Yamaha XVS1300CU



Технические характеристики Yamaha XVS1300CU

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2535
Ширина, мм 860
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 670
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XVS1300CU

Yamaha XVS 1300CU

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31304
Мощность, л.с. / оборотах72.1/5500
Момент, н·м / оборотах103/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 293
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS1300CU по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha XVS1300CU

Yamaha XVS1300CU, 2016 г

Итак напишу свои впечатления от езды на Yamaha XVS1300CU Stryker. Эксплуатирую его первый сезон, пробег 4000 миль (до этого отъездил на максискутере Suzuki Burgman 650 - четыре сезона), опыта механического переключения скоростей нет вообще. Гараж размещается на 7 этаже паркинга (на машине выкручиваю руль в крайнее положение и нажимаю на газ) голова, конечно, кружится, но по спирали заезжаю быстро. Увидев такой заезд, мой друг в первый раз сказал - съехать ты на мотоцикле съедешь на «нейтралке», а вот заехать уже не сможешь. К своему собственному удивлению - в первый же вечер заехал на 7 этаж вообще без проблем. Мотоцикл прекрасно тянет на низких оборотах. Правда, за счет выноса вилки - диаметр разворота очень большой. Но поставив дуги безопасности, в которые впоследствии вставил кожаные щитки - вода из луж не попадает на обувь, так вот за счет своего низкого центра тяжести - положив Yamaha XVS1300CU на дугу безопасности, ставлю его в вертикальное положение, не слезая с мотоцикла, схватив его одной рукой за край бака. К тому же он достаточно маневренный и не широкий, что для московских пробок - актуально. Мощи хватает - едет хорошо, правда без стекла после 140 км/ч мне ехать не комфортно, но можно. Внешне выглядит превосходно даже в стоковом варианте. Но переднее крыло нужно ставить длинное, чтобы не сильно забивать радиатор. Возможно, есть косяки с коробкой, переключается громко, и бывают моменты, когда второй скорости мало, а третьей много, приходится прыгать с передачи на передачу. Вывод: прекрасный мотоцикл для езды по городу, хотя и на дальняк думаю, будет удобен при наличии стекла.

   Достоинства: классный дизайн. Тяговитый двигатель. Маневренный и не широкий.

   Недостатки: коробка передач.

  Алексей, Москва


Yamaha XVS1300CU, 2011 г

Заказывал «Страйкера» в апреле 2013, обещали по договору до конца июня доставить, но как водится забрал только 30 августа (5 рублей со скрипом скинули). В общем, снял упаковку, красавец ничего не скажешь, как заявлено было продавцом: «состояние нового» не обманули, действительно новый ни царапинки ни паутинки, масло в норме, пробег 2800 миль -2011 год. Ехал ко мне из Сан Диего США почти полгода, но ожидания стоили того. Завелся Yamaha XVS1300CU с пол оборота, пару кругов по складским площадкам, восторженные взгляды грузчиков, и вот я на трассе на пути к дому. На что сразу обратил внимание, это то, что медленно он ехать не может, захлебывается и это не есть хорошо, особенно в плотном городском потоке постоянно подводишь сцеплением. Это, пожалуй, наверно единственный минус, хотя наверно даже не минус, а некая особенность этого движка. В городе преимущественно используются 1-2 передачи, т.к. длинные они, на 2-й далеко за сотню можно уйти. В общем кому как, но мне эта особенность не очень пришлась по вкусу, я наоборот люблю тихо и вальяжно тарахтеть по городу. Кстати дырки буром в глушителе американец уже насверлил по 5 штук на трубу, так что звук такой басистый получился, о прямотоках и не думаю. Проехав первые 50 км от транспортной компании до дома, понял одно - байк для хороших асфальтированных ровных дорог, ямка на 120 км/ч - кривой диск. Резина низкопрофильная, капризная. Сразу решил поменять масло, хотя слили американское, по виду так ещё на нем можно было ездить и ездить. С заменой масла были некоторые «непонятки», на станции по каталогу Yamaha XVS1300CU Stryker не было, но был такой же двигатель, как и «Миднайте», посоветовали мотюль стандарт 10w40, что и было ошибкой, как потом выяснилось. Появились не характерные цоканья на прогретом двигателе, я испугался, позвонил в Питер в Ямаха центр, сказали слить и залить родное большей вязкости Yamalube 20w50, так и сделал и как старуха от шептала. Всё чётко. Больше никаких проблем не было, катаюсь всю зиму уже, благо климат у нас такой, что мотосезон круглый год. Так что несмотря на некоторые особенности данного байка, я им доволен на все 100%. Долго выбирал. Судя по тому, что информации по нему в интернете кот наплакал, модель всё равно для нашей страны остается редкой, а это в некоторой степени меня радует.

   Достоинства: красивый. Мощный. Басовитый звук. Удобная посадка.

   Недостатки: сложно ездить медленно.

  Дмитрий, Сочи

 

Обои рабочего стола Yamaha XVS1300CU

 

Обои Yamaha XVS1300CU

 




Yamaha XVS1300CU - краткий обзор


Yamaha XVS1300CU / Ямаха ХВС1300СУ

Yamaha XVS1300CU - аутентичный чоппер, который создавался по всем канонам этого стиля и был представлен публике в 2014 году. На длинной, широкой раме низко расположено сиденье. Руль и вилка завалены назад. Огромный бак-капля - все это блестит глянцем и полированным хромом, разбавленным черным цветом блока мотора и матовым покрытием выхлопных труб.

Yamaha XVS1300CU оснащен новым малооборотистым двигателем V-2 на 1304 куб.см. Он имеет низкое сжатие 9.5:1 и охотно «переварит» 92-й бензин. Для уменьшения шумов и вибраций ведущее колесо приводится в движение с помощью ремневой передачи. Задняя вилка Monocross с покрышкой 210 мм отлично сохраняют траекторию движения, а переднее 21-дюймовое колесо делает мотоцикл очень маневренным для своих размеров. Тормозная система полностью гидравлическая, основную нагрузку принимают на себя 30-сантиметровые диски на каждом контуре.

Yamaha представляет чоппер XVS1300CU, как основу для дальнейшей кастомизации, поэтому все характеристики и внешний вид удовлетворят большинство покупателей. А в дальнейшем владелец, имея качественную базу, будет тюнинговать байк по своему усмотрению.


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке