Технические характеристики Yamaha XV 400
Год выпуска | 1988 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2225 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 720 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Yamaha XV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Перейти к современной модели
Yamaha XV950 Racer
Год выпуска | 1988 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2225 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 720 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 40/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 34.3/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha XV 400, 1998 г
Первый мотоцикл для городской езды. До Yamaha XV 400 лет 10 ездил по полям-лесам на отечественных «Минсках» и «Восходах». Покорил, конечно, своими глушителями. Из плюсов: для городской езды отличный аппарат. В своем классе лучшее соотношение вес-мощность. Сам я под 95 и подруга 68. Везет Yamaha XV 400 легко, разницы практически нет. Верткий, устойчивый. Ничего за 3 сезона не ломалось. Прошел тысяч 20. Минусы: подвеска жесткая, при резком торможении переднего колеса сразу падает на правый бок. Замена покрышек ничего не дала. Дуги обязательно. Когда продавал, даже не знал, зачем я это делаю. Но когда сел на XVS650 понял, что разница есть. Новый владелец Yamaha XV 400 проехал сезон без ремонтов. Общий пробег 100 или более.
Достоинства: внешность. Тяговитый, несмотря на кубатуру. Надежный.
Недостатки: жесткая подвеска.
Михаил, Москва
Yamaha XV 400, 1997 г
На асфальтированной дороге Yamaha XV 400 ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль - проехал метров 20 - никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амортизаторы тоже делают свое дело - после поездки 5 точка абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам. Вообще, Yamaha XV 400 (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы. Даже, несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом «Вираго» цеплял пару-тройку раз (притом, что довольно часто езжу по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично управляется, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали - не беда, главное руль не бросать. Еще раз упомяну про амортизаторы – пятая точка не отбивается. Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же - на грунтовке отпустил руль - ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы двигательне перегрелся, ибо байк с воздушным охлаждением, а по кочкам особо не открутишь. Внешний вид - это конечно не здоровый «Вулкан» 1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и весом 74 кг абсолютно не выгляжу гориллой на детском велосипеде. Хром. Начистишь до блеска - все девушки твои. Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит. В общем, вывод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) - Yamaha XV 400 отличный аппарат для начинающих. Новичку главное приручить его, привыкнуть к норову и самое главное - любить аппарат.
Достоинства: внешний вид. Управляемость.
Недостатки: жестковат.
Дмитрий, Находка
Yamaha XV 400, 1994 г
Являясь на протяжении года владельцем Yamaha XV 400 Virago, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185 см, а вес - примерно 90 кг. Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок. Вираго - на удивление отличный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и, к тому же, «рулится» лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130 мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Yamaha XV 400 многие не считают за настоящий чоппер, да он и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только с V-твином. Зато он превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл. На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, ест 92-й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мотоцикл у меня был 1994 года) делал только обслуживание - жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее мотоцикл. Хотел сперва Yamaha XV 1100, но вот подвернулся «Вулкан», и я в него просто влюбился. Но Yamaha XV 400 - реально отличный мотоцикл.
Достоинства: маневренность и управляемость. Вес. В меру динамичный. Комфортный.
Недостатки: все-таки 400 кубов мало.
Станислав, Москва
Yamaha XV 400 Virago / Ямаха XV 400 Вираго
Легкий круизер Yamaha XV 400 Virago, выпущенный в 1988-м, предназначался для внутрияпонского рынка. В Европе предлагался аналог этого байка с увеличенным до 535 кубов двигателем (XV535). Серию Virago отличает неповторимый стиль кастомных мотоциклов. Вытянутая передняя вилка, спицевые колеса и широкое 2-ступенчатое седло подчеркивают классический стиль исполнения, а чуть задранная "корма" придает дерзкий вид.
Несмотря на компактный объем, 8-клапанный V-твин с увеличенными ребрами выглядит «по взрослому». Установленные на каждый цилиндр карбюраторы Mikuni обеспечили хорошую отзывчивость двигателя. Изначально Yamaha XV 400 Virago комплектовался 8-литровым баком, расположенным под сиденьем. В 1999 году фальш-бак «Вираго» заменен полноценным на 4.5 литра, который соединен с основным топливным резервуаром. Такая компоновка позволила понизить центр масс и сделать управляемость более контролируемой и стабильной.
Для передачи крутящего момента 5-ступенчатая трансмиссия использует карданный вал. Этот узел неприхотлив и надежен. Но больший по сравнению с цепью или ремнем инерционный момент отнимает до 10% мощности. В 1993 году многие алюминиевые детали Yamaha XV 400 Virago заменены на хромированные, а дизайн приобрел выразительные и солидные линии. 400-кубовый «Вираго» сняли с произвoдства в 1998 году.