Технические характеристики ЗиД 100
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1915 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1915 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 97 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.4/7750 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | 1.9 |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
ЗиД 100, 2011 г
Очень компактный, лёгкий и достаточно шустрый мопед, приобрёл себе не так давно как раз такой, чтобы по городу кататься. Честно говоря, совершенно не пожалел, ЗиД 100 хоть и не особо быстрый, зато насмерть на нём особо нельзя разбиться, да и сам по себе он удобный, а управление им мне очень даже по душе пришлось, в общем, просто замечательный мопед за свои деньги и от себя могу его смело советовать.
Достоинства: манёвренный. В меру быстрый. Легкий.
Недостатки: качество сборки.
Александр, Егорьевск
ЗиД 100, 2014 г
Посадка высокая и прекрасно всё видно впереди над крышами автомобилей. Также на ЗиД 100 легко вскакивать на бордюры благодаря большому диаметру колеса. Подвеска длинноходная, лежачие полицейские без проблем проезжаются на 60. Ещё одна особенность ЗиД 100 - это возможность ехать вплотную к бордюру, подножки не цепляют, а так как он лёгкий, можно протиснуться даже там, где места не хватает – просто наклонив на газон и переступая ногой. А в центре, если машины стоят вплотную можно просто спешиться и вести его по тротуару – лёгкий и катится без труда, пару раз так и пришлось, когда просто все стояли. Набирает скорость ЗиД 100 быстрее потока. В целом езда по городу не напрягает, поэтому, когда даже спешить некуда, еду не в автомобиле, если дождя нет. Если загородная трасса забита, возможна езда по обочине – это его специализация и тут он превышает по скорости вдвое и джипы и скутеры. Вообще, по скорости при средней забитости дорог лидируют узкие и низкие мотоциклы, по моим прикидкам с объёмом 400-600, те, что больше уже тяжелы. Небольшие нарекания вызывает задний тормоз – он рассчитан на езду вдвоём, поэтому слишком цепкий и легко срывает в юз.
Достоинства: пока все нравится. Резвый. Надежный.
Недостатки: задний тормоз.
Фёдор, Москва
ZID 100 / ЗиД 100
ЗиД 100 - мотоцикл, который используется, как индивидуальное транспортное средство и предназначен для общих дорог. Компактный байк оснащен надежными передними дисковыми и задними барабанными тормозами, которые придадут уверенности при вождении в городских условиях. Мощный бензиновый двигатель, имеющий воздушное охлаждение, приспособлен для длительной бесперебойной работы.
На блок приборов мотоцикла ЗиД 100 выведены спидометр, одометр, индикаторы указателей поворота, света, «нейтрали». Информация с приборной панели легко читается, что особо важно во время движения. Все элементы управления располагаются на руле возле рукояток, запуск двигателя производят электро- или кикстартером.
Мотоцикл ЗиД 100 оснащен четырехступенчатой коробкой передач. Задняя подвеска снабжена пружинными амортизаторами с возможностью регулировки пружин. Машина имеет комфортное сиденье и удобные подножки для пассажира, кронштейны для шлемов. Рулевая колонка блокируется замком, а мощная оптика поможет при маневрировании в темное время.