Скутер ЗиД ЛФ150T-8




ЗиД ЛФ150T-8 - обзор

ZID LF150T-8 / ЗиД ЛФ150T-8

Скутер ЗиД-Lifan LF150T-8 является экономной в своем классе городской моделью. Техническая начинка этого мини-скутера отличается своим качеством, это высококлассная бюджетная машина. Эффективность потребления топлива, мощность двигателя и яркая внешность делают компактный байк очень популярным, а мягкое двухместное сиденье добавит в поездке комфорта.

Оптика скутера ЗиД-Lifan LF150T-8 отлично проработана дизайнерами, она яркая и хорошо заметная в светлое время суток. Пластиковые элементы имеют повышенную прочность и стойкость к царапинам. Задняя подвеска LF150T-8 снабжена двумя регулируемыми моноамортизаторами, а передняя представлена телескопической вилкой. В совокупности они обеспечивают мягкий ход скутера.

На удобную панель приборов скутера ЗиД-Lifan LF150T-8 выводятся только самые необходимые показания, позволяющие контролировать его работу. Панель подсвечивается и хорошо заметна в темное время суток. Управляемость ЗиД LF150T-8 улучшена благодаря независимым тормозным системам, чутко реагирующим на малейшее движение рычага.


Технические характеристики ЗиД ЛФ150T-8

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1965
Ширина, мм 700
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации ЗиД ЛФ150T-8

ЗиД ЛФ 150T-8

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах9.8/7500
Момент, н·м / оборотах9.3/6000
Расход топлива, л на 100 км2.8
Снаряженная масса, кг 115
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ЗиД ЛФ150T-8

ЗиД LF150T-8, 2013 г

Купил скутер ЗиД LF150T-8 новым, первые 2000 км отъездил без проблем, только колодки задние износились очень быстро. Менял масло после обкатки. Потом начались проблемы с карбюратором, он стал переливать. Как оказалось регулировке он не подлежит - сразу менять. Это их болезнь. После замены карбюратора проехал 800 км и история повторилась. Пообщался с владельцами таких скутеров, оказалось карбюраторов, которые продают в магазинах (т.е. не родные) хватает максимум на месяц. В общем, теперь избавляюсь от него. Также отмечу, что едет ЗиД LF150T-8 хуже, чем 90 кубовая «Хонда» Lead, при своих-то 150 куб. см. И проблема с поиском запчастей. Качество сборки и пластик плохие. На неровной дороге гремит как погремушка. Подвеска как будто отсутствует.

   Достоинства: размеры. Цена.

   Недостатки: проблема с запчастями. Подвеска. Качество сборки.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола ЗиД ЛФ150T-8

 

Обои ЗиД ЛФ150T-8


Все модели ZID


Сообщить об ошибке