ЗиД ЛФ250-19P




Технические характеристики ЗиД ЛФ250-19P

Мин. цена

119 400

Макс. цена

135 000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1995
Ширина, мм 715
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации ЗиД ЛФ250-19P

ЗиД ЛФ 250-19P

Цена от

119 400

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах18.6/8000
Момент, н·м / оборотах19/6000
Расход топлива, л на 100 км2.9
Снаряженная масса, кг 145
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД ЛФ250-19P по цене

Bajaj Pulsar NS
От 110 000
До 182 900
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2017
Патрон Такер
От 119 900
До 135 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
Wels Ghost
От 111 240
До 125 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев ЗиД ЛФ250-19P

ЗиД LF250-19P, 2014 г

За 3 года желания купить мотоцикл почерпнул много информации. Ориентировался на Honda VTR 250 и хотел Honda VRX 400, но в связи с некоторыми событиями и доводами пришёл к другому. Приехав в Россию, в отпуск отправился в Ростов-на-Дону за мотоциклом. Был нацелен на Lifan LF250-3a, но присев на него сильно разочаровался: ноги не помещаются. Второй претендент ЗиД LF250-19P подошёл. Заключил договор и заказал доставку, т.к. опыта маловато. В общем, первые впечатления: я доволен. Кратко по характеристикам: V-twin 250, инжектор, 5 скоростей, вес 145 кг, мощность 18-19 л/с, момент 20 Нм. Подтянул пару болтов, остальное все хорошо. Постановка на учёт, а точнее страховка это отдельная история. Из-за ограниченности во времени страховка обошлась в 1300 руб. на 3 месяца плюс 6000 за жизнь. В Армении в той же конторе вышла страховка на 3 месяца порядка 900 руб. Во время обкатки косяков не вылезло, ну кроме китайских болтов. За скоростными характеристиками я не гнался изначально. Но для интереса замерил скорость по GPS: на 6000 об/мин составляет 100 км/ч. Проехав 1000 км завершил обкатку и заменил в третий раз масло. После чего отправил его в Армению, где приходится пока что работать. После пересылки были проблемы: мелкие потертости на баке, царапины на хромированной накладке глушителя, открутили звуковой сигнал, выкрутили свечу из одного горшка и сперли «бронепровод». Написал жалобу, но верится с трудом в успех (на фото «до» этих элементов не видно). ТК «КИТ» не советую никому и никогда (страна должна знать своих героев). ЗиД LF250-19P в Ереване. После ознакомительных поездок езжу на нем на работу. Пока все хорошо с аппаратом, ну кроме цепи (тянется, причём не равномерно). Пробег на сегодня 1250 км.

   Достоинства: внешний дизайн. Посадка. Ходовые качества. Цена.

   Недостатки: китайские болты. Цепь тянется.

  Сергей, Ереван


ЗиД LF250-19P, 2013 г

Это мой первый отзыв, строго не судите. В общем, наверное, всё как у всех. Начинал с отечественных представителей мотопрома (Минск, Восход), был ещё скутер IRBIS в деревне. В связи с тем, что в семье работаю только я, да ещё ипотека придавливает, много денег на мотоцикл насобирать не удавалось. Бюджет был в районе 60-70 тыс.р. Посмотрел несколько японцев начала 90-х (Suzuki Bandit, Honda Bros). За эти деньги – только хлам. Однажды попалось на глаза объявление про ЗиД LF250-19P, 19 л.с., инжектор, с небольшим пробегом (около 2000 км). Решил посмотреть, тем более недалеко от дома стоял на зимовке. Договорились – посмотрел – всё устроило, и купил за 70 тыс.р. Там же и оставил до весны. В мае сделал ТО, перегнал в гараж. Ездить начал с конца мая. За сезон 2015 откатал 4000 км, в основном дом – работа. Сравнивать не с чем – это мой первый мотоцикл, на котором я начал ездить по городу. Наверное, японцы лучше во всём – но дороже. Но по ощущениям он гораздо больше похож на мотоцикл, чем те же Flame, Flex или YBR. Эти совсем как мопеды. Мощности по мне так хватает – до 130 по спидометру разгонял, в городе мне больше и не надо. Тут надо оговориться, что я не такой уж и фанат мотоциклов – просто в пробках стоять летом, в связи с многочисленными ремонтами, достало – поэтому и не гоняю, только аккуратно и не спеша. Двухцилиндровый V-twin, несмотря на малый объём, неплохо тянет на низких оборотах. В междурядье на 2 передаче 20-30 км/час самое то. Огромный плюс инжектора – ни подсоса, ни прогрева, сел-завёл-поехал. Расход у меня получался от 2,5 до 3 л/100 км. Из поломок – порвался трос спидометра, купил за 300 р., сам поменял. Ещё была проблема с бензонасосом, отсоединился провод питания, пока снимал бак, отломил бензопровод от форсунки – там бензопровод подходит под прямым углом и когда бак скидывал, потянул и отломил, сам поменял. Больше проблем по технической части не было, но после этого появилась какая-то неуверенность. Масло менял 2 раза через каждые 2000 км, один раз цепь подтягивал. Кстати масло не доливал ни разу – уровень в норме. Сейчас ЗиД LF250-19P уже продан. Продал за 60 тыс.р. с пробегом 6000 км.

   Достоинства: резвый. Недорогой. Простой в эксплуатации.

   Недостатки: Китай.

  Олег, Санкт-Петербург


ЗиД LF250-19P, 2014 г

Давно собирался взять себе мотоцикл, но сумма на покупку была ограниченной, а байк хотелось приобрести новый. В итоге остановился на ЗиД LF250-19P. Ну, это агрегат, по-другому не скажешь. Внешне очень агрессивный, в потоке выделяешься, не хуже японских «нейкедов». Прямо-таки гордость берет. Мощь чувствуется только при его созерцании. Могут же и у нас делать достойные вещи. 19 лошадей по городу за глаза. А инжектор обеспечивает плавную и устойчивую динамику. В виражах ЗиД LF250-19P просто король – все предсказуемо и надежно. Торможение не отстает, благо, дисковые тормоза это позволяют. Пока не ломался, только по мелочи – то болты отвинтятся, то свет пропадет.

   Достоинства: агрессивный дизайн. Управление. Торможение.

   Недостатки: мелкие.

  Валентин, Пенза

 

Обои рабочего стола ЗиД ЛФ250-19P

 

Обои ЗиД ЛФ250-19P

 

Видео ЗиД ЛФ250-19P - тест драйвы

 



ЗиД ЛФ250-19P - краткий обзор


ZID LF250-19P / ЗиД ЛФ250-19P

Мотоцикл ЗиД-Lifan модели LF250-19P - мощная, стильная и красивая машина, хорошо адаптированная к дорогам России, вобравшая в себе лучшие черты японских байков. Конструкция мотоцикла усилена мощной трубчатой рамой, собранной по типу «птичья клетка». Она обеспечивает оптимальное расположение элементов мотоцикла.

Модель LF250-19P имеет несколько брутальный внешний вид, посаженный на стильные колесные диски и мощную раму из труб. Благодаря этому у мотоцикла отличная сбалансированная развесовка и удобная посадка мотоциклиста. В конструкции очень мало пластикового обвеса, а надежные дисковые тормоза никогда не подведут.

Подвеска мотоциклов ЗиД-Lifan модели LF250-19P спортивного типа, спереди - гидравлическая вилка-телескоп, сзади - усиленный маятник на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Их настройка и компоновка полностью соответствуют спортивным моделям. Все элементы управления находятся под рукой, контроль за работой машины осуществляют с помощью удобной панели с показаниями всех необходимых приборов.


Все модели ZID


Сообщить об ошибке