ЗиД ЛФ200 GY-5



Технические характеристики ЗиД ЛФ200 GY-5

Модельный год 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2200
Ширина, мм 860
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД ЛФ 200 GY-5

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3196.9
Мощность, л.с. / оборотах16/8000
Момент, н·м / оборотах14.5/6500
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг 130
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД ЛФ200 GY-5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД LF200 GY-5, 2012 г

Существует множество клонов GY-5, GY A и прочие китайские поделки, но у них общий прародитель - эндуро Honda XR 200R. Двигатель у ЗиД LF200 GY-5 - FML 164-2 очень тяговитый, надежный, не выходит из строя. Для 130 кг немного не хватает лошадей для полного отрыва, но со своей задачей ехать по грязи, воде лесу и асфальту мотоцикл справляется отлично. Тахометр прорисован до 16 тысяч об/мин, по паспорту максимальная мощность на 7500 об, реально крутится до 11500 на низких передачах. Вилка слабовата, ЗиД LF200 GY-5 может расшатывать на скорости выше 80 км/ч, но по бездорожью работает четко, без провалов или нареканий. Свет не очень, фара пластмасса, надо ставить яркие лампы, либо менять оптику (например, от ВАЗ 2106) и ксенон. Станет как на родной «Хонде» XR в японском исполнении у нее круглая фара без пластика. Седло мягкое удобное, посадка свободная, до земли достать не сложно, второй наездник помещается сзади без проблем. В горку ЗиД LF200 GY-5 может не заехать с первого раза, но зато водные преграды преодолевает на ура. Стоит весьма дешево, «японца» такого не купишь. Я брал за 55000. Из улучшений реально нужно цепь, свет и резину. Тогда будет безупречно. Новый GY-5 лучший выбор для дачного варианта.

   Достоинства: цена. Надежность двигателя и рамы. Не вызывает зависти, не манит угонщиков.

   Недостатки: вилка слабовата. Свет не супер. Неустойчив на скорости - сборка не всегда на уровне (требует переборки).

  Максим, Москва


ЗиД LF200 GY-5, 2013 г

Высокий, большой дорожный просвет, большие хода подвесок, а как работает движок – песня. Электростартер, пять передач, приборка с тахометром и индикатором включенной передачи. Первая поездка на ЗиД LF200 GY-5 привела меня в восторг. Скажу сразу, что езда в лес по грибы меня не прельщает. Мне больше по душе заехать в какую-нибудь чащу, проехать через болото и т.д. Езда по лесным тропинкам интересна только в качестве промежуточного звена между домом и болотом. Двигатель экономичный, электро и кик стартер. Ни разу не подвёл. Заводился четко, и в любую погоду (как то катался зимой в -20). В грязи не перегревался, хотя здесь, по-моему, немного перегрел. Основной минус этого двигателя - это малая мощность. Конечно, чувствуется этот недостаток, только по прошествии определенного времени. Для неспешной езды по асфальту и лесным тропинкам вполне хватает. Подвеска на ЗиД LF200 GY-5 - отдельная тема. Начнем с передней вилки. Немного покатавшись, понял, что она слишком мягкая и решил поменять масло на более вязкое, ну взял по максимуму 20W. Какое же было мое разочарование, когда разобрав вилку, я увидел примитивность ее конструкции, сразу стало ясно, что работать там кроме пружин нечему. Поэтому залил побольше масла, так чтобы при пробое вилки не было удара железа по железу (т.е. по сути, перелив масла), собрал все обратно. И больше ее не касался. В процессе эксплуатации обнаружился еще одни существенный минус – это очень маленькая жесткость на кручение. А выяснилось это, когда пришлось применить экстренное торможение. Колеса - ну здесь сказать особо нечего, кроме того, что они очень тяжелые, особенно ступицы (китайцы не пожалели алюминия). Стандартные размеры 21/18, самые распространённые. В общем, проблем с ними не было. Главное спицы подтягивать. Цепь подходит от ИЖ, только немного длиннее, поэтому из трех ижевских цепей можно собрать две для ЗиД LF200 GY-5. В целом мотоциклом вполне доволен, несмотря на большое количество косяков и недочетов.

   Достоинства: большой просвет. Хода подвесок. Управляемость. Удовольствие от езды.

   Недостатки: малая мощность.

  Иван, Нижний Новгород


ЗиД LF200 GY-5, 2012 г

Хороший мотоцикл. C 2007 года на ЗиД LF200 GY-5 есть балансировочный вал, модель одна и та же. В 2007 выпускали еще и с валом и без него. Подвески не регулируются. Насчёт на «дальняк», смотря, что Вы имеете ввиду. 300-500 км в принципе реально, если не надоест «тошнить», но можно на обочину съехать и будет веселей. Подвеска с прогрессией. У нас такой мотоцикл прошел за сезон 10500 км, использовался только с пассажиром и 50/50 дорога-бездорожье, и зимой в том числе. Заводится ЗиД LF200 GY-5 даже в -20 с кнопки в холодном гараже. Если на нем отчаянно не скакать, то и рама выдержит. Невысокие прыжки на кроссовой трассе переваривает вполне нормально. Из минусов - втулки задней подвески без масляных каналов, через 3000 пробега пришлось разворачивать новые втулки в подвеске. Но остальной пробег без нареканий, ничего не «люфтит».

   Достоинства: отличный мотоцикл. Цена соответствует качеству.

   Недостатки: мелкие недочеты.

  Александра, Москва


ЗиД LF200 GY-5, 2014 г

Если у Вас прямые руки, Вы умеете крутить гайки, то ЗиД LF200 GY-5 Вам подойдет. Резиновая цепь меняется на цепь от «Муравья». Проводка изолируется, а рама не предназначена для диких лесных поездок. Но он и не позиционируется, как мотоцикл для этого. Умеренное бездорожье без прыжков на метр и выше. Если правильно подобрать звезды, то можно добиться тракторного момента. Поставив «злую» резину можно будет закапываться по сиденье. Да, на нем нельзя гонять под 100 км/ч по лесам, собирая все кочки, прыгать, но техника, предназначенная для этого, стоит в 4-10 раз больше. В чем отличие от б/у японцев. Я искренне поражаюсь тем, кто верит, что за 22 года мотоцикл проехал полторы тысячи километров. Это 70 километров за сезон, или 15 километров в месяц. Смешно. Там, наверное, одометр уже на третий круг пошёл. Далее не стоит забывать, что в этого «старичка» надо будет вложиться по любому. И запчасти стоят него очень прилично. Советую ради интереса взглянуть на их стоимость. Учитывая цену китайца: 45 тысяч за новый, то можно закрыть глаза на некоторые косяки, пару вечеров посидеть в гараже и подготовить его к сезону. Единственный существенный недостаток ЗиД LF200 GY-5 - реальная потеря стоимости на вторичном рынке. Сразу после покупки мотоцикл теряет 25-30% первоначальной стоимости. Своих денег он однозначно стоит.

   Достоинства: проходимость. Манёвренность. Управляемость. Резвость.

   Недостатки: быстро теряет в цене.

  Василий, Москва

 

Обои рабочего стола ЗиД ЛФ200 GY-5

 

Обои ЗиД ЛФ200 GY-5

 




ЗиД ЛФ200 GY-5 - краткий обзор


ZID LF200 GY-5 / ЗиД ЛФ200 GY-5

ЗиД-Lifan модели LF200 GY-5 является легким мотоциклом класса Эндуро / Кросс, сочетающимся с высокой мощностью. Дисковые тормоза, которыми оснащены заднее и переднее колеса мотоцикла, гарантируют хорошее торможение в любой дорожной ситуации. Повышенную проходимость обеспечивают 21-но дюймовое переднее и 18-ти дюймовое заднее колеса, машина просто создана для бездорожья.

В модели LF200 GY-5 применяется высокопроизводительный одноцилиндровый силовой агрегат, имеющий воздушную систему охлаждения. Максимальная рабочая нагрузка, предусмотренная конструкцией, не должна переходить за 150 кг. Руль оборудован защитой для рук, на нем эргономично размещены основные элементы управления.

Панель приборов в мотоцикле ЗиД-Lifan модели LF200 GY-5 удобна и оснащена спидометром, одометром, счетчиком суточного пробега, индикаторами «нейтрали», света и поворотов. Рулевая колонка имеет замок блокировки, топливный бак закрыт декоративными элементами, хорошо вписывающимися в общий спортивный дизайн мотоцикла.


Все модели ZID


Сообщить об ошибке