ЗиД 50-05




ЗиД 50-05 - обзор


ZID 50-05 / ЗиД 50-05

Скутер ЗиД-50-05 станет незаменимым, простым и легким в управлении средством передвижения по городским дорогам и загородной грунтовке. Это современный скутер с эффективным экономичным двигателем и большой грузоподъемностью. Мини-байк поможет без труда добраться до пункта назначения - будь то магазин или рыбалка.

Установленная на ЗиД-50-05 фара хорошо заметна в условиях тумана и ночью освещает все детали дороги. На эргономичной приборной панели, оборудованной подсветкой, отображаются все необходимые данные, позволяющие контролировать скутер. Круговая КПП позволяет переключать передачи четко и плавно, а независимые системы тормозов на колесах придают скутеристу уверенности на дорогах.

Задняя подвеска скутера ЗиД-50-05 маятниковая, на двух пружинно-гидравлических амортизаторах, аналогичные стойки и на передней вилке-телескопе. В сочетании с большими колесами они обеспечивают скутеру плавный ход на неровной дороге. Элементы управления расположены возле рукояток руля и имеют оптимальное расположение.

Технические характеристики ЗиД 50-05

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1930
Ширина, мм 700
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации ЗиД 50-05

ЗиД 50-05 2.7 лс

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см348
Мощность, л.с. / оборотах2.7/8000
Момент, н·м / оборотах2.5/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 82
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД 50-05 по цене

Отзывы владельцев ЗиД 50-05

ЗиД 50-05, 2013 г

Ну что, пожалуй, начнем - ЗиД 50-05 точно такой же, как «Дельта» и Орион 100. Ну, подойдет не на большие расстояния, слабый двигатель лучше поставить на сто десять кубиков. Мопед легкий очень удобно, не очень красивый, бак очень маленький, и еще багажник мне лично ну ни как он не нравиться. Места на нем два, но только если туда сядут два подростка то поместятся, а если два нормальных мужика, то нет, и ему будет их тяжело вести. Передняя вилка стоит плохая, первую тысячу километров была просто деревянная, задние амортизаторы плохие, я уже поменял их, так как на тех ездить не возможно. Качественно нужно проходить обкатку, если плохо пройдешь, то ЗиД 50-05 можно убить будет да год. Меняйте все как написано в инструкции. Бензина есть мало это очень удобно. Едет медленно. И очень стоят плохие на нем болты, когда я его купил, половину болтов еще пришлось закручивать. Мое мнение - это мопед ля аккуратной тихой езды. И вам решать, брать его или нет.

   Достоинства: мало ест бензина. Не дорогой.

   Недостатки: плохие материалы. Не красивый.

  Алексей, Череповец


ЗиД 50-05, 2012 г

Мопед неплохой, объём двигателя правда всего 48 куб. см. и ездит ЗиД 50-05 не очень быстро (около 60 км/ч), но зато никаких проблем с ДПС. Да, и я лично мопед купил в 2010 году, и скажу вам, что двигатель данного аппарата надежен (поломок как таковых не было до сих пор). Что касается рамы данного агрегата - выше, чем на 4 балла не тянет, поскольку довольно таки слабый металл и поэтому тяжести желательно стараться не возить. А так в целом агрегат хороший (не хуже «альфы» и других «китайцев»).

   Достоинства: по сравнению с «альфой» проходимость лучше, и не дорогой (21-22 тыс. р.).

   Недостатки: метал рамы слабый. Покрышки мягкие (не для бездорожья).

  Алексей, Нижний Новгород


ЗиД 50-05, 2012 г

Данное чудо техники выпускают на заводе имени Дегтярева. Из комплектующих марки Lifan. Мопед ЗиД 50-05 достаточно легкий (до ста килограмм), простой в управлении, экономичный. Хорошая обзорность (два зеркала заднего вида). Сиденье рассчитано на двоих седоков (только не сплошное, а раздельное). Поэтому, данные транспортные средства все больше пользуются популярностью у представительниц слабого пола. Огромным плюсом является то, что на раме ЗиД 50-05 есть небольшой багажник (впереди водителя) и на него можно поставить сумки с покупками. Двигатель четырехтактный, объемом 48 кубических см, четко подходит под категорию мопедов, а это значит, что водительского удостоверения не требуется. Необходим только шлем. Мопед легко держит скорость, разрешенную в населенном пункте (60 км/ч.). На нем можно выезжать на природу, он не боится плохих дорог. Правда, на большие расстояния, с такой скоростью передвижения, ездить не советую (слишком утомительно).

   Достоинства: маневренный, простой в управлении, экономичный.

   Недостатки: колеса не взаимозаменяемые (разные по размерам).

  Александр, Новосибирск


ЗиД 50-05, 2013 г

Первым делом после покупки ЗиД 50-05 нужно сразу проверить все соединения (болты, гайки) и затянуть их. Можете обработать их силиконовой смазкой или WD40, и тогда у Вас будет больше шансов, что ничего не открутиться. Но после такого способа гайки и болты могут прикипеть так, что не сорвёшь, только если использовать жидкий гаечный ключ. По возможности советую сразу поменять всю проводку на изолированную или что подороже. Так же лучше сразу поменять все шланги, чем дороже, тем лучше. Ещё на ЗиД 50-05 нет защиты от сухого переключения, т. к. передачи расположены по кругу, можно спокойно, заглушив мотор, переключиться с 4 передачи на нейтральную. Но в этом есть и недостаток, т. к. по просёлочной гоняю на пониженной и включаю сразу 4 передачу, уже не раз задевал рычаг КПП и переключался на 3 или нейтральную - вот второе, это уже не очень хорошо для мопеда. Как читал на форумах ЗиДа в модели 2014 года эту проблему уже устранили и без выжима сцепления с 4 на нейтральную уже не переключишь. Что скажу - мопед лёгкий, мотор 48 кубов, «максималка» по спидометру 60 км/час, а по трансмиссии 80, далее срабатывает отсечка. Но разогнаться до 80 на ЗиД 50-05 не реально, т.к. двигатель очень слабый. Человека до 100 кг тянет спокойно, по хорошей дороге можно и до 60 спокойно разогнаться. Человека выше 120 кг уже еле тянет. Друг катал на моём мопеде девушку, общий вес примерно 120 кг. Мопед уже не уверенно шёл на разгон, но всё-таки скорость 60 км набрал. По просёлочным дорогам ЗиД 50-05 тоже идёт хорошо, но на песке может зад снести, по этому я сразу включаю 4 передачу и тихонько еду как на пониженной. Особенно хорошо так по грязи ехать и не забуксуешь. Бензин мопед просто нюхает. Сколько расходует, я не знаю, но бака хватало надолго. Проблемы за 2 сезона - сначала зачихал карбюратор, сосед быстро продул его, не снимая, и настроил. Потом стал дёргаться при переключении передач, как потом оказалось сцепление прогорело, купил новое за 1650 рублей.

   Достоинства: маленький расход топлива. Запчасти всегда в наличии в центральном регионе.

   Недостатки: китайский двигатель с советским не сравнится как по качеству, так и по характеристикам.

  Алексей, Волгоград

 

Обои рабочего стола ЗиД 50-05

 

Обои ЗиД 50-05

 

Все модели ZID


Сообщить об ошибке