Технические характеристики Yamaha XVS1300CU
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2535 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 670 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2535 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 670 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1304 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72.1/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 103/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 293 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha XVS1300CU, 2016 г
Итак напишу свои впечатления от езды на Yamaha XVS1300CU Stryker. Эксплуатирую его первый сезон, пробег 4000 миль (до этого отъездил на максискутере Suzuki Burgman 650 - четыре сезона), опыта механического переключения скоростей нет вообще. Гараж размещается на 7 этаже паркинга (на машине выкручиваю руль в крайнее положение и нажимаю на газ) голова, конечно, кружится, но по спирали заезжаю быстро. Увидев такой заезд, мой друг в первый раз сказал - съехать ты на мотоцикле съедешь на «нейтралке», а вот заехать уже не сможешь. К своему собственному удивлению - в первый же вечер заехал на 7 этаж вообще без проблем. Мотоцикл прекрасно тянет на низких оборотах. Правда, за счет выноса вилки - диаметр разворота очень большой. Но поставив дуги безопасности, в которые впоследствии вставил кожаные щитки - вода из луж не попадает на обувь, так вот за счет своего низкого центра тяжести - положив Yamaha XVS1300CU на дугу безопасности, ставлю его в вертикальное положение, не слезая с мотоцикла, схватив его одной рукой за край бака. К тому же он достаточно маневренный и не широкий, что для московских пробок - актуально. Мощи хватает - едет хорошо, правда без стекла после 140 км/ч мне ехать не комфортно, но можно. Внешне выглядит превосходно даже в стоковом варианте. Но переднее крыло нужно ставить длинное, чтобы не сильно забивать радиатор. Возможно, есть косяки с коробкой, переключается громко, и бывают моменты, когда второй скорости мало, а третьей много, приходится прыгать с передачи на передачу. Вывод: прекрасный мотоцикл для езды по городу, хотя и на дальняк думаю, будет удобен при наличии стекла.
Достоинства: классный дизайн. Тяговитый двигатель. Маневренный и не широкий.
Недостатки: коробка передач.
Алексей, Москва
Yamaha XVS1300CU, 2011 г
Заказывал «Страйкера» в апреле 2013, обещали по договору до конца июня доставить, но как водится забрал только 30 августа (5 рублей со скрипом скинули). В общем, снял упаковку, красавец ничего не скажешь, как заявлено было продавцом: «состояние нового» не обманули, действительно новый ни царапинки ни паутинки, масло в норме, пробег 2800 миль -2011 год. Ехал ко мне из Сан Диего США почти полгода, но ожидания стоили того. Завелся Yamaha XVS1300CU с пол оборота, пару кругов по складским площадкам, восторженные взгляды грузчиков, и вот я на трассе на пути к дому. На что сразу обратил внимание, это то, что медленно он ехать не может, захлебывается и это не есть хорошо, особенно в плотном городском потоке постоянно подводишь сцеплением. Это, пожалуй, наверно единственный минус, хотя наверно даже не минус, а некая особенность этого движка. В городе преимущественно используются 1-2 передачи, т.к. длинные они, на 2-й далеко за сотню можно уйти. В общем кому как, но мне эта особенность не очень пришлась по вкусу, я наоборот люблю тихо и вальяжно тарахтеть по городу. Кстати дырки буром в глушителе американец уже насверлил по 5 штук на трубу, так что звук такой басистый получился, о прямотоках и не думаю. Проехав первые 50 км от транспортной компании до дома, понял одно - байк для хороших асфальтированных ровных дорог, ямка на 120 км/ч - кривой диск. Резина низкопрофильная, капризная. Сразу решил поменять масло, хотя слили американское, по виду так ещё на нем можно было ездить и ездить. С заменой масла были некоторые «непонятки», на станции по каталогу Yamaha XVS1300CU Stryker не было, но был такой же двигатель, как и «Миднайте», посоветовали мотюль стандарт 10w40, что и было ошибкой, как потом выяснилось. Появились не характерные цоканья на прогретом двигателе, я испугался, позвонил в Питер в Ямаха центр, сказали слить и залить родное большей вязкости Yamalube 20w50, так и сделал и как старуха от шептала. Всё чётко. Больше никаких проблем не было, катаюсь всю зиму уже, благо климат у нас такой, что мотосезон круглый год. Так что несмотря на некоторые особенности данного байка, я им доволен на все 100%. Долго выбирал. Судя по тому, что информации по нему в интернете кот наплакал, модель всё равно для нашей страны остается редкой, а это в некоторой степени меня радует.
Достоинства: красивый. Мощный. Басовитый звук. Удобная посадка.
Недостатки: сложно ездить медленно.
Дмитрий, Сочи
Yamaha XVS1300CU / Ямаха ХВС1300СУ
Yamaha XVS1300CU - аутентичный чоппер, который создавался по всем канонам этого стиля и был представлен публике в 2014 году. На длинной, широкой раме низко расположено сиденье. Руль и вилка завалены назад. Огромный бак-капля - все это блестит глянцем и полированным хромом, разбавленным черным цветом блока мотора и матовым покрытием выхлопных труб.
Yamaha XVS1300CU оснащен новым малооборотистым двигателем V-2 на 1304 куб.см. Он имеет низкое сжатие 9.5:1 и охотно «переварит» 92-й бензин. Для уменьшения шумов и вибраций ведущее колесо приводится в движение с помощью ремневой передачи. Задняя вилка Monocross с покрышкой 210 мм отлично сохраняют траекторию движения, а переднее 21-дюймовое колесо делает мотоцикл очень маневренным для своих размеров. Тормозная система полностью гидравлическая, основную нагрузку принимают на себя 30-сантиметровые диски на каждом контуре.
Yamaha представляет чоппер XVS1300CU, как основу для дальнейшей кастомизации, поэтому все характеристики и внешний вид удовлетворят большинство покупателей. А в дальнейшем владелец, имея качественную базу, будет тюнинговать байк по своему усмотрению.