Yamaha XV950


Мотоцикл Yamaha XV950 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha XV950 Racer



Технические характеристики Yamaha XV950

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2290
Ширина, мм 830
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XV950

Yamaha XV950 52.1 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3942
Мощность, л.с. / оборотах52.1/5500
Момент, н·м / оборотах79.5/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 247
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Yamaha XV950R 54.3 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3942
Мощность, л.с. / оборотах54.3/5500
Момент, н·м / оборотах79.5/3000
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 252
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XV950 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XV950

Yamaha XV950, 2015 г

Весной 2015 года приобрели Yamaha XV950 и до сих пор не можем нарадоваться. Выбирали достойный мотоцикл для приятных семейных поездок. Harley Davidson Sportster не рассматривали изначально, лишняя переплата за бренд, да еще и не особо надежный. Выбор наш остановился на Yamaha XV950, помимо технических характеристик привлекла еще и лаконичная стильная внешность. И знаете, ни разу не пожалели, за свои 600 тысяч мы получили чудесного надежного друга. Продуманный, удобный, нас, искушенных в плане обладания разными мотоциклами, устроил и по посадке и по ощущениям в дальних поездках, эргономичный. Не подвела и техническая сторона, все механизмы работают слаженно и четко, ни одной поломки. Я думаю, над этим чудесным мотоциклом в Ямахе отлично поработали. После приобретения с нетерпением ждали погожих деньков, чтобы, наконец-то, испробовать его не только на территории около гаража, но и уже прокатиться по трассе. Ох, этот приятный звук двигателя, управляемость на высоте, не мотоцикл, а песня. Плавно входит в повороты, динамично разгоняется. Мы нашли своего идеального коня.

   Достоинства: технологичный. Качество. Эргономичный. Отличная управляемость. Приятный дизайн. Продуманный для удобства водителя и пассажира.

   Недостатки: пожалуй, единственный минус - это недооцененность со стороны мотоциклистов.

  Любовь, Санкт-Петербург


Yamaha XV950, 2015 г

Всем привет. Откатал на Yamaha XV950 неделю. И уже готов поделиться впечатлениями. Итак, до этого ездил на Honda Steed 600 93-его года и давно мечтал о «Болте». Поэтому по большей части мои впечатления основаны на сравнении «Стида» и Yamaha XV950. Итак, по порядку, какие плюсы и минусы я для себя вынес из недельного опыта эксплуатации. Начну, пожалуй, с плюсов. Он очень бодро едет - хорошо разгоняется как с нуля, так и с 60, 90, 110. Он очень хорошо тормозит. Сугубо объективное, но он очень круто выглядит. Имеет хороший свет (дальний/ближний), а также очень заметный стоп-сигнал. Ременной привод, не надо смазывать/чистить после мойки, сел и поехал. Инжектор (нет краника, карбюраторов, регулировки), а также лампочка уровня топлива (загорается при остатке 2.8 л). Ногу не жарит, яичницу не печет. Главное, согласно инструкции - глушить на долгих светофорах и долгих стояках. Удобное расположение гнезда зажигания ключа рядом с гнездом блокиратора, справа от стакана вилки. А не как на «Стиде» - блок у руля, зажигание под сидением. Классика, но неудобно. А также еще много позитива от управления, посадки, внешнего вида, маневренности, возможностей цифровой приборки и пр. Больше 130 Yamaha XV950 не разгонялся, т.к. при 110 без ветровика начинает заметно ощущаться сопротивление воздуха, при 120 уже немного дискомфортно, но ему больше и не надо. А в городе и подавно. Со светофора не отстает от BMW F800R, ускоряется до 90 наравне с 600-кубовыми спортами (может они, конечно, не топили, но посадке и глазам было видно, что в разгон вкладывали силу).

Какие очевидные минусы Yamaha XV950 (опять же, в сравнении со «Стидом») я для себя выделил. Меньший угол поворота руля (упоры) - немного ограничивают маневренность при парковке и очень медленном рулении в ограниченном пространстве. Низкие подножки - поначалу «шкрябал» в каждом 5-ом повороте. Заметно ограничивают угол наклона мотоцикла, как в быстром повороте, так и в повороте на малой скорости, когда максимально закладываешь, чтобы уменьшить угол разворота/поворота. Начал менять стиль езды. Пока еще чиркаю иногда. Наверное, больше фишка, чем проблема, но не очень приятная. Корпус воздушного фильтра. Слишком здоровый, как в длину, так и в толщину (непонятно, зачем). Прямо в его острый угол упирается правое колено в наколеннике. Дискомфорта не доставляет, но «мотоджинса» в месте касания истирается заметно - уже появилось явная потертость. Совсем маленький недостаток, но все же. Цифровая монохромная приборка. В отсутствие яркого солнца и в темноте читается безупречно - скорость, бортовой компьютер с одометром, двумя трипами, часами (очень полезная штука) и расстоянием на резерве. Но при ярком солнце практически не читаема вообще. Но, как правило, на нее смотришь редко. Пока вроде все. Если что забыл - допишу. Но в целом - счастлив, доволен, каждая поездка - удовольствие и радость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha XV950

 

Обои Yamaha XV950

 

Видео Yamaha XV950 - тест драйвы

 



Yamaha XV950 - краткий обзор


Yamaha XV950 / Ямаха ХВ950

Yamaha XV950 – это мотоцикл, выполненный в стиле «нью-скул боббер». Модель имеет главные черты этого течения: прямую посадку на низком сиденье, широкий руль, полностью открытые «внутренности» байка и самое главное - широкие возможности кастомного тюнинга. А к «новой школе» он относится из-за наличия переднего дискового тормоза, гидравлической вилки и современной «начинки».

Yamaha XV950 комплектуется двухцилиндровым двигателем с объемом 1 литр. Примечательно, что мотор здесь низкооборотистый, пик мощности 52.1 л.с. достигается на 5500 об/мин, а максимальный момент почти 80 «ньютонов» развивается на 3000. Через его V-образную компоновку выпускные трубы эстетично «окружили» силовой агрегат и соединились перед глушителем с правой стороны. Блещет полированный хром на передней вилке и корпусах двух задних моноамортизаторов, подвеска «коронована» плавающими тормозными дисками волнистой формы, размерами по 30 см каждый.

Боббер XV950 открывает мир кастомайзинга для любого желающего. Только одна Yamaha предлагает огромное количество аксессуаров - от тюнингованой оптики до выхлопа Akrapovic, не говоря уже о производителях «афтермаркет». В 2017 году компания Yamaha представила XV950R с перенастроенным двигателем и улучшенными ходовыми качествами.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке