Автомобиль МАЗ 5340




МАЗ 5340 - обзор автомобиля


MAZ 5340 / МАЗ 5340

МАЗ 5340 предназначен для городских или региональных грузоперевозок в составе автопоезда. Это среднетоннажный грузовой автомобиль, завоевавший особую популярность в странах СНГ. Основными преимуществами МАЗ 5340 являются высокая производительность, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Модель оборудована современной кабиной со спальным местом. В комплектацию МАЗ 5340 входит независимый подогреватель двигателя. Вариант шасси может использоваться под установку различного оборудования, что говорит о высокой унификации модели. Автомобиль адаптирован под сложные условия эксплуатации. Усиленная подвеска дает возможность передвигаться по дорогам плохого качества.

На МАЗ 5340 устанавливаются силовые агрегаты Ярославского моторного завода - ЯМЗ-6562.10, соответствующие нормам Евро 3. Коробка передач - ЯМЗ-2381. МАЗ 5340 имеет колесную формулу 4х2 и тем самым выигрывает по управляемости и маневренности у автомобилей более тяжелой "весовой" категории с колесной формулой 6х4. За все время производства модель зарекомендовала себя на российском рынке исключительно с положительной стороны.


Технические характеристики МАЗ 5340

Мин. цена

6 390 000

Макс. цена

7 150 000

Год выпуска 2002
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 8230
Ширина, мм 2550
Высота, мм 4000
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 1 год или 60 000 км
Страна сборки Беларусь

Модификации МАЗ 5340

МАЗ 5340 14.8 MT

Цена от

6 390 000

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах330/1400
Момент, Н·м / оборотах1274/1100-1300
Расход комби, л на 100 км 30.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 5340 по цене

Фото КамАЗ 65117
От 6 990 000
До 6 990 000
Грузовик
Россия
Год: 2014
Фото МАЗ 6312
От 5 500 000
До 11 500 000
Грузовик
Беларусь
Год: 2002

Отзывы владельцев МАЗ 5340

МАЗ 5340, 2007 г

Мое решение в пользу покупки МАЗ 5340 было принято исходя из многих нюансов: запас прочности по грузоподъемности, наличие хорошего мотора и КПП и немаловажным фактором является комфортные условия пребывания в кабине. Конечно же, в этом двухосном коне есть и слабые стороны. Это и расход топлива, это и ограничение по осевым нагрузкам, это и запрет выезда под знак 12 тонн, да и много еще чего. И все же выбор пал на этот автомобиль с двигателем 536 серии и немецкой КПП, которая была сделана во Франции. «Солянка» из мировых производителей. Хотел бы еще добавить. По ПТС в графе «грузоподъемность» записано 9,5 тонн. Но с таким весом машина будет «желанным гостем» у весовщиков, поэтому ей изначально заказана грузоподъемность 7 тонн. Ну, а если никто беспокоить не будет, то в путь с 10 тоннами смело. Двигателем МАЗ 5340 я пока очень доволен. Работает ровно, мягко и без каких-либо вибраций. Правда не обошлось и без «косячков». Снизу он полностью закрыт противошумным пластиковым чехлом, поэтому ничего не видно, заглянув под днище, что там творится. И как-то утром увидел небольшое пятно под двигателем. Только-только избавился от «сопливого» и на тебе снова, старая картина. Пришлось снимать защиту и искать причину утечки. Она оказалась в недокрученной заглушке.

   Достоинства: двигатель. Приятная кабина.

   Недостатки: расход топлива. Ограничение по осевым нагрузкам.

  Сергей, Ярославль


МАЗ 5340, 2012 г

Купил новый МАЗ 5340 - двигатель 658, Е-3, коробка Eaton - Китай. Только пригнал. Хотелось бы пообщаться, кто уже эксплуатировал его. Что необходимо сделать? Кто, как и что на нем делал (смазка, какие масла использовать лучше и пр.)? Сборка МАЗ 5340, конечно, оставляет желать лучшего. Хочу перед началом работы привести его в рабочее состояние из «псевдорабочего». Говорят, надо «антикорить» его, иначе цвести через год начинает. Только вот чем и как это делать, пока не знаю. Мне тут советовали варить какую то «кашу» из мовиля плюс паровозный СТП и еще что то, все это разогревать сильно и этой «кашей» все промазывать (днище, борта, кабину посоветовали тоже разобрать и изнутри). По словам очень надолго хватает - и не смывается водой со временем. На машине планирую работать сам, поэтому задача сделать все надежно так, что б быть уверенным в нем. Работать буду на межгороде.

   Достоинства: внешний вид. Двигатель.

   Недостатки: качество сборки.

  Алексей, Старый Оскол

 

Обои рабочего стола МАЗ 5340

 

Обои МАЗ 5340



Все модели MAZ


Сообщить об ошибке