Технические характеристики Yamaha YFM250R
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1625 |
Ширина, мм | 1072 |
Высота, мм | 1040 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1625 |
Ширина, мм | 1072 |
Высота, мм | 1040 |
Высота по седлу, мм | 730 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 19 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 150 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha YFM250R, 2011 г
Вот приобрел Yamaha YFM250R. Пуляет он, я вам скажу, «мама – не горюй». В штатном выдал максимальную скорость 108 км/ч, но как только снимаешь ограничитель, скорость возрастает до 132 и лошадок сразу прибавляется до 28 вместо штатных 16. Катался на Yamaha YFM250R уже на кроссовой трассе, мощи хватает с головой и даже больше, в бугры карабкается без проблем и даже умеет прыгать. Резвый, быстрый, веселый квадроцикл. Правда поперечная устойчивость не очень, видать все квадроциклы не любят движения под наклоном. Очень легкий - это плюс, но не широкий - это минус, не знаю пока хватает. «Рулежка» очень забавная, если не пугающая. Идешь на полном газу, руль выворачиваешь, свешиваешься, а он все равно едет прямо, видать не хватает загрузки передних колес, хотя может дело в резине - стоит сток и износ виден средний уже 50 %, где на заду новая резина гребет.
Достоинства: очень резвый аппарат. Мощный. Управляется легко. Приносит удовольствие и драйв. Надежен. Прост в обслуживании.
Недостатки: не обнаружил.
Валерий, Москва
Yamaha YFM250R / Ямаха УФМ250Р
Yamaha YFM250R - спортивный квадроцикл с небольшим объемом двигателя, который поможет освоить мир четырехколесной мототехники. Модель, обновленная в 2013 году, пользуется спросом среди новичков благодаря простой конструкции, а опытные райдеры выбирают YFM250R для развлечений.
Мощности мотора с размером цилиндра 249 куб.см. вполне достаточно неопытному водителю, чтобы безопасно прокатиться. Опытный владелец сумеет отрегулировать карбюратор Mikuni под свой стиль вождения. Короткие первые передачи вместе с отличной отдачей мотора на низких оборотах заставляют легкий квадроцикл «выстреливать» с места. Серия с приставкой R отличается от базовой YFM250 широкими возможностями регулировки демпфирования и жесткости подвески. Его передняя ось крепится на сдвоенных рычагах, а задняя ходовая часть имеет маятниковую конструкцию с одним амортизатором.
Yamaha YFM250R выделяется от одноклассников мощнейшими тормозами, его элементы заимствованы у «старших» модификаций - у YFZ450R взяли диски, а у Grizzly 700 алюминиевые суппорта. Высокий уровень управления, сбалансированность шасси вместе с агрессивным дизайном в стиле Raptor может обеспечить лидерство в классе спорт-квадроциклов.