Технические характеристики ЗиД 50-01
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1900 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1900 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 2.7/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 2.5/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 87 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
ЗиД 50-01, 2011 г
Лёгкий в управлении мопед, более похож на мотоцикл. Прав на это транспортное средство не нужно, т. к. объём ЗиД 50-01 чуть менее 50-ти кубов, точнее 49.9., по мощности 3,5 л. с. При таких характеристиках, мопед развивает не большую скорость, но вполне достаточную, в 50 км/ч. Соответственно и расход топлива не более двух с половиной литров. ЗиД 50-01 снабжен 3-ступенчатой коробкой передач, встроенной в двигатель. Мопед лёгкий в управлении и маневренный, т. к. его вес не более 80-ти кг. Посадка вполне удобная, сиденье в меру жёсткое. Мопед подойдёт для поездок в сад (на дачу), на рыбалку, в лес за грибами, добраться до места работы и для других поездок. Для безопасности, ЗиД 50-01 оснащен поворотниками, зеркалами заднего вида. Дизайн мопеда напоминает мотоцикл, причём ходовые качества сравнимы с мотоциклетными.
Достоинства: легкий в управлении. Простой по конструкции. Не нужно прав.
Недостатки: не вижу.
Николай, Нижний Новгород
ЗиД 50-01, 2013 г
Мотоциклет спортивного типа для индивидуального использования. Можно осуществлять поездки на охоту, рыбалку или просто погонять. ЗиД 50-01 удобен и прост в обращении, надежен и не требует специальных навыков вождения. Облицовка пластиковая легко заменяется. Двигателя LIFAN, 1P39FMB-C, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушное охлаждение. Максимальная скорость 50 км. Он экономичен расход бензина всего 2.2 литра на 100 км. Максимальная нагрузка 100 кг. При поломках найти запчасти - не проблема, практически кругом есть. Если его эксплуатировать правильно, то до поиска запчастей дело не скоро дойдет. Права на этот транспорт не нужны - просто хватит регистраций и тех паспорта. Для людей, проживающих в сельской местности ЗиД 50-01 очень практичен, но и для города он хорошо подойдет для езды в пробках.
Достоинства: одни плюсы. Экономия - самое главное.
Недостатки: серьезных нет.
Григорий, Кировоград
ЗиД 50-01, 2012 г
ЗиД-50 «Пилот» - легендарный, не побоюсь этого слова, российский агрегат. Дизайн этого мопеда выполнен в стиле классического байка. Насколько я знаю, ЗиД 50-01 - это первый мопед с 3-х ступенчатой системой передач. С этим обычно хлопот не много: залил масло с бензином в бак, в определенной пропорции и пошел гонять хоть в лес, хоть по городу. Объем 49 кубиков позволяет кататься без прав. Производится в г. Ковров. К сожалению, качество современных ЗиД 50-01 никогда не сравнится с моделями, выпущенных в начале века, ибо качество деталей упало, в связи с импортом из-за рубежа. Мопед достаточно легкий - всего 87 кг, в управляемости очень удобен. За последнее время резко прибавил в цене, спрос соответственно тоже немного упал. А так смотрите сами, если вам надо для езды до дачи и обратно, или покататься по городу, не имея прав категории А, то это самое ТО, если же вам нужен для путешествий то стоит посмотреть другой вариант.
Достоинства: очень стильный и простой в использовании. Недорогие детали.
Недостатки: слабые амортизаторы.
Дмитрий, Владимир
ЗиД 50-01, 2013 г
Откровенно мало мощности. 2,5 л.с. при 110 кг и 4-ступенчатом полуавтомате. Откровенно «помойное ведро». Китайский двигатель 1P139FMB - кошмар. Работает тихо, едет тихо, падает звонко. Вилка не зачет. Отечественный ЗиД 50-01 комплектовался 4 сильным 2-тактным мотором с большими ребрами охлаждения, высоким клиренсом и бодрым сцеплением с 3-мя передачами. Я вынужденно тюнинговал 1P139FMB до 110 кубов, в результате получил сорванную 2 передачу, рев, грохот и рокот с вибрациями, передающимися по спине до самых мозгов. Тяга стала отменная при моих 6 л.с., мопед стал «козлить», ехать с любой передачи лезть в любую грязь. Преодолевать бревна, броды, подъемы на ЗиД 50-01 стало очень легко. Но скорости все равно не было. Дальше был тюнинг звезд и установка фильтра нулевого сопротивления. Скорость добавилась, но тормоза остались плохими. Вывод: с движком 139FMB (клон Honda Cub) и полуавтоматом мопед стал ужасным. Слишком тяжел 110 кг и слишком медленный. Но сделан так крепко, как танки, рама от пулеметов досталась. Даже падение с горы не прикончит это убожество. ЗИД 2-тактныый однозначно лучше, чем Актив 4Т.
Достоинства: прочные рама и колеса. Мягкая посадка. Простая конструкция.
Недостатки: двигатель 139FMB. Полуавтомат. Тяжелейший вес для мопеда, подросток не поднимет через препятствие 110 кг.
Максим, Москва
ЗиД 50-01, 2013 г
Купил ЗиД 50-01 б/у с пробегом 3000, за 3 месяца наездил еще 4000, я вешу 85, жена 47 - тяга для полтинника, конечно, слабовата, но клиренс и сцепление не отличаются от 2-тактных, хотя 2Т немного бодрее, но не быстрее, 4-ступка механика работает четко. Глушитель там максимум 2 кг весит, кстати, он меньше и легче чем от 2Т. Тормоза рассчитаны на его скорость в 60-70, смысл было «тюнинговать» двигатель, не меняя передней вилки и соответственно переднего дискового тормоза? Козлить и лезть в грязь? Купите нормальный эндуро с нормальной кубатурой и не сравнивайте запорожец с «Майбахом».
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: слабый двигатель.
Роман, Подольск
ZID 50-01 Pilot / ЗиД 50-01 Пилот
Скутер ЗиД-50-01 Пилот является спортивным типом дорожной модели. Простой и легко управляемый, он подойдет для поездок по мегаполису и для длительного путешествия по самым разным типам дорожного покрытия. Это экономичный байк для любителей комфортной езды, который отличается надежным двигателем. «Пилот» демонстрирует уверенность в сложных условиях эксплуатации.
Оптика скутера ЗиД-50-01 Пилот отлично освещает дорогу в темноте и заметна в тумане. Показания с приборной панели с подсветкой хорошо считываются при любом освещении, а элементы управления байка эргономично расположены возле рукояток, и скутеристу не нужно отвлекать свое внимание для включения тех или иных функций.
Надежные барабанные тормоза скутера ЗиД-50-01 Пилот хорошо работают при экстремальных условиях экстренного торможения. Подвеска «Пилота» на пружинных амортизаторах, задняя - маятникового типа, спереди – вилка «телескоп» и большие колеса способствуют мягкому ходу по неровностям дороги. Благодаря круговой КПП все четыре передачи скутера переключаются без рывков, плавно.