Автомобиль Land Rover Discovery III не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Перейти к современной модели
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery III - обзор автомобиля
Land Rover Discovery III / Ленд Ровер Дискавери III
В производственной программе компании Land Rover внедорожник Discovery III-го поколения является наиболее универсальным транспортным средством, одинаково хорошо приспособленным для движения по хорошим и плохим дорогам. При этом он обладает выдающимся сочетанием параметров проходимости, скоростных свойств и комфорта. В 2008 году произведен фейслифтинг модели. Discovery III 2008 модельного года, выпускаемый в 5- и в 7-местном варианте, существенно не изменился, если не считать появления нескольких опций. Например, пользователь имеет возможность заказать сиденья с улучшенным профилем, обтянутые натуральной кожей. Они оснащены электроприводом регулировки поясничного подпора.
Полноприводная 5-режимная трансмиссия Terrain Response повышает возможности автомобиля при движении почти в любых дорожных условиях и является стандартным оснащением. Гамма силовых агрегатов Land Rover Discovery III включает бензиновый двигатель V8, рабочим объемом 4,4 л и мощностью 295 л.с., а также 2,7-литровый турбонаддувный дизель V6, мощностью 200 л.с. В России на рынке подержанных автомобилей Land Rover Discovery III занимает достаточно крепкие позиции. За весьма демократичную цену покупатель получает высокий уровень комфорта, просторный салон с "капитанской" посадкой, отличную проходимость и хорошие ходовые качества.
Технические характеристики Land Rover Discovery III
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4835 |
Ширина, мм | 2190 |
Высота, мм | 1837 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1108-1831 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Discovery III
Land Rover Discovery III 2.7 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2720 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Discovery III 2.7 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2720 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Discovery III 4.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4394 |
Мощность, л.с. / оборотах | 295/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 425/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Discovery III по цене
Отзывы владельцев Land Rover Discovery III
Land Rover Discovery III, 2006 г
Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» - но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное.
По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности - то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.
Достоинства: динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.
Недостатки: стоимость ТО.
Владимир, Санкт-Петербург
Land Rover Discovery III, 2007 г
Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться.
Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.
Достоинства: комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.
Недостатки: увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.
Иван, Екатеринбург
Land Rover Discovery III, 2008 г
Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений - время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе - 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе - нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного - всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.
Достоинства: очень достойный автомобиль.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Василий, Москва
Обои рабочего стола Land Rover Discovery III
Объявления о продаже Land Rover Discovery III