaha XTZ750. Расходники и стандартные детали по «Ямаховскому» каталогу все купить можно. На нем можно ездить по дороге не задумываясь о покрытии (иногда забываешь, что с тобой едет товарищ на чоппере, и у него уже выпали все пломбы из зубов). Его раскачивает ветром на 170 (когда один, ненагруженный). Еще не смотрел, правда, переднюю вилку и масло в ней. При высокой посадке лучше видна дорожная ситуация (в городе смотришь поверх легковушек). Конструкция Yamaha XTZ750 довольно примитивна, нет всяких «регулировок поджатия», чугунные гильзы. Простой как трактор. Высокая ремонтопригодность в полевых условиях, надежность.

   Достоинства: простота. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: нет тюнинга на него.

  Николай, Рига


Yamaha XTZ750, 1990 г

Впечатления. В первый выезд я накатал на Yamaha XTZ750 километров 350, наверное. Я был поражен, как он поглощает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял, что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 км/ч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100, так и еду. И тут первая поездка в песок. Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «Мат». Короче был кошмар. Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровиться к мотоциклу еще. Чтоб на Yamaha XTZ750 «жечь» – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю. Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что вы сможете с ним справиться. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня не было никакого, но это возможно.

С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о Yamaha XTZ750. Меня поражали его возможности. Он едет практически везде. Что написать о самом мотоцикле? Итак, много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять, вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании. Учитывая, что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на 250-ки АБС ставят), то Yamaha XTZ750, можно сказать, очень хардкорный мотоцикл. У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку: «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.

   Достоинства: отличная подвеска. Возможности на бездорожья. Тяга двигателя.

   Недостатки: нет.

  Олег, Чебоксары


Yamaha XTZ750, 1989 г

Первое впечатление, которое произвел на меня этот мотоцикл – «вот это махина». По габаритам не маленькая, под рост не ниже 180 см, а лучше 185 см. так как ногами достаю до земли неуверенно. Высокий цент тяжести и это при 240 кг снаряженной массы, катать в руках мотоцикл нелегко, сидя - это практически невозможно. Наклонять Yamaha XTZ750, сидя на нем без движения, не рекомендуется, потому как потом можно и не поймать. Первая поездка на нем показала, что не могу найти подножки для ног, привычную посадку на Honda CB хоть и называют классической ровной, но подножки смещены назад, и сидеть приходиться с ровной спиной, но под небольшим наклоном вперед, тут же все наоборот, сидишь максимально ближе к баку, насколько это позволяет сделать сиденье. Спина ровно, как за партой в первом классе, руки просто лежат на руле, чувствуешь себя как на диване, сидишь высоко глядишь далеко, в полном расслаблении. Думаю, можно проехать многие сотни километров, и не почувствовать усталости ни на пятой точке, ни в спине. И так главное тронуться, найти подножки и вперед. Моторчик Yamaha XTZ750 тянет уже с самых низов, несмотря на то, что двигатель рядная двойка как на Ява, но объем все таки чувствуется 750 кубиков, что на выходе выдает 72 Hp. Двигатель совершенно не крутильный, средние обороты в 5000-6000 оборотов, дальше смысла крутить нет, чувствуются вибрации по пластику, на рукоятках руля, что немного досаждает после рядной четверки у Хонды.

   Достоинства: комфортная подвеска. Мощный двигатель. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: высокий центр тяжести. Вес.

  Евгений, Славутич

 

Обои рабочего стола Yamaha XTZ750

 

Обои Yamaha XTZ750


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке