Автомобиль Subaru Outback III не продается в салонах официальных дилеров Subaru.
Перейти к современной модели
Subaru Outback
Subaru Outback III - обзор автомобиля
Subaru Outback III / Субару Аутбек III
Премьера Subaru Outback III состоялась 22 октября 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Дизайнеры компании очень хорошо потрудились над обликом нового Субару Аутбек и сумели создать элегантный универсал с ноткой спортивности. Крупная оптика и трехъярусная решетка радиатора придают автомобилю мощный облик. Несмотря на все стереотипы по поводу типа кузова модели, Subaru Outback III подходит как для семейного времяпровождения, так и для деловых поездок. Новая инженерная разработка - система полного привода 4WD, обеспечивает превосходное сцепление с дорожным полотном. Специальная конструкция подвески оптимально распределяет вес, гарантирует баланс и устойчивость. Subaru Outback третьего поколения пользуется широким спросом на рынке подержанных авто в России, Украине, Беларуси. Модель имеет ряд достоинств - отличные ходовые качества, солидный внешний вид, богатое оснащение, надежность и неприхотливость в обслуживании.
На российском рынке Subaru Outback III предлагается в нескольких модификациях: с 4-цилиндровым, оппозитным силовым агрегатом, объемом 2.5 л и 6-цилиндровым, объемом 3.0 л. В 2009 году на смену третьему поколению пришел обновленный Субару Аутбек.
Технические характеристики Subaru Outback III
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1545 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460-1650 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru Outback III
Subaru Outback III 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 227/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Outback III 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2457 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 227/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru Outback III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 297/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru Outback III по цене
Отзывы владельцев Subaru Outback III
Subaru Outback III, 2004 г
Субару - автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет, и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных. У меня Subaru Outback III с 2,5- литровым двигателем. Что не нравиться: жёсткость подвески - у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной. Климат контроль - добиться оптимальных настроек не та просто. Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона. Биение руля - когда руль повернут, и едешь по неровностям, такое наблюдается, это специфическая черта «Аутбэков» и «Форестеров». Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других - мне и соседу на «Икс-Трэйле». Причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушителя это различие стирается. В салоне Subaru Outback III действительно бывают скрипы, но это и с «Лексусами» случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову, салон требует серьёзно ухода с применением авто-химии: я, к примеру, чищу, увлажняю панель. Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин - он ведь алюминиевый, как ни как. Динамика как для 2.5-литрового двигателя вполне достаточная, расход умеренный - литров 11-12. Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех «сделать», но с торможением могут возникнуть сложности. Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе.
Достоинства: динамики хватает. Расход приятно радует.
Недостатки: жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.
Пётр, Санкт-Петербург
Subaru Outback III, 2005 г
Своей цене Subaru Outback III полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Subaru Outback III расходует топлива - только 10.5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке - все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга. Перейду к отрицательным качествам. Подвеска Subaru Outback III оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка. Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый двигатель. Только стоимость модификаций с 3-литровым мотором сильно завысили. Тормозная система работает как-то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 - торможение на высоких скоростях какое-то неуверенное. Климат контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать.
Достоинства: отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле - 10.5 литров.
Недостатки: жесткая подвеска. Динамика не очень.
Вадим, Москва
Subaru Outback III, 2007 г
В плане эксплуатационных расходов Subaru Outback III не сильно напрягает, этим отличаются в принципе все японские автомобили (речь идет о соотношении эксплуатационных расходов и общей стоимости автомобиля). Серьёзными неисправностями машина не огорчала, на пробеге 35000 сделал только замену стабилизаторов и задних сайлентблоков передних рычагов. Подведу черту и назову плюсы и минусы «Субару Аутбэк». Машина отличается хорошей управляемостью, предсказуемостью рулевого управления, неплохой обратной связью, хорошим дорожным просветом (для наших замечательных дорог). Радует простота подвески и отсутствие в ней «наворотов», хотелось бы верить, что изменений в этом плане не будет. Доволен зеркалами заднего вида, багажным отделением. Затраты на ремонт совсем небольшие, если сравнивать с другими автомобилями данного гласа, такими как «Ауди Оллроуд», «Вольво ХС». Руль показался удобным. Негативные стороны. Во-первых - отвратительные тормоза, помимо того, что не тормозят нормально, так ещё такой скрип и скрежет раздаётся, причём эта проблема была с самого начала, «детская болячка», как говорят. Советую следить за радиатором, в моем случае ещё первой зимой он «накрылся», слышал, что дело в нашей соли или её чудесном заменителе - этого радиатор не переносит.
Достоинства: хорошая курсовая устойчивость. Информативный руль. Высокий клиренс. Большой багажник.
Недостатки: ужасные тормоза. Скрипы в салоне. Шумоизоляция могла бы быть лучше.
Андрей, Москва
Обои рабочего стола Subaru Outback III
Объявления о продаже Subaru Outback III