Купе Acura CL





Технические характеристики Acura CL

Год выпуска 1997
Тип кузова Купе
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1390
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 340-396
Страна сборки США

Модификации Acura CL

Acura CL 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах147/5500
Момент, н·м / оборотах199/4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura CL 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32156
Мощность, л.с. / оборотах147/5500
Момент, н·м / оборотах199/4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 11.8
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura CL 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32254
Мощность, л.с. / оборотах152/5700
Момент, н·м / оборотах205/4900
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura CL 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32254
Мощность, л.с. / оборотах152/5700
Момент, н·м / оборотах205/4900
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 11.8
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura CL 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах203/5000
Момент, н·м / оборотах264/4700
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura CL 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах228/5600
Момент, н·м / оборотах293/4700
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 12.4
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura CL 3.2 MT Type S

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах263/6100
Момент, н·м / оборотах314/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 12.4
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura CL 3.2 AT Type S

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Рабочий объем, см33195
Мощность, л.с. / оборотах263/6100
Момент, н·м / оборотах314/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Acura CL по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Acura CL

Acura CL, 2001 г

Про автомобиль Acura CL говорят: «такой только у меня и у Майкла Джексона». Очень приятно иметь такой авто, чувствовать, как взгляды прохожих провожают тебя по мере движения. До этого были различные автомобили, в каждом были свои плюсы и минусы. Но в Acura CL есть всё, что меня сейчас полностью устраивает и радует. Пусть для некоторых это будет банально и непонятно, но для меня всегда был важен комфорт и внешний вид. Левый руль, бежевый кожаный салон, электросиденья с памятью и подогревом, красивая эргономичная панель со вставками под дерево, хорошая акустическая система BOSE, невероятно плавная езда на любой скорости, ну и, конечно же, неотразимый внешний вид, притягивающий взгляды. Acura CL - женский магнит. Что касаемо расхода топлива, то он меня вообще радует. Перед тем как брать данное авто, я был готов лить в неё не меньше 20 литров, но вот приятная неожиданность, даже при агрессивной езде, а эта машинка так и просится на ней прокатиться с ветерком, расход ещё ни разу не превышал 20 литров, причём бензин только 98-й, а так в среднем по городу, с прогревами выходит где то около 15 литров.

   Достоинства: редкий. Дизайн. Комфорт. Управляемость. Двигатель - КПП.

   Недостатки: запчасти дорогие.

  Игорь, Новосибирск


Acura CL, 2002 г

Опыт владения Acura CL показал, что подвеска очень плотная, короткоходная, жестковатая, не пробивается. Машина тяжелая, что в паре с подвеской дает чувство непоколебимости авто на дороге, как к примеру у «Мерседеса». Автомобиль большой как корабль. Двигатель хорош, но с коробкой-автоматом (тоже от NSX, но несколько модифицированная), что требует определенных навыков. Постепенно начал понимать коробку, как и он меня, благодаря чему получаю все больше морального удовлетворения от самого ценного для меня в Acura CL – объемистого двигателя. 3,2 литра производства «Хонда» обеспечивают довольно прыти, чтобы «жарить», но и не прощают ошибок. Уже 2 раза крутануло интенсивном торможении на дуге. Хорошо машин вокруг не было и не задел ничего. Правда это еще с автоматом и осенними хлябями связано. Перечислю яркие особенности Acura CL, обратившие на себя внимание на фоне других объезженных мной машин: тяжелые машины не болтаются по дороге от ветров и луж, что дает чувство надежности. Из-за основной шкалы в милях, подвески и шумоизоляции скорость на Acura CL не чувствуется. Кажущийся тебе спокойным набор скорости сопровождается на светофоре остающимися где-то далеко позади машинами в зеркале заднего вида. Правда сейчас езжу спокойнее – комфорт авто должно быть сказывается. Боялся автомата – оказалось зря. Работает быстро, без дерганья – особенность объемных двигателей, ну и порода сказывается. Почти не кручу двигатель, хотя на прошлом «Цивике» VTI делал это постоянно. Тяга на низах не такая ураганная, как ожидал, но достаточная для получения удовольствия. «Едет» уже с 1000 оборотов – прям дизель. У турбо такого нет, а у компрессора и в помине. Итог - машиной доволен. Хороший компромиссный вариант.

   Достоинства: работа АКПП. Не ощущается скорость. Тяга двигателя с низких оборотов. Дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Acura CL, 2001 г

Редкий и уникальный автомобиль. Купил Acura CL в 2004 году, за время эксплуатации из недостатков раздражали тормозные диски, которые постоянно перегревались. Вследствие чего поменяли, поставив большего диаметра в комплекте с суппортами. Динамика автомобиля просто потрясает воображение, сравнима с горячими моделями Митсубиси и Субару. Разница в том, что посадка как в представительском классе и коробка автомат. За время эксплуатации подбирал замену, но за 70 тыс. так и не выбрал. Машина очень комфортная и надёжная, смотреться стильно. Если и буду менять, то это точно будет только Акура купе с автоматом от 300 лошадок. Хочется добавить, что к недостаткам автомобиля можно отнести пробуксовку колёс на скорости 80-100 км/ч во время переключение на 2 передачу даже на сухом асфальте придется ставить более широкую резину, а это дополнительные затраты. В тоже время управляемость, потрясающая машина в повороты просто закручиваешься. А для любителей драйва существует механический нагнетатель, добавляющий 60 лошадиных сил, стоимостью порядка 7000 долларов. В целом машина отличная, хотя интерьер простоват альтернатива BMW M-5 но управление хуже.

   Достоинства: динамика и управляемость.

   Недостатки: штатные тормоза.

  Дмитрий, Москва


Acura CL, 2002 г

Много говорить о данном авто не буду. Радует то, что этот автомобиль заставляет прохожих и других автолюбителей оборачиваться в след. Очень комфортный. Радует расход, по городу при 3.2 объёме, 263 л.с., и крутящем моменте езды по стрелке тахометра в 6000 об./мин. 12 л/100 км. По трассе на 15 литрах проехал 180 км. Приятный звук двигателя и выхлопа. На дисках 17 радиуса подвеска немного жестковата, но от кайфа езды на это закрываю глаза. Места хватает и спереди и сзади. Запчасти все подходят от Хонды. Радует антибукс. Одним словом - авто для молодых, сумасшедших людей. Чайнику Acura CL не по зубам. Уж очень дурная эта машинка.

   Достоинства: скорость, расход, вместительность салона, не капризная к бензину.

   Недостатки: жестковатая подвеска.

  Алексей, Киев

 

Официальные дилеры Acura

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Acura.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Acura CL

 

 

Видео Acura CL - тест драйвы

 




Купе Acura CL - обзор автомобиля


Acura CL / Акура CL

В 1997 году на рынок США выходит новая модель японского премиум-бренда Acura. Купе CL стало первым автомобилем компании Acura, серийное производство которого было налажено в Соединенных Штатах. Acura CL построена на платформе популярной Honda Accord и делит с этой моделью напополам массу агрегатов. Много автолюбителей считает, что CL стала заменой флагманской модели Legend линейки Acura. Однако, это не так. Внешне Акура CL не изменяет традиции марки Honda. Стремительный дизайн бескомпромиссно выделяет автомобили этой марки в сером потоке.

Под капотом Acura CL располагались рядные и V-образные агрегаты мощностью от 145 до 200 л.с. Характерная особенность «Акуровских» моторов – отменная тяга на «низах» и эластичность. Они «любят» обороты, что позволяет весьма агрессивно ездить при желании. Однако такая эксплуатация приводит к излишнему потреблению масла. Существенным недостатком конструкции Acura CL был моторчик стеклоподъемников, который регулярно ломался. Поэтому автовладельцам приходилось постоянно первое время менять его по гарантии. В 2000 вышла в свет вторая генерация Acura CL с новым экстерьером.


Все модели марки Acura / Акура


Сообщить об ошибке