Yamaha XV 400


Мотоцикл Yamaha XV 400 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha XV950 Racer



Технические характеристики Yamaha XV 400

Год выпуска 1988
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2225
Ширина, мм 720
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 720
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XV 400

Yamaha XV 400 Virago

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах40/8500
Момент, н·м / оборотах34.3/7000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XV 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XV 400

Yamaha XV 400, 1998 г

Первый мотоцикл для городской езды. До Yamaha XV 400 лет 10 ездил по полям-лесам на отечественных «Минсках» и «Восходах». Покорил, конечно, своими глушителями. Из плюсов: для городской езды отличный аппарат. В своем классе лучшее соотношение вес-мощность. Сам я под 95 и подруга 68. Везет Yamaha XV 400 легко, разницы практически нет. Верткий, устойчивый. Ничего за 3 сезона не ломалось. Прошел тысяч 20. Минусы: подвеска жесткая, при резком торможении переднего колеса сразу падает на правый бок. Замена покрышек ничего не дала. Дуги обязательно. Когда продавал, даже не знал, зачем я это делаю. Но когда сел на XVS650 понял, что разница есть. Новый владелец Yamaha XV 400 проехал сезон без ремонтов. Общий пробег 100 или более.

   Достоинства: внешность. Тяговитый, несмотря на кубатуру. Надежный.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Михаил, Москва


Yamaha XV 400, 1997 г

На асфальтированной дороге Yamaha XV 400 ведет себя прекрасно, едет ровненько, без провалов и рывков, газ плавный. Разок попробовал отпустить руль - проехал метров 20 - никаких отклонений траектории, руль стоит прямо и никуда не болтается. Хорошие амортизаторы тоже делают свое дело - после поездки 5 точка абсолютно не отбитая, даже если едешь по проселочным ухабам. Вообще, Yamaha XV 400 (да и чопперы в целом) не для проселков и деревень, но коль судьба закинула меня горемычного в мелкий городишко, то и приходится ездить часто по дорогам, больше напоминающим окопы. Даже, несмотря на небольшой дорожный просвет, брюхом «Вираго» цеплял пару-тройку раз (притом, что довольно часто езжу по проселкам). По ухабам ехать, конечно, сложно, но можно. Байк отлично управляется, ну а если и наскочили на кочку, или в ямку попали - не беда, главное руль не бросать. Еще раз упомяну про амортизаторы – пятая точка не отбивается. Знатно потрясло меня по кочкам, но у байка ничего нигде не отвалилось. Опять же - на грунтовке отпустил руль - ехал ровно. Главное шибко долго по проселкам не ездить, чтобы двигательне перегрелся, ибо байк с воздушным охлаждением, а по кочкам особо не открутишь. Внешний вид - это конечно не здоровый «Вулкан» 1500, но и не такой уж и маленький байк. Лично я с ростом 185 см и весом 74 кг абсолютно не выгляжу гориллой на детском велосипеде. Хром. Начистишь до блеска - все девушки твои. Даже аппарат заводской компоновки очень красиво и достойно выглядит. В общем, вывод мой такой (хоть и мало конечно наездил, более опытные ездоки скажут лучше) - Yamaha XV 400 отличный аппарат для начинающих. Новичку главное приручить его, привыкнуть к норову и самое главное - любить аппарат.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость.

   Недостатки: жестковат.

  Дмитрий, Находка


Yamaha XV 400, 1994 г

Являясь на протяжении года владельцем Yamaha XV 400 Virago, могу поделиться мнением об этом мотоцикле. Он у меня был первым, и его действительно можно смело рекомендовать в качестве первого мотоцикла любому человеку, чей рост не превышает 185 см, а вес - примерно 90 кг. Иначе будет тесновато. Впрочем, это проблема всех 400-ок. Вираго - на удивление отличный мотоцикл. В своем классе он не только самый легкий, но еще и самый мощный (40 л.с. на 400сс), и, к тому же, «рулится» лучше всех. Такая маневренность и сравнимый со скутером радиус разворота достигаются за счет узкого заднего баллона (130 мм у меня стоял), небольшого угла наклона вилки и классической посадки. Правда, из-за всех этих критериев Yamaha XV 400 многие не считают за настоящий чоппер, да он и является, по сути, стилизованным под чоппер классиком, только с V-твином. Зато он превосходит большинство других конкурентов по ТТХ, а маленький вес и сказочное управление будут очень на руку новичку или девушке, которые присматривают себе первый мотоцикл. На ранних версиях бак был только один, на более поздних (Virago 400-2) бака уже два, верхний и нижний, под седлом. Объем, если правильно помню, 9.5 литров, с ее расходом в 3.5 литра хватает за глаза. Мотоцикл не капризный, ест 92-й бензин, нервы не треплет, если за ним следить. Я за год (мотоцикл у меня был 1994 года) делал только обслуживание - жижи, фильтры, поменял сальники и пыльники вилки. Даже продавать было жалко, но захотелось посерьезнее мотоцикл. Хотел сперва Yamaha XV 1100, но вот подвернулся «Вулкан», и я в него просто влюбился. Но Yamaha XV 400 - реально отличный мотоцикл.

   Достоинства: маневренность и управляемость. Вес. В меру динамичный. Комфортный.

   Недостатки: все-таки 400 кубов мало.

  Станислав, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha XV 400

 

Обои Yamaha XV 400

 

Видео Yamaha XV 400 - тест драйвы

 



Yamaha XV 400 - краткий обзор


Yamaha XV 400 Virago / Ямаха XV 400 Вираго

Легкий круизер Yamaha XV 400 Virago, выпущенный в 1988-м, предназначался для внутрияпонского рынка. В Европе предлагался аналог этого байка с увеличенным до 535 кубов двигателем (XV535). Серию Virago отличает неповторимый стиль кастомных мотоциклов. Вытянутая передняя вилка, спицевые колеса и широкое 2-ступенчатое седло подчеркивают классический стиль исполнения, а чуть задранная "корма" придает дерзкий вид.

Несмотря на компактный объем, 8-клапанный V-твин с увеличенными ребрами выглядит «по взрослому». Установленные на каждый цилиндр карбюраторы Mikuni обеспечили хорошую отзывчивость двигателя. Изначально Yamaha XV 400 Virago комплектовался 8-литровым баком, расположенным под сиденьем. В 1999 году фальш-бак «Вираго» заменен полноценным на 4.5 литра, который соединен с основным топливным резервуаром. Такая компоновка позволила понизить центр масс и сделать управляемость более контролируемой и стабильной.

Для передачи крутящего момента 5-ступенчатая трансмиссия использует карданный вал. Этот узел неприхотлив и надежен. Но больший по сравнению с цепью или ремнем инерционный момент отнимает до 10% мощности. В 1993 году многие алюминиевые детали Yamaha XV 400 Virago заменены на хромированные, а дизайн приобрел выразительные и солидные линии. 400-кубовый «Вираго» сняли с произвoдства в 1998 году.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке