Технические характеристики Yamaha YZF-R6 2014
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Япония |
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2014 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Перейти к современной модели
Yamaha YZF-R6
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 265 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123.7/14500 |
Момент, н·м / оборотах | 65.7/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha YZF-R6 2014, 2014 г
Взял данную модель, мотоцикл очень не плох. Серьезно доработана коробка в сравнении с прошлыми версиями. Стал неплох на «низах», но очень радует более мощный диапазон на «верхах», очень хорошо Yamaha YZF-R6 2014 подхватывает после 7.500 тысяч, бодро ввинчивается в самые сложные повороты. Рама жесткая, не столь большая колесная база также этому способствует. Идя в паре с Хондой CBR гораздо маневреннее и гораздо быстрее выход из поворота. Единственное, что сразу заменил, тормозные колодки на спортивные с усиленным покрытием. Думал о «Кавасаки» 600 или 636, но 636 немного озадачила ценой, и пришлось бы ждать 1.5 месяца, а относительно «Кавы» 600 она более громоздка, хотя, по мотору наслышан, что лучше. Но все же взял Yamaha YZF-R6 2014 и не пожалел. Приятный звук, но задумался о замене трубы на «Яшимуро». Так же установил укороченные ручки тормоза и сцепления, но это, наверное, скорее всего от индивидуальности. В целом Yamaha YZF-R6 весьма не плох, единственный минус, но я считаю очень не маленький, это если имеете рост выше 180 см, то посадка очень и очень не удобна, особенно при езде в городе. Расход такой же, как и у всех 600, ничем практически не отличается. Да так же я думаю, не стоит писать о том, как не удобна езда вдвоем. Да на любой 600-ке это не удовольствие, а мучение.
Достоинства: мотор хорошо тянет. Легкий и маневренный. На соревнованиях показывает результаты лучше, чем у конкурентов.
Недостатки: неудобная для меня посадка.
Сергей, Киев
Yamaha YZF-R6 2014, 2012 г
Yamaha YZF-R6 является бестселлером среди шестисот кубовых спортбайков. Владел пятью разными спортбайками разных производителей и пробовал почти все существующие, как мастер спорта по ШКМГ вижу значительные преимущества R6, мой любимый мотоцикл для гоночной трассы. Основные преимущества Yamaha YZF-R6 - это ходовые качества, управляемость, аэродинамика. Очень дружелюбный мотоцикл, прощает ошибки пилота. Один из самых надежных мотоциклов из когда либо имеющихся у меня ранее. Если смотреть на спортивные достижения Yamaha YZF-R6 становится понятно, что он номер один за последние 10 лет.
Достоинства: аэродинамика. Ходовые характеристики. Управление. Умеет прощать ошибки пилота.
Недостатки: нет.
Виталий, Москва
Yamaha YZF-R6 2014, 2011 г
Шикарен. Минусов нет. В основном не требует вложений. Только расходники и смазка цепи по сезону. Резвый. Только для брутальных мужчин. Бегает без проблем. Сборка Yamaha YZF-R6, дизайн, ходовые характеристики на высшем уровне, своих денег он явно стоил. Бак 17 литров, если заправить полный бак, то его хватает примерно на 190-220 км пробега, потом загорается лампа, на ней вы можете проехать еще 20-30 км, потом все. Этот мотоцикл очень юркий, Yamaha YZF-R6 отлично отзывается на ваши действия, так же можно настроить подвеску как вам хочется.
Достоинства: очень юркий, маневренный и резвый. Отлично слушается руля. Удобный. Надежный. Красивый внешне.
Недостатки: не замечены.
Юрий, Ульяновск
Yamaha YZF-R6 2014 / Ямаха УЗФ-Р6 2014
Не секрет, что в группе 600-кубовых спорт-байков самая большая конкуренция среди мотопроизводителей. Чтобы удержать позиции Yamaha представила модель YZF-R6, которая рождена в спортивных соревнованиях. Конструкторы позиционируют ее, как самую современную и передовую в классе.
Многие технические инновации, выкованные в серии MotoGP, нашли свое место в конструкции Yamaha YZF-R6 2014. Это литая под давлением алюминиевая рама Deltabox, система контроля дроссельной заслонки, особая конструкция выхлопной системы с клапаном, регулирующим поток газов для увеличения КПД двигателя. После обновления модели в 2012 году, мотор получил улучшенную тягу на «низах» и динамичнее подхватывает на «верхах». Конструкторы модернизировали КПП - ее работа стала четче, а разгон ровнее. Короткая база и легкий вес позволяют выходить из поворотов на более высокой скорости, чем конкуренты.
Yamaha YZF-R6 2014 модельного года имеет черты, схожие во внешнем виде с большинством спорт-байков. Этот мотоцикл владеет собственной харизмой, подкрепленной высокой производительностью и качеством.