Yamaha YZF 600 R


Автомобиль Yamaha YZF 600 R не продается в салонах официальных дилеров Yamaha.

Перейти к современной модели
Yamaha YZF-R1



Yamaha YZF 600 R - обзор


Yamaha YZF 600 R Thundercat / Ямаха YZF 600 R Тандеркэт

Сменив устаревшего предшественника FZR600R в 1996 году, новая модель YZF 600 R Thundercat стала хитом продаж в спортивно-туристическом классе. Байк получился тяжелее, а его ходовые характеристики значительно улучшены. Дизайн Yamaha YZF 600 R выполнен в стиле литровой модели Thunderace - аэродинамический обтекатель и V-образная светотехника подчеркивают сильные стороны этого спорт-туриста.

Двигатель перешел на YZF 600 R от "FZR-ки". Серьезная модернизация пошла ему на пользу - заметно улучшились характеристики, как и отдача на средних рабочих диапазонах. Байк оснащен системой инерционного наддува, который обеспечивает более эффективное наполнение камер сгорания смесью топлива и увеличивает прирост мощности до 10%. Полноценная прибавка производительности ощущается только на высоких скоростях, когда двигатель получает необходимую порцию воздуха.

В основе Yamaha YZF 600 R прочная рама Deltabox с достаточным запасoм жесткости для резких скоростных маневров, перестроений и форсирований поворотов. Четырехпоршневые тормоза Sumimoto достойно выполняют свои обязанности. Настройки подвесок YZF 600 R Thundercat выполнены с акцентом на комфорт. Как для спортбайка они мягковаты.

Технические характеристики Yamaha YZF 600 R

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2060
Ширина, мм 725
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R Thundercat

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах100/11500
Момент, н·м / оборотах65.7/9500
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 210
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF 600 R по цене

Отзывы владельцев Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Это спортивный мотоцикл с некоторой склонностью к далеким рейсам. Он был бы чистокровным спортбайком, если бы не цельное сиденье и посадка водителя, корпус которого стремится к вертикали. Этот мотоцикл можно отнести к разряду единственных в своем роде: модель, рожденная в 1996 году, стала переходной между FZR600 и YZF-R6, с которой началась эпоха Yamaha в мировом классе Supersport. Кто-то, возможно, стал бы оценивать «мускулистость» облицовок, я же первым делом смотрю на полезное - регулировки передней подвески. В верхних стаканах вилки Yamaha YZF 600 R расположены регулировочные винты предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя - эта настройка позволяет адаптировать чувствительный аппарат к разным условиям движения. А поскольку я собираюсь погонять на треке, то желательно сделать подвеску более жесткой, чтобы исключить раскачивание мотоцикла в затяжных поворотах. Собрался бы ехать на «дальняк», наоборот, сделал бы Yamaha YZF 600 R более мягким, дабы поберечь колесные диски.

Звук мотора и бас выхлопа родили сомнения: а не на «литр» ли я часом уселся? Первый разгон. Мне, привыкшему к «литрам» и объемам побольше, сначала показалось, что в этом моторе недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 тыс. без «редлайна», и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин Yamaha YZF 600 R лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. Передачи включаются нетипично для Yamaha - четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй. В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной.

   Достоинства: комфорт.

   Недостатки: узковата задняя резина.

  Сергей, Железнодорожный


Yamaha YZF 600 R, 2000 г

Владел таким мотоциклом, итак по порядку: расход топлива у меня получался 5 л по трассе, 7 л в огороде по очень плохой дороге, почти половина езды на 1-й передаче. Посадка отличная, и это с моим ростом 187, я думал, что не влезу на Yamaha YZF 600 R, но сидеть очень удобно. Мой вес 90 кг. На «дальняк» можно легко, 300 км за раз не проблема, ветер не дует (высокое стекло) только пассажира сдувает после 160. Очень эластичный и тягучий двигатель, едет уже с 2 тыс. оборотов, после 7 тыс. есть некоторый толчок под зад, и тогда только за руль держись. На Yamaha YZF 600 R можно как «тошнить» на 6 передаче под 60, так можно и «дать жару». На Yamaha YZF 600 R очень надежный двигатель, для него пробег в 160 тысяч миль (260 тыс. км) - это еще не предел. Хорошо работает коробка, что для «Ямах» того времени было даже не типично. И вообще, мотоцикл выпускался без изменений с 1996 по 2007 год, что само говорит о его надежности. И еще один плюс перед CBR600 - его цена, Yamaha YZF 600 R на 500-1000 долларов дешевле.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Удобное седло. Надежность. Цена на «вторичке».

   Недостатки: не обнаружены.

  Артем, Киев


Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Достался мне Yamaha YZF 600 R в апреле 2016 года с пробегом 23000 км, глушителем Yoshimura, ксеноном и горбатым стеклом. Из минусов была потекшая вилка, стертые передние колодки и совсем незначительные косячки по пластику. Покупал для использования - город Москва и 100 км вокруг. Дом – работа – дача. Проездил два сезона. Что произошло за это время: отказал датчик топлива, вылечилось припоем проводка датчика. Информацию по теме нашел в интернете. Еще заменил пружины сцепления - стала некомфортно переключаться коробка. Заменил трос спидометра (по дороге трос открутился от колеса и потерялся «червяк»). На этом поломок или других неприятностей больше не было. Что сделал: сразу заменил сальники-пыльники вилки, резину на Michelin Road 4, жидкости на motul, установил площадку Givi для кофра и короткие рычаги. По двигателю: рядный, нормально едет, но все 110 лошадей в городе реализовать не удается, в пробках между машин протискивается хорошо (лучше только v-twin из за общей меньшей ширины).

На трассе комфортно до 160-170 км/ч, потом приходится пригибаться, но такие скорости у меня не часто, поэтому не считаю недостатком. На обгонах нормально со 120 до 200 – «влёт». Ветрозащита хорошая, в дождь практически сухой, если идти быстрее основного потока. По ходовой - регулируется и вилка и амортизатор. Я установил регулировки в базовые, мне достаточно, по асфальту не жестко, не мягко, но для гурманов можно все затянуть, будет, как табурет. Из конструктивных недостатков - нет датчика уровня топлива (только лампочка резерва), не критично, но мне не комфортно и нет центральной подставки. В целом мотоцикл хороший, комфортный, со своим большим диванным сиденьем и пластиковой ветрозащитой. Классным звуком рядного двигателя через тюнингованный выдох, немного резким мотором. И что немаловажно - Yamaha YZF 600 R очень красивый. Да, и по обслуге простой до «нельзя», кто хоть раз перебирал ИЖа или ЯВУ справятся со всеми регламентными работами. За два сезона и в дождь и в жару ни разу не пожалел о выборе и покупке, но захотелось большего и купил литр.

   Достоинства: мощный. Быстрый, обгоны без проблем. Простой в обслуживании. Красивый. Послушный в управлении.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Москва


Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Вопрос покупки первого японского мотоцикла (после «совка») долго искал своего ответа. Всю зиму логический выбор тянулся от CB и до Yamaha YZF 600 R. Было много причин взять именно этот мотоцикл, и я не прогадал. Мотоцикл шикарен, удивителен и не повторим. В нем сочетаются юркость городского дорожника, управляемая мощь спорта и постоянное подначивание к выездам за город. Съехать с трассы - не вопрос, грунтовка, щебенка, везде проедем, даже на лысой резине, мягкая подвеска проглотит неожиданного лежачего полицейского, но и не даст улететь в затяжном повороте на скоростях свыше 200. «Максималка» кстати 250 км/ч, но мотоцикл не провоцирует отжигать на каждом светофоре. Самый большой «дальняк» - 300 км туда и 300 км обратно за один день. По ремонту: самый дорогой ремонт за два года – 200 руб. - за колхозную прокладку в бензонасосе. ТО в расчет не берем, масло, фильтра, резина, все знают, сколько это стоит. Мотоцикл из тех, что покупают не на один сезон. Есть люди, катающие на Yamaha YZF 600 R лет по 5. Таких моделей мало.

   Достоинства: универсален для поездок в радиусе 200 км от города. Универсален для пилотов с опытом от года и больше. Ветрозащита - в ноги ни одного камушка, не дует, не холодно осенью, штатный ветровик направляет поток в шлем выше шеи. Большой бардачок под сиденьем - влезает чехол, пара бутылок 0,5 л, документы.

   Недостатки: многие жалуются на 2-ю передачу. Но это скорее особенность конструкции коробок Yamaha тех годов.

  Дмитрий, Уфа


Yamaha YZF 600 R, 2001 г

У меня был Yamaha YZF 600 R один сезон. Приятный мотоцикл, ничего плохого сказать не могу, всё устраивало, но только так и не разобрался с непонятными вибрациями на высоких оборотах, возможно просто специфика мотора. А может дефект какой и был. На моём мотоцикле перебирали коробку, этот узел у Yamaha YZF 600 R слабое место. Так что, при выборе нужно тщательно смотреть мотоцикл и его состояние, т.к. потом можно столкнуться с проблемами и денежными вложениями. Запчасти сейчас можно найти на всё, было бы желание.

   Достоинства: очень приятный мотоцикл.

   Недостатки: неприятные вибрации на высоких оборотах.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Yamaha YZF 600 R

 

Обои Yamaha YZF 600 R

 

Все модели Yamaha


Сообщить об ошибке