ЗиД ЛФ250-19P




Технические характеристики ЗиД ЛФ250-19P

Мин. цена (январь 2022 г)

119 400

Макс. цена (январь 2022 г)

135 000

Модельный год 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1995
Ширина, мм 715
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации ЗиД ЛФ250-19P

ЗиД ЛФ 250-19P

Цена (январь 2022 г)

119 400

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах18.6/8000
Момент, н·м / оборотах19/6000
Расход топлива, л на 100 км2.9
Снаряженная масса, кг 145
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники ЗиД ЛФ250-19P по цене

Wels Ghost
От 111 240
До 125 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев ЗиД ЛФ250-19P

ЗиД LF250-19P, 2014 г

За 3 года желания купить мотоцикл почерпнул много информации. Ориентировался на Honda VTR 250 и хотел Honda VRX 400, но в связи с некоторыми событиями и доводами пришёл к другому. Приехав в Россию, в отпуск отправился в Ростов-на-Дону за мотоциклом. Был нацелен на Lifan LF250-3a, но присев на него сильно разочаровался: ноги не помещаются. Второй претендент ЗиД LF250-19P подошёл. Заключил договор и заказал доставку, т.к. опыта маловато. В общем, первые впечатления: я доволен. Кратко по характеристикам: V-twin 250, инжектор, 5 скоростей, вес 145 кг, мощность 18-19 л/с, момент 20 Н·м. Подтянул пару болтов, остальное все хорошо. Постановка на учёт, а точнее страховка это отдельная история. Из-за ограниченности во времени страховка обошлась в 1300 руб. на 3 месяца плюс 6000 за жизнь. В Армении в той же конторе вышла страховка на 3 месяца порядка 900 руб. Во время обкатки косяков не вылезло, ну кроме китайских болтов. За скоростными характеристиками я не гнался изначально. Но для интереса замерил скорость по GPS: на 6000 об/мин составляет 100 км/ч. Проехав 1000 км завершил обкатку и заменил в третий раз масло. После чего отправил его в Армению, где приходится пока что работать. После пересылки были проблемы: мелкие потертости на баке, царапины на хромированной накладке глушителя, открутили звуковой сигнал, выкрутили свечу из одного горшка и сперли «бронепровод». Написал жалобу, но верится с трудом в успех (на фото «до» этих элементов не видно). ТК «КИТ» не советую никому и никогда (страна должна знать своих героев). ЗиД LF250-19P в Ереване. После ознакомительных поездок езжу на нем на работу. Пока все хорошо с аппаратом, ну кроме цепи (тянется, причём не равномерно). Пробег на сегодня 1250 км.

   Достоинства: внешний дизайн. Посадка. Ходовые качества. Цена.

   Недостатки: китайские болты. Цепь тянется.

  Сергей, Ереван


ЗиД LF250-19P, 2013 г

Это мой первый отзыв, строго не судите. В общем, наверное, всё как у всех. Начинал с отечественных представителей мотопрома (Минск, Восход), был ещё скутер IRBIS в деревне. В связи с тем, что в семье работаю только я, да ещё ипотека придавливает, много денег на мотоцикл насобирать не удавалось. Бюджет был в районе 60-70 тыс.р. Посмотрел несколько японцев начала 90-х (Suzuki Bandit, Honda Bros). За эти деньги – только хлам. Однажды попалось на глаза объявление про ЗиД LF250-19P, 19 л.с., инжектор, с небольшим пробегом (около 2000 км). Решил посмотреть, тем более недалеко от дома стоял на зимовке. Договорились – посмотрел – всё устроило, и купил за 70 тыс.р. Там же и оставил до весны. В мае сделал ТО, перегнал в гараж. Ездить начал с конца мая. За сезон 2015 откатал 4000 км, в основном дом – работа. Сравнивать не с чем – это мой первый мотоцикл, на котором я начал ездить по городу. Наверное, японцы лучше во всём – но дороже. Но по ощущениям он гораздо больше похож на мотоцикл, чем те же Flame, Flex или YBR. Эти совсем как мопеды. Мощности по мне так хватает – до 130 по спидометру разгонял, в городе мне больше и не надо. Тут надо оговориться, что я не такой уж и фанат мотоциклов – просто в пробках стоять летом, в связи с многочисленными ремонтами, достало – поэтому и не гоняю, только аккуратно и не спеша. Двухцилиндровый V-twin, несмотря на малый объём, неплохо тянет на низких оборотах. В междурядье на 2 передаче 20-30 км/час самое то. Огромный плюс инжектора – ни подсоса, ни прогрева, сел-завёл-поехал. Расход у меня получался от 2,5 до 3 л/100 км. Из поломок – порвался трос спидометра, купил за 300 р., сам поменял. Ещё была проблема с бензонасосом, отсоединился провод питания, пока снимал бак, отломил бензопровод от форсунки – там бензопровод подходит под прямым углом и когда бак скидывал, потянул и отломил, сам поменял. Больше проблем по технической части не было, но после этого появилась какая-то неуверенность. Масло менял 2 раза через каждые 2000 км, один раз цепь подтягивал. Кстати масло не доливал ни разу – уровень в норме. Сейчас ЗиД LF250-19P уже продан. Продал за 60 тыс.р. с пробегом 6000 км.

   Достоинства: резвый. Недорогой. Простой в эксплуатации.

   Недостатки: Китай.

  Олег, Санкт-Петербург


ЗиД LF250-19P, 2014 г

Давно собирался взять себе мотоцикл, но сумма на покупку была ограниченной, а байк хотелось приобрести новый. В итоге остановился на ЗиД LF250-19P. Ну, это агрегат, по-другому не скажешь. Внешне очень агрессивный, в потоке выделяешься, не хуже японских «нейкедов». Прямо-таки гордость берет. Мощь чувствуется только при его созерцании. Могут же и у нас делать достойные вещи. 19 лошадей по городу за глаза. А инжектор обеспечивает плавную и устойчивую динамику. В виражах ЗиД LF250-19P просто король – все предсказуемо и надежно. Торможение не отстает, благо, дисковые тормоза это позволяют. Пока не ломался, только по мелочи – то болты отвинтятся, то свет пропадет.

   Достоинства: агрессивный дизайн. Управление. Торможение.

   Недостатки: мелкие.

  Валентин, Пенза

 

Обои рабочего стола ЗиД ЛФ250-19P

 

Обои ЗиД ЛФ250-19P

 




ЗиД ЛФ250-19P - краткий обзор


ZID LF250-19P / ЗиД ЛФ250-19P

Мотоцикл ЗиД-Lifan модели LF250-19P - мощная, стильная и красивая машина, хорошо адаптированная к дорогам России, вобравшая в себе лучшие черты японских байков. Конструкция мотоцикла усилена мощной трубчатой рамой, собранной по типу «птичья клетка». Она обеспечивает оптимальное расположение элементов мотоцикла.

Модель LF250-19P имеет несколько брутальный внешний вид, посаженный на стильные колесные диски и мощную раму из труб. Благодаря этому у мотоцикла отличная сбалансированная развесовка и удобная посадка мотоциклиста. В конструкции очень мало пластикового обвеса, а надежные дисковые тормоза никогда не подведут.

Подвеска мотоциклов ЗиД-Lifan модели LF250-19P спортивного типа, спереди - гидравлическая вилка-телескоп, сзади - усиленный маятник на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Их настройка и компоновка полностью соответствуют спортивным моделям. Все элементы управления находятся под рукой, контроль за работой машины осуществляют с помощью удобной панели с показаниями всех необходимых приборов.


Все модели ZID


Сообщить об ошибке