Мотоцикл Yamaha XV 1100


Мотоцикл Yamaha XV 1100 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha XV950 Racer



Yamaha XV 1100 - обзор

Yamaha XV 1100 Virago / Ямаха XV 1100 Вираго

Семейство круизеров линии "Virago" открыла модель XV750 в 1981 году. В 1986-м кубатуру двигателя расширили до 1063 см3, после чего байк приобрел индекс XV 1100. В 2000 году серию Virago сняли с конвейера, заменив усовершенствованной линейкой мотоциклов DragStar 1100. Yamaha XV 1100 Virago приковывает взгляд многочисленными хромированными деталями. Это классический чоппер с комфортабельным седлом и мощным двигателем.

Низкооборотистая силовая установка характеризуется впечатляющими показателями тяги. Внушающие уважение 85 ньютонометров, которые доступны уже с "низов", обеспечивают удивительно легкие старты. 5-ступенчатая трансмиссия передает производительность на заднее колесо с помощью простого и неприхотливого "кардана".

Основной особенностью Yamaha XV 1100 Virago является способность четко и стабильно держать дорогу. Байк прекрасно "ныряет" в повороты, несмотря на тяжелую массу и длиннобазную конструкцию. Опционально "Вираго" можно оснастить ветровым стеклом для быстрой езды, а также боковыми кофрами. Мягкое седло с высокой пассажирской спинкой, а также расслабленная посадка и лаконичные приборы по достоинству оцeнят любители комфорта.


Технические характеристики Yamaha XV 1100

Год выпуска 1986
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2285
Ширина, мм 840
Высота, мм 1190
Высота по седлу, мм 715
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100 Virago

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31063
Мощность, л.с. / оборотах61.7/5600
Момент, н·м / оборотах85.3/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 221
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100, 1992 г

Год назад стал обладателем Yamaha XV 1100 Virago, долгое время выбирал именно чоппер с литровым двигателем. По выгодным условиям предложили «Вираго», калифорнийскую модель, но так и не доехавшую до Америки. Мотоцикл действительно легендарный, выпускался с 1981 по 1999 года, потом был модернизирован до «Драгстара», которые выпускаются до сих пор и имеют в большинстве своём только внешние отличия. Внешний вид мотоцикла самый что ни на есть «чопперный»: красивая вилка с высоким рулем, удобное кресло, V-образный двигатель, вальяжная посадка. Звук мотора заслуживает особой оценки, не громкий, но очень басовитый и красивый рокот даёт понять, что под тобой серьёзная техника. Динамика мотоцикла с крутящим моментов в 83 Н·м на 3000 оборотах позволяет разгоняться с молниеносной скоростью, как и следует чопперам, сотка набирается моментально, свыше уже более плавно. В умелых руках до сотки Yamaha XV 1100 разгоняется за 5 - 6 секунд, крейсерская скорость 120 - 130 км/ч, максималка 190, при необходимости «Вираго» с легкостью набирается максимальную скорость.

Когда едешь по трассе особой разницы не чувствуется с пассажиром ты едешь или без него. Ни каких проблем с обгонами, надо обогнать, повернул ручку и обогнал всё что нужно. Маневренный благодаря низкой посадке. Хороший мотоцикл, посадка водителя и пассажира одна из самых удобных и комфортных, большое кресло, солидная спинка. Двигатель мотоцикла является частью рамы, вынесен вперед, что придает Yamaha XV 1100 специфический и индивидуальный внешний вид. Рабочие обороты двигателя 3000 - 4000 оборотов, реакция на ручку газа очень четкая. Двигатель устроен относительно просто, при необходимости его можно полностью перебрать в гаражных условиях. Несмотря на большой объём и мощность, мотоцикл очень спокойный, из-под седла вырваться не пытается, если хочешь ехать медленно - без проблем, едешь медленно, чем я собственно и занимаюсь в большинстве случаев. Мотоцикл подойдет не самому опытному мотоциклисту. Однако Yamaha XV 1100 требует к себе и грамотного внимания, настройки, мелкий ремонт всё должно быть вовремя.

   Достоинства: доступная цена. Хорошая динамика, маневренность, комфортность. Надежный двигатель и коробка. Карданный вал. Внешний вид.

   Недостатки: сложно настраиваемые карбюраторы. Сложность с запчастями.

  Юрий, Красноярск


Yamaha XV 1100, 1995 г

Поначалу, Yamaha XV 1100 поразил меня паровозной тягой, после «Бандита» он казался ракетой. Мотоцикл имеет хороший подхват, тягу на низах, вполне может «потягаться» с 400-ками в разгоне. С пассажиром чувствует себя довольно уверенно в разгонах, но скорость не его конек, предел этого мотоцикла 160 км/ч. Дальше стало жалко Yamaha XV 1100 и чувствовалось, что он не может больше, может 92-й бензин, а может, стар уже. На такой скорости возникает пугающая вибрация, чувствуешь, будто из мотора душа вон вылетает, не для гонок этот мотоцикл. Конечно, по прошествии времени, когда привыкаешь к ускорениям, кажется что уже и нет той динамики что была раньше. Но, думаю, такая прогрессия у всех, от малого к большему, от медленному к быстрому. Коробка жестковата, первая передача вообще, как гильотина, включаешь на светофоре когда стоишь между машинами, «хрясь» и все уставились на тебя, теперь уже не скрываясь переключаться без выжима сцепления не комфортно, мешает карданная передача. Она менее эластична, чем цепь, поэтому лучше не мучить машину и переключаться по науке. Сами передачи показались мне короткими, иногда приходится прищелкивать через 2, хотя может это манера езды чересчур динамичная. С «нейтралью» у Yamaha XV 1100 Virago нет никаких проблем, ловится моментом и интуитивно. Передняя вилка довольно мягкая, что позволяет не обращать внимания на выбоины и ямки, для дорожных условий моего города это скорее плюс, чем минус. Тормоза на «Вираго» самый не приятный момент, не делают тут погоды и два передних диска (представляю, как бы тормозил один). Они откровенно слабые, но думаю это задумано проектировщиками, тормоза сделаны эластичными для того, чтобы не блокировались колеса. Мотоцикл мне нравится, после того, как он продемонстрировал сомнительные скоростные качества, я подумал было с ним расстаться, но смотрю и понимаю, что он мне нравится просто, как нравится стильная, хорошая вещь.

   Достоинства: внешний вид. Комфортное седло.

   Недостатки: ожидал динамику получше. Возраст.

  Захар, Владивосток


Yamaha XV 1100, 1990 г

Итак, этот мотоцикл тяжелый. Все-таки, почти 250 кг - это не шутки. И самому поднять его не так уж легко. Хотя «рулится» Yamaha XV 1100 Virago замечательно во всем скоростном диапазоне. Ну, до 150 км/ч точно, а дальше я не проверял. Нет таких дорог у нас, да и не к чему это. Подвеска у него достаточно навороченная. Есть пневмоподкачка передней вилки, причем там и так залито масло и стоят пружины. Но сама регулировка жесткости передней подвески - достаточно тонкая. То есть если перекачать воздух, то руки отобьешь. Главным достоинством Yamaha XV 1100 является карданная передача. Здесь и надежность, и простота в обслуживании, и так сказать - потерь при передаче крутящего момента меньше по сравнению с ремнями или цепями. КПП - что-то с чем-то. Практически всегда при включении первой передачи ощущается хороший толчок. Коробка при переключениях достаточно громко щелкает. Всего ступеней 5. Классическая, то есть 1-я вниз, остальные вверх. Поймать нейтраль можно, но нужна определенная сноровка и опыт. Иногда не хватает 6-й передачи, особенно на трассе.

Двигатель - знаменитый V-Twin, характерный в основном для чопперов. Крепится на раме мотоцикла и является несущей конструкцией. В плане обслуживания - все удобно, все доступно. Часто указывают на поломки обгонной муфты. У себя пока не менял, ибо не доставляет хлопот. О головном свете пишут, что слабый и не хватает. Не хватает, если летишь в ночи свыше 120, а в остальном все хорошо. Да, и к тому есть возможность регулировки светового потока по вертикали/горизонтали. Редко получается прокатиться со «вторым номером». Сзади удобно. Мягкая спинка. Достаточно широкое и мягкое седло. Посадка над водителем, то есть второму номеру при поездке на таком байке откроется вся дорога и много всего интересного. Как уже писал выше, байк очень комфортный. Посадка классическая, никуда тянуться не надо. Не устаешь и не затекаешь. Как сказал один мой знакомый: «Это мотоцикл свободы». Иными словами, когда садишься на него, спешить никуда не хочется. Потому что просто знаешь, что успеешь. Можно ехать и 60, и 80, и 100, и 150. И это всегда будут разные ощущения и эмоции. Он хорош во всем. Были мысли о продаже, но всякий раз, делая два шага в сторону от него, и обходя вокруг, понимаешь, какой же он классный. Пусть девчонки ведутся на R1 или другие «спорты», но спорт это для трека. А город - это не трек. И очень часто водители показывают палец вверх и говорят, что классный. В остальном, конечно дело вкуса. Люди разные, и у каждого свои запросы и требования. И, в конце добавлю по теме отзыва. Yamaha XV 1100 одинаково хорошо чувствует себя и в городе (потому как база короткая, да и сам он не сильно широкий), и на «дальняке».

   Достоинства: карданная передача. Хороший прием во всем диапазоне оборотов. Воздушное охлаждение. Комфортная посадка. Широкий диапазон регулировок подвески.

   Недостатки: слабая защищенность электрики. Нехватка 6-й передачи.

  Дмитрий, Калуга


Yamaha XV 1100, 1995 г

Я со своим ростом 190 и весом тогда еще 95 на Yamaha XV 1100 Virago поместился, но скорее как на велосипеде, явно требовался вынос и другой руль. Катался пару дней. Что понравилось: приличная динамика, близкая к классической управляемость, удобная седелка. Не понравилось: внешний вид, все же маловата, седок моих габаритов плохо смотрится, убогий родной руль, неудобные родные подножки. В общем, мой совет - лучше все-таки взять Shadow 1100, Yamaha XV 1100 приличного состояния найти сейчас непросто.

   Достоинства: отличная динамика. Неплохая управляемость. Удобное сиденье.

   Недостатки: внешность. Не для крупных людей. Убогий руль.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha XV 1100

 

Обои Yamaha XV 1100


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке