Технические характеристики Yamaha YFM700R
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1845 |
Ширина, мм | 1170 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1845 |
Ширина, мм | 1170 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 51/6250 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 192 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha YFM700R, 2013 г
В свое время стоял перед выбором. В итоге взял Yamaha YFM700R 2013 года. Для себя понял следующее, поскольку имею несколько мотоциклов, ездить по асфальту на квадроцикле для меня извращение. Хотя многие на «Рапторах» только по асфальту и ездят. Заниматься «стантом» на квадроцикле после мотоцикла скучно. Заезжать по руль в болото это не мое, хорошо, что не взял «утилитарник», теперь вообще не понимаю, зачем они нужны кроме как по хозяйству, ну либо зимой. Много раз в лесу находил эти колеи с болотом, заезжать туда не было ни малейшего желания, объезжал их поверху, чтобы не измараться. Заниматься лесным «алкотуризмом» уезжая толпой за пару сот км тоже не мое. Нравилось погонять одному по накатанным лесным дорожкам, объездил всю округу и в итоге пришел к тому, что ездить стало скучно, пока совершенно случайно не набрел на кроссовую трассу. На этой трассе мне стало понятно, зачем мне Yamaha YFM700R, прыжки - это тема. Хоть с меня прыгун пока ни какой, но за полчаса на трассе я получал в разы больше удовольствия, чем от полудня езды по лесу. Основными минусами Yamaha YFM700R для меня было то, что зимой поездить можно только по хорошо накатанным дорожкам, в снежной целине он не едет. И то, что в нем отсутствует грязезащита, передних крыльев считай нет. Плюс - это удовольствие, которое получаешь от вождения, «утилитарники» такого драйва не дают.
Достоинства: удовольствие от быстрых поездок. Управляемость. Динамика.
Недостатки: проходимость.
Борис, Москва
Yamaha YFM700R / Ямаха УФМ700Р
Yamaha YFM700R (Raptor) - король в царстве спортивных квадроциклов, оснащенный самым мощным мотором. Он выделяется безупречной управляемостью и бодрым характером. Экстерьер выполнен в стиле ящера: прищуренные главные фары, острая форма крыльев, накаченные бока и острая чешуя обтекателя.
Yamaha YFM700R 2019 модельного года обладает небольшим весом и наилучшей жесткостью благодаря алюминиевой раме и подрамнику, изготовленными по технологии Controlled-Fill (контролируемое литье под давлением). Установлен 700 «кубовый» мотор, обладающий самым лучшим соотношением "лошадей" на 1 кг, и бесконечным крутящим моментом. Это получилось благодаря системе YFI (регулируемая дроссельная заслонка с несколькими клапанами) и работе цифрового 16-битного процессора TCI (управление зажиганием). Пятиступенчатая механическая КПП шустро переключает передачи благодаря новому полускользящему сцеплению, взятому у лучших мотоциклов спорт-класса.
Ходовая часть Yamaha YFM700R состоит из независимых передних спаренных A-образных рычагов и задней маятниковой подвески с одним амортизатором и прямым приводом на ось без колесного редуктора. Широкие возможности изменения настроек жесткости-мягкости, демпфирования, компрессии подвески позволяют гонщику быстро подстраивать квадроцикл под дорожные условия. А специально разработанные фирмой Maxxis шины с протектором All Terrain выдержат любые жизненные испытания.