Мотоцикл Yamaha XVS 650




Yamaha XVS 650 - обзор

Yamaha XVS 650 Drag Star / Ямаха XVS 650 Драг Стар

В 1997 году Yamaha XVS 650 сменил на конвейере устаревшую 535-кубовую версию Virago. Яркий представитель семейства Drag Star получил гармоничные пропорции низкой вытянутой рамы, каплевидного бака, 2-уровневого широкого сиденья и "ребристого" хромированного двигателя. В 1998 году Yamaha Drag Star пополнился модификацией Classic с оригинальными массивными крыльями и широкими колесами.

V-twin с 75-градусным развалом цилиндров позаимствован у того же "Вираго". Конструкторы увеличили диаметр цилиндров и перенастроили двигатель, в результате чeго он стал менее оборотистым и более тяговитым на "низах". Достаточно гибкие характеристики силовой установки Yamaha XVS 650 обеспечивают хорошую разгонную динамику. Карданный вал удачно дополняет всю техническую гармонию. Этот узел надежен и не требует частого обслуживания.

Передний дисковый тормоз и "барабан" сзади характеризуются отзывчивостью, а их мощность пропорциональна массе байка. Низкорасположенный центр тяжести, а также невысокое седло позволяют с необычайной легкостью перекладывать Yamaha XVS 650 в поворотах и удачно лавировать между машинами в трафике. Массивные с виду, мотоциклы серии Drag Star весьма послушны в управлении.


Технические характеристики Yamaha XVS 650

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2340
Ширина, мм 880
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 695
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XVS 650

Yamaha XVS 650 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649
Мощность, л.с. / оборотах40/6500
Момент, н·м / оборотах50.1/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 257
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Yamaha XVS 650

Yamaha XVS 650, 2002 г

Купил Yamaha XVS 650 перед началом сезона, в целом остался доволен. Теперь по порядку. Динамика: до этого на «японцах» не ездил, поначалу показалось, что он просто летит, после половины сезона и пары дальних поездок понял, что не хватает. Со светофора далеко не все машины Yamaha XVS 650 может легко уделать, чтоб первым уйти, приходится крутить. На трассе комфортно ехать 80-90, чтобы оставался небольшой запас мощности, больше 140 не разгонял - страшновато уже. Комфорт: если стекло стоит, то нормально, ветром не сдувает, посадка удобная, а вот пассажир жалуется, заднее сиденье узковато. По моему субъективному мнению отличный мотоцикл для начинающего или как первый японец на один-два сезона (400-ка сразу должна надоесть, а литр в качестве первого мотоцикла, на мой взгляд, не слишком разумно, да и потяжелее он).

   Достоинства: управляется мотоцикл очень легко. Тормозов хватает. Воздушное охлаждение ни разу не подвело. Надежный.

   Недостатки: задний барабанный тормоз. Маленькое переднее крыло.

  Роман, Санкт-Петербург


Yamaha XVS 650, 1999 г

Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с Suzuki Bandit 400. По сравнению с ним Yamaha XVS 650 не едет, не тормозит, ну в общем как все чопперы. Знал, на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он с тюнингом. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно, ездил и 160, но не комфортно, двигатель вибрирует. На моем «классике» сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотоцикл настолько нравится, что если менять, то только на Harley-Davidson. Одно время думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопперы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере, мне), а они не для этого. Мощности мне и на Yamaha XVS 650 хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне, ибо кардан. Отличный мотоцикл.

   Достоинства: внешность. Комфортно. Надежно.

   Недостатки: динамика расстроила после «Бандита».

  Сергей, Москва


Yamaha XVS 650, 2001 г

Классический V-twin с воздушным охлаждением, привод – карданный вал, масса - 230 кг, максимальная скорость - 150 км/ч. Сезон был наполнен приятными и неприятными неожиданностями. Падал несколько раз. При всем при этом, после каждого падения Yamaha XVS 650 легко заводился и ехал, оказался поистине «неубиваемым» аппаратом. Меня пугали перегревом по лету, но мне так ни разу и не удалось его перегреть. Даже во время первой поездки, когда пришлось два с половиной часа стоять в пробке. Электрика не создавала проблем, ни одной мельчайшей поломки. Фары достаточно родной вполне, света хватает. Порадовал объем бака – хватает на 350-400 километров. Байк кушает около 5 литров по городу и 4 по трассе. Единственное, что не понравилось, это коробка. Долго пришлось привыкать к ней. Периодически не удавалось включить первую передачу по началу, потом осознал особенности и привык. Кстати, со второй и даже третьей передачи стартовал без особых проблем. Очень мягкая подвеска, по асфальту прилично, но по проселку вилку пробивает до конца. В итоге, об сигнал расколотил переднее крыло, пришлось склеивать. По городу ездить на Yamaha XVS 650 легко и просто, но в поворотах приходится сбрасывать до 40 км/ч. В пробках пролезает легко, несмотря на габариты. И по тротуарам прыгает вполне прилично. Машины в основной своей массе остаются далеко позади при старте с перекрестка. Разгонял Yamaha XVS 650 до 140 км/ч по трассе, не очень удобно, без нормального ветровика сдувает после 120. Зато, массы вполне хватает, чтобы потоком воздуха от встречного «дальнобоя» не сносило на обочину. Максимум ездил 400 км по области, дальше не забирался, просто не было времени. Но дорогу до Москвы осилить можно без проблем. Очень неплохой мотоцикл, хотя, для новичка лучше что-то поменьше, полегче и поуправляемее.

   Достоинства: выносливый. Удобный. Отличная управляемость. Тяговитость.

   Недостатки: работа КПП.

  Максим, Санкт-Петербург


Yamaha XVS 650, 2007 г

Первый мотоцикл, брался для отработки навыков вождения, но так и остался у меня. Отличный байк для начинающих и не крупных ездоков - высоким людям Yamaha XVS 650 может быть не удобен - при больших поворотах руль, даже высоко задранный, упирается в колени. Большой динамики от него ждать не приходится, на трассе её явно не достаёт, так же как и скорости, что не мешает поехать на нём в дальнобой. А вот для города он вполне подходит - средние габариты вполне позволяют протискиваться по междурядью в пробках. Удобная посадка и регулировка жёсткости заднего амортизатора позволяют чувствовать себя комфортно даже на наших дорогах. А благодаря небольшому весу управиться с Yamaha XVS 650 может даже девушка.

   Достоинства: надёжность. Простота конструкции позволяет раскидать его практически в полевых условиях, если приспичило. Плавный ход. Комфортные габариты. Практически идеальный внешний вид для классического мотоцикла. Двигатель воздушного охлаждения.

   Недостатки: недостаточная динамика и невысокая крейсерская скорость дают о себе знать на трассе. Слабый свет центральной фары - исправилось установкой люстры. Пластиковые крышки бардачка и аккумулятора не внушают доверия.

  Дарья, Санкт-Петербург


Yamaha XVS 650, 2004 г

Отличный аппарат, крейсерская скорость Yamaha XVS 650 - 90-120 км/ч, хотя с можно и до 160 км/ч. Но после 120, ввиду особенности положения на мотоцикле, ехать крайне не комфортно. Покупал только ради удовольствия и получил за годы владения его с избытком. Просто ехать, не гонять - обязательно в открытом шлеме. Сейчас подрастают дети и нужен уже другой напарник. Надежный, как АК47. В общем, если тебе иногда хочется просто уехать от всего, одному, тогда Yamaha XVS 650 именно для тебя. Так же, в придачу есть запасной руль.

   Достоинства: надежный как автомат Калашникова. Комфортный. В меру мощный.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha XVS 650

 

Обои Yamaha XVS 650


Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке