Технические характеристики Yamaha YZF-R6
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 695 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Япония |
Показать предыдущие поколения
Yamaha YZF-R6
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2040 |
Ширина, мм | 695 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 118.4/14500 |
Момент, н·м / оборотах | 61.7/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.6 |
Снаряженная масса, кг | 190 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Yamaha YZF-R6, 2017 г
За все время ни разу не лазил в двигатель, кроме замены свечей и иных расходников. Полностью в стоке (заводская сборка) уродовать такой красивый мотоцикл тюнингом в виде прямотока и китайских рычагов грешно. Мой рост 186 см, да высокий, но при этом мне комфортно ездить по городу (Москва). Мотоцикл в принципе универсален. Хотите погонять? Пожалуйста. Хотите спокойно покатать, наслаждаясь прекрасным вечером? Не проблема. Перевозка девочек? Вперед. Тем более девочкам почему-то нравятся Yamaha YZF-R6. Сборка мотоцикла, дизайн, ходовые характеристики на высшем уровне, своих денег он явно стоил. Бак 17 литров, если заправить полный бак, то его хватает примерно на 190-220 км пробега, потом загорается лампа, на ней вы можете проехать еще 20-30 км, потом все. На данный момент пробег моего коня 27 тыс. км, проблем не наблюдаю. Есть только один минус, он у всех Ямах серии R, это подшипник сцепления, нет, он не ломается, просто он слегка гремит при отжатом сцеплении и перестает на выжатом, замена проблемы не решит, звук появиться снова, так что не парьтесь, это нормальная работа. Этот мотоцикл очень юркий, отлично отзывается на ваши действия, так же можно настроить подвеску как вам хочется. Мой вам совет, поменяйте штатные поворотники и лопату (кронштейн крепления государственного номера), на что-то более аккуратное и современное.
Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Подвеска. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Качество сборки. Коробка передач. Габариты.
Недостатки: безопасность.
Алексей, Москва
Yamaha YZF-R6 / Ямаха УЗФ-Р6
Созданный в духе мотоциклов серии Moto GP, новый YZF-R6 2018 модельного года позволит ощутить захватывающую производительность и получить абсолютной контроль управления. И на дороге, и на гоночном треке этот супербайк показывает одинаково сбалансированные ходовые характеристики. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивают двойные диодные фары светотехники, эффектный аэродинамический обтекатель и дерзко задранная 2-уровневая хвостовая часть.
Внешность совпадает с темпераментом - напористый и целеустремленный характер задает обновленный 4-цилиндровый двигатель с микропроцессорным впуском YCC-I и продвинутой дроссельной заслонкой YCC-T. Для исключительно точного управления крутящим моментом Yamaha YZF-R6 оборудован 6-позиционной переключаемой системой контроля тяги. Легкий 17-литровый бак имеет компактную аэродинамичную конструкцию, обуславливающую правильную посадку райдера.
Точную и острую управляемость мотоцикла на треке призвано обеспечить продуманное шасси с 43-мм вилкой спереди (как у флагманского R1) и задним мономаятником с магниевой конструкцией подрамника. Разгонная динамика - прежде всего. Для молниеносного набора скорости Yamaha YZF-R6 2017 оборудован системой быстрого переключения передач без применения сцепления.