Yamaha XV 1700


Мотоцикл Yamaha XV 1700 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha XV950 Racer



Технические характеристики Yamaha XV 1700

Год выпуска 2002
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2385
Ширина, мм 955
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 715
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XV 1700

Yamaha XV 1700 Warrior

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31670
Мощность, л.с. / оборотах85/4400
Момент, н·м / оборотах135/3750
Расход топлива, л на 100 км7.1
Снаряженная масса, кг 302
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XV 1700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XV 1700

Yamaha XV 1700, 2006 г

Управляемость Yamaha XV 1700 Warrior отличная на любых скоростях. Из поворота в поворот перекладывается достойно. В поворот мотоцикл можно закладывать вплоть до чирканья подножками об асфальт. Управляемость на уровне современных классиков. Неожиданно появившуюся яму моментально объехать не составляет труда. Вилка «перевертыш» меня очень порадовала, работает как надо. Мотоцикл в меру мягкий или в меру жесткий, в общем, после «Драгстара» работа подвески мне показалась близкой к идеалу. Двигатель - это песня. Звук со стоковым глушителем очень благородный. Если мотоцикл работает на холостых оборотах, то звук у него басит. Если Yamaha XV 1700 проезжает мимо, то звучит он очень достойно. Сидя за рулем, этого звука не слышишь, он остаётся сзади. Динамика - это отдельная песня. 1,7 литра - Тяга просто паровозная. Двигатель начинает тянуть уже с 1500 об/мин, при чём тянуть начинает очень хорошо. При разгоне с места отрывает от руля, так что за руль надо держаться крепко. И не обязательно его крутить, чтобы быстро уехать со светофора, достаточно разгонять до 2500-3000 об/мин на каждой передаче и мотоцикл улетит стрелой. На обгонах даже не думаешь переключаться на пониженную передачу, просто откручиваешь ручку и улетаешь вдаль. То же самое на трассе.

Посадка водителя очень своеобразная. Вынос ног как у чоппера, а тело наклонено вперед. Но это ни сколько не мешает, посадка вполне удобная. Мотоцикл провоцирует зажигать и отжигать. Коробка работает отлично. Передачами приходится щелкать часто т.к. мотор Yamaha XV 1700 очень мощный и каждую передачу раскручивает очень быстро. Расход в городе примерно 7-8 л, на трассе если ехать 130-140 км/ч то 6 л. Когда мотоцикл работает на холостых оборотах, то зеркала и заднее крыло заметно вибрируют. Но как только трогаешься - то всё пропадает. Ещё вибрации появляются, когда крутишь двигатель до красной зоны, но лично мне это ни как не мешает. Ну а теперь минусы - нехватка места, в смысле не куда чего-то положить. Всё приходиться по карманам рассовывать. Второй минус - неудобно сидеть пассажиру. Если поездка в 200-300 км, то ничего, а если 1000 км ехать, то пассажиру я не завидую. Всё таки Yamaha XV 1700 заточен больше для езды по городу. Ну и бак на 15 л, хотелось бы побольше.

   Достоинства: красивый внешний вид. Отличная управляемость. Мощный двигатель. Хорошие тормоза. Ременной привод.

   Недостатки: неудобно долго сидеть пассажиру. Маленький бак. Отсутствие бардачка.

  Евгений, Москва


Yamaha XV 1700, 2005 г

Взял Yamaha XV 1700, до него было 8 разных мотоциклов - от «спортов» до литрового «Драгстар». Я доволен. Немного конечно досаждает вибрация после 4-х тысяч и отсутствие возможности долго держать скорость под 200. Постоянно езжу 140 км в час. В остальном все отлично, с мотоцикла не сдувает. После неуклюжего «Драгстара» это все же мощный мотоцикл, тем более красивый. В «дальняке» тяжеловато после 500 км пробега, утомляют бесконечные дозаправки - влетал разок (закончился бензин в пути - полной заправки хватило на 186 км). Поставил на Yamaha XV 1700 4 кофра, багажник спинку, дуги - мотоцикл стал еще шире, больше. Это общее впечатление за 4 тысячи пробега и месяц владения. Поезжу сезона 2 на нем, альтернативы пока не вижу, кроме «Булеварда» М109R - но думаю кроме траты денег и удовлетворения личных амбиций ничего не получу - так что Yamaha XV 1700 «рулит».

   Достоинства: отличный мощный мотоцикл. Альтернативы в классе нет.

   Недостатки: вибрация после 4 тысяч.

  Сергей, Коркино


Yamaha XV 1700, 2006 г

Это мой второй мотоцикл, первым был Honda CBR600. Выбирал очень долго. Сначала настроился на HD V-ROD, но из-за стоимости пришлось искать более бюджетные варианты. В сети наткнулся на фото шикарного мотоцикла, списался с автором фото и узнал что это Yamaha XV 1700 Warrior. Начал копаться, нашел достойный вариант в Москве, он ушёл прямо из-под носа. Потом нашёл в Калининграде, но он был растаможен только на Калининград. И с продавцом невозможно было связаться. Нашел мотоцикл в Питере. Созвонился. Переслал деньги своему товарищу в Питер, они встретились, сверили номера, рассчитались, и мотоцикл поехал ко мне. Вибрации. Они очень сильно чувствуются. Особенно после спорт-байка. Очень удивила тяга Yamaha XV 1700. Она реально паровозная, но после, опять же спорт байка, она достаточно быстро кончается. Пришлось менять экипировку. В «спортбайковских» ботах вибрации в ступнях доставляли дискомфорт. Купил также толстую кожанку и шлем Shark Vancore. Посадка: я 190 см и 100 кг чувствую себе превосходно, даже с прямым рулем.

Двигатель: он достаточно надежен и прост. Следуя простым правилам содержания мотоцикл можно существенно продлить срок его службы. Расход колеблется очень сильно и прямо зависит от стиля езды. От 8 до 13. Оно того стоит. Подвеска: она у меня заниженная. Что могу сказать? Полёт нормальный. На стоковой не ездил, а лежачие не цепляет как Приора. На скорости при попадании в ямку или неровность не «кидает». Очень цепко их проходит. Выхлоп. Прямоток BUB. Очень громкий прямоток. Во дворах еду на холостых и стараюсь не шуметь. На дороге подгазовываю, а то частенько пытаются в меня перестроиться. Особенно в пробке. Управляемость. Она представляет собой что-то среднее между «спортбайком» и «тру чоппером». Особенно радовался легкой «рулежке» владелец Suzuki Boulevard. От BMW 135i со старта Yamaha XV 1700 уходит достаточно уверено, но после определенной скорости (около 100 км/ч), БМВ уходит вперед и в точку. Максимум разогнал до 180 км/ч. Дальше страшновато. Ветрового стекла нет, и ты работаешь тормозным парашютом. Широкое колесо купил в Екатеринбурге у одного славного парня, который так же мне продал задний светодиодный фонарь с интегрированными «поворотниками». Так же купил накладку на фару и большой плуг. Вид Yamaha XV 1700 изменился кардинально.

   Достоинства: управляемость. Тяга. Тормоза. Большое комфортное сиденье.

   Недостатки: вибрации. Маленький топливный бак. Плохая посадка пассажира.

  Евгений, Сургут


Yamaha XV 1700, 2005 г

Отличный аппарат. Перед покупкой рекомендую смотреть раму под движком - лопается по шву поперечина, к которой он прикручен. Ну а так, кушает Yamaha XV 1700, пожалуй, много (8 л), а бак 15 всего. Дальше 500 км не ездил, но ни разу не спорт-турист. Правда, после первой сотни начинаешь кайфовать. Сиденье стоковое крайне удобное, поэтому 10 раз подумайте, если будете менять. Едет Yamaha XV 1700 знатно, благо крутящий момент позволяет делать со светофора многих, даже некоторых «спортов», а если «тюнингуешь», то будешь вообще всегда впереди. Ну и конечно очень стильный, броский, запоминающийся аппарат. Рекомендую.

   Достоинства: комфорт. Мощность двигателя. Внешний вид. Надежность.

   Недостатки: кушает не мало, а бак маленький.

  Александр, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Yamaha XV 1700

 

Обои Yamaha XV 1700

 

Видео Yamaha XV 1700 - тест драйвы

 



Yamaha XV 1700 - краткий обзор


Yamaha XV 1700 Warrior / Ямаха XV 1700 Варриор

Yamaha XV 1700 Warrior (переводится, как "воин") - мощный длиннобазный круизер с невероятными характеристиками. Вся сила этого мотоцикла выражается в его мускулистых пропорциях. Оснащенный вытянутым рулем и низким комфортабельным сиденьем, Yamaha XV 1700 располагает на расслабленную и быструю езду. Агрессивные формы "Воина" подчеркиваются огромным хромированным глушителем, который порадует сочным басовитым ревом.

Мощный V-твин провоцирует на динамичные разгоны. Этот двигатель обладает развитым оребрением цилиндров, что обеспечивает улучшенное охлаждение. Увеличенный диаметр цилиндров, а также прямой впрыск существенно повысили соотношение мощности и тяговых характеристик. Низкий центр массы, а также сбалансированная конструкция дуплексной алюминиевой рамы позволили получить высокую стабильность езды и легкость управления, несвойственную круизерам.

Перевернутая вилка и задний прогрессивный моноамортизатор "сводят на нет" клевки при торможении и неприятные раскачивания. Отличная настройка подвески Yamaha XV 1700 Warrior позволила добиться высокой энергоемкости и комфорта, при этом, не пожертвовав управляемостью. Оригинальная панель приборов отличается приятным дизайном и достаточной функциональностью.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке